Вешенская 100LL в наличии

Как связаться с Вешенской для заправки 100? Телефон с сайта длительное время недоступен.
 
Ну, если уж Вы задаёте этот вопос, то остаётся развести руками. "Авиационного", Но не будем начинать "полемику" о необходимости наличия некоторго документа на ПП и его регистрации. (Для информации - ИПП на Вёшенскую отменена)
 
Действующее законодательство не требует обязательной регистрации или даже наличия аэронавигационного паспорта посадочной площадки. И уж тем более не требует наличия ИПП.
В ФП ИВП была поправка постановлением Правительства РФ от 05.09.2011 N 743, которая отменила обязательное наличие АНППП.
Поэтому отмена ИПП никак не делает ПП Вешенская "вне закона".

p.s. Такого понятия как "авиационное законодательство" не существует. В дальнейшем рекомендую употреблять термин "воздушное законодательство".
 
Да, наше Воздушное законодательство, как имеющееся, так и разрабатываемое (которое, даже  в проектах) оставляет желать лучшего.  В настоящее время в воздушном законодательстве прижился термин "шнырёвщина", я думаю Вы понимаете откуда он взялся. Малокомпетентные, непонятнооткудавзявшиеся и какпопавшие в  законодательную сферу в области авиации "околоавиационные специалисты" прекрываясь купленными дипломами и доктарскими "рулят" в воздушном законодательстве.
Эти изменения, внесённые в ФП ИВП, я прекрасно знаю - родить их мог только долб-б.
Если бы, эти изменения  были правильными, то не "родилось" бы столько разъяснений и писем департамента и Росавиации о том, что наличие АНП и ИПП продолжает оставаться быть необходимым и Приказы 14 и 29 продолжают действовать! Абсурд конечно, что Правила утверждённые Правительством РФ поясняют посредством ведомственных писем.
Мне неприятно осознавать то, что Вы в своей деятельности пропогандируете авиационное сообщество ничего не делать и выискивать в воздушном законодательстве прорехи, которые позволяют это самое "ничегонеделание".
Кроме нашего несовершенного воздушного законодательства в авиации всегда остовался основонаправляющим и правильным здравый смысл.
Что то меня попёрло, буду завершать.
О необходимости наличия АНП (а в будующем ТПАД) можно будет пообщяться 26.09.13 в ГосНИИ Аэронавигация на очередном совещании ИМС АНИ.
P.S. То, что в России воздушное законодательство - я вкурсе, ст.2 ВК РФ, а вмоём посте выше "авиационное" было взято в кавычки, как название нарицательное и неимеющее под собой никакого смысла, как и Ваш вопрос "какого закона?". Даже  пост, про то что "Вешенская "вне закона"  можно было принять без коментариев.
Пойду "хряпну" 100грамм "За взаимопонимание"!  🙂
 
Да, наше Воздушное законодательство, как имеющееся, так и разрабатываемое (которое, даже  в проектах) оставляет желать лучшего.  В настоящее время в воздушном законодательстве прижился термин "шнырёвщина", я думаю Вы понимаете откуда он взялся. Малокомпетентные, непонятнооткудавзявшиеся и какпопавшие в  законодательную сферу в области авиации "околоавиационные специалисты" прекрываясь купленными дипломами и доктарскими "рулят" в воздушном законодательстве.
Эти изменения, внесённые в ФП ИВП, я прекрасно знаю - родить их мог только долб-б.
Если бы, эти изменения  были правильными, то не "родилось" бы столько разъяснений и писем департамента и Росавиации о том, что наличие АНП и ИПП продолжает оставаться быть необходимым и Приказы 14 и 29 продолжают действовать! Абсурд конечно, что Правила утверждённые Правительством РФ поясняют посредством ведомственных писем.
Мне неприятно осознавать то, что Вы в своей деятельности пропогандируете авиационное сообщество ничего не делать и выискивать в воздушном законодательстве прорехи, которые позволяют это самое "ничегонеделание".
Кроме нашего несовершенного воздушного законодательства в авиации всегда остовался основонаправляющим и правильным здравый смысл.
Что то меня попёрло, буду завершать.
О необходимости наличия АНП (а в будующем ТПАД) можно будет пообщяться 26.09.13 в ГосНИИ Аэронавигация на очередном совещании ИМС АНИ.
P.S. То, что в России воздушное законодательство - я вкурсе, ст.2 ВК РФ, а вмоём посте выше "авиационное" было взято в кавычки, как название нарицательное и неимеющее под собой никакого смысла, как и Ваш вопрос "какого закона?". Даже  пост, про то что "Вешенская "вне закона"  можно было принять без коментариев.
Пойду "хряпну" 100грамм "За взаимопонимание"!  🙂

Что за опус!? Вы к чему призываете? Чтобы вернуть все назад, когда каждый шаг был по разрешению.
И Вам страшно самостоятельно принимать решения! Ну тогда Вам лучше переселиться в Сев. Корею, там всё хорошо будет для Вас!
 
А Вешенская это где?
Это север Ростовской области, 700 км от Москвы.
Станица, где жил и творил М. Шолохов. "Тихий Дон" читали?

Ростовская обл. URRW
N49.65685° E041.70072°
Посадочная площадка "Вёшенская" "вне закона"
Да не совсем так.
Аэрополрт МВЛ "Вёшенская" - приписной аэропорт аэропорта Ростов-на-Дону.
Сейчас аэродром Вёшенская выведен из госреестра,  недвижимость в виде ВПП, РД, перрона, зданий и сооружений являются муниципальной собственностью, а вот тот, кому её отдали во владение по договору, кто является владельцем - это конечно вопрос. Остаётся надеяться, что если не аэронавигационный паспорт, то сведения о ПП в сборник аэронавигационной информации уж должен подать.
Насколько известно, АИП никто не отменял и об АИП ФП ИВП гласят однозначно.

p.s. Такого понятия как "авиационное законодательство" не существует. В дальнейшем рекомендую употреблять термин "воздушное законодательство".
Да нет, почему не существует такого понятия как "авиационное законодательство"?
Существует.
Это международный термин: air legislation, принятый у нас перевод  - авиационное законодательство.
Применяется в отношении нормативных актов в отношении деятельности в области авиации других стран, например, - Европейское авиационное законодательство.
Повсему видать, что АрА продвинутый авиапользователь, но западный понятийный аппарат на наши реалии переносить негоже и присоединяюсь к рекомендации 502.
А иначе будет как в Одессе...
 
Егер -приветствую!!!
Какая нахрен разница, как называть законодательство "воздушное" или "авиационноё", тот-же хрен только сбоку (словоблудие), смысл один, не более чем поумничать некоторым в применении терминов.
Нету Вёшенской. Да, на земле есть, возможно, оборудованный участок местности на который, возможно может быть, произвести посадку "подбором с воздуха"после осмотра с возуха с принятием решения  и ответственности на КВС.
Уберу её нахрен из Сборника.
RUV -  Вы наверное  Читали, читали (если читали вдумываясь) и нихрена не поняли, а если поняли, то наверное быстрое прочтение не способствовало осмыслению достаточно глобальной проблеммы.
Пойду "трёхсотую" хряпну.
 
502 "Действующее законодательство не требует обязательной регистрации или даже наличия аэронавигационного паспорта посадочной площадки. И уж тем более не требует наличия ИПП.
В ФП ИВП была поправка постановлением Правительства РФ от 05.09.2011 N 743, которая отменила обязательное наличие АНППП."
Ну а что же Вы предлагаете услуги 🙂))
http://www.aopa.ru/index.php/activities/2010-10-21-00-26-45
 
Хотя, Я тоже такие услуги предлагаю 🙂
http://www.rndavia.ru/index.html?u-information
 
Какая нахрен разница, как называть законодательство "воздушное" или "авиационноё", тот-же хрен только сбоку (словоблудие), смысл один

Э-э-э, не так!
Почитайте некоторые наши документы, аналоги ИКАОвских, так наш перевод в некоторых случаях меняет смысл на 180 градусов, т.к. переводчики порой не знают в некоторых словах принятый за сотню лет существования авиации авиационный смысл слова в отличие от буквального 🙂 .
И если англичанину словосочетание air legislation в голову не придёт понимать как "надутое или воздушное законодательство", то у нас запросто.
Так вот из air legislation в новом Воздушном кодексе и появилось "воздушное законодательство" (хотя, конечно, с названием Закона оно гармонизирует).
Так что АрА, не скажите, гармонизация нашего авиационного понятийного аппарата с международным вещь архиважная  ©.

Как у Евтушенко: "Закон непонимания един. В России, на Таити и в Японии… Я так любил, я так с ума сходил, А Вы не поняли..." 🙂
 
Ну а что же Вы предлагаете услуги ))
http://www.aopa.ru/index.php/activities/2010-10-21-00-26-45
Подстригаться по законодательству не обязательно, однако парикмахeрские всё же успешно предлагают свои услуги. 🙂

Некоторые владельцы площадок упорно желают получить какой-нибудь документ с печатью, который они смогли бы показывать местным властям или прокуратуре.
Да и я не спорю с самой необходимостью передачи аэронавигационной информации в "уполномоченный орган", однако лишь указал, что отсутствие такого паспорта не делает посадочную площадку "вне закона". 

Насколько известно, АИП никто не отменял и об АИП ФП ИВП гласят однозначно.
АИП никто не отменял, но его никто и не "принимал". АИП не нормативный документ, лишь цитатник из действующего законодательства страны в некоем общем формате.

Уберу её нахрен из Сборника.
Да собственно с выходом АИП книг 2 и 4, а также с развитием maps.aopa.ru сборник можно совсем убрать целиком. 🙂
 
С АИП кн 4 можно сидеть в туалете, что бы было не скучно.
Развитие мапс аопа в том виде которое есть  ни к чему хорошему не ведёт, кроме как ввнекоторых случаях ввод в заблуждение.  См. вложение
Некоторые авиаторы на Вашу мапс уже как на библию молятся и счетают её чуть ли ни единственным официальным источником информации - это плохо.
Сборники в бумаге не уйдут никогда, опятьже, это не более чем Ваше желание ни чего не приобретать за деньги. 
 

Вложения

Алексей, это хорошо, что ты так подробно всё написал да подписался.

Еще Петр I Великий указывал:
«Изволь объявить при съезде в Полате всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет»
(Воскресенский «Законодательные акты Петра Великого», 1945, с. 196)
 
Назад
Вверх