Весовая сводка по японским двигателям

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Нашел в инете  информацию по весам для японских моторов. Думаю будет полезна всем. Вроде очень близка к реальности.
1. 15B - 350 кг.
2. 1GE - 180 кг.
3. 1GFE - 180 кг.
4. 1GGE - 190 кг.
5. 1GGTE - 216 кг.
6. 1GGZE - 185 кг.
7. 1HDFTE - 365 кг.
8. 1JZGE - 207 кг.
9. 1KZTE - 280 кг.
10. 1NT - 137 кг.
11. 1S - 165 кг.
12. 1SZ - 89 кг.
13. 1VZFE - 195 кг.
14. 1W - 348 кг.
15. 1ZZ - 135 кг.
16. 2C FWD - 165 кг.
17. 2CT - 178 кг.
18. 2E - 105 кг.
19. 2LT - 250 кг.
20. 2NZ - 88 кг.
21. 2TZFE - 175 кг.
22. 2Y - 146 кг.
23. 3B - 294 кг.
24. 3CT - 185 кг.
25. 3E - 110 кг.
26. 3G83 - 110 кг.
27. 3L - 230 кг.
28. 3RZFE - 173 кг.
29. 3SFE - 170 кг.
30. 3SGTE - 195 кг.
31. 4A31 - 105 кг.
32. 4BE1 - 325 кг.
33. 4BE1 - 340 кг.
34. 4D35 - 380 кг.
35. 4D56 - 215 кг.
36. 4D65 - 170 кг.
37. 4D68 - 180 кг.
38. 4DR5 - 270 кг.
39. 4E - 105 кг.
40. 4EE1 - 164 кг.
41. 4F1G - 270 кг.
42. 4G13 - 120 кг.
43. 4G63 - 160 кг.
44. 4G63T - 181 кг.
45. 4G64 - 195 кг.
46. 4G67 - 170 кг.
47. 4G91 - 145 кг.
48. 4G92 - 145 кг.
49. 4G93 - 145 кг.
50. 4HF1 - 385 кг.
51. 4HG1 - 377 кг.
52. 4JB1T - 276 кг.
53. 4JG2T - 275 кг.
54. 4JG2TE - 275 кг.
55. 4M40 - 270 кг.
56. 4SFE - 140 кг.
57. 5AFE - 140 кг.
58. 5EFE - 115 кг.
59. 5R - 130 кг.
60. 5SFE - 160 кг.
61. 6A11 - 172 кг.
62. 6A12 - 165 кг.
63. 6G72 - 225 кг.
64. 6G73 - 200 кг.
65. 6VD1 - 184 кг.
66. 7MGTE - 250 кг.
67. A15 - 135 кг.
68. B - 297 кг.
69. B20A - 150 кг.
70. B20B - 125 кг.
71. B6 - 140 кг.
72. BD30 - 255 кг.
73. C32A - 217 кг.
74. CA18DE - 160 кг.
75. CA20 - 150 кг.
76. CD17 - 175 кг.
77. CD20 - 200 кг.
78. CG13 - 90 кг.
79. D13B - 105 кг.
80. D15B - 115 кг.
81. D16A - 120 кг.
82. E15 - 118 кг.
83. E5 - 120 кг.
84. EA71 - 112 кг.
85. EA82 - 135 кг.
86. EF12 - 105 кг.
87. EJ20 - 140 кг.
88. EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
89. EN07 - 90 кг.
90. F20B DOHC VTEC - 155 кг.
91. F22B - 145 кг.
92. F8 - 155 кг.
93. FD42 - 385 кг.
94. FE - 165 кг.
95. FE6 + MTM - 670 кг.
96. G15B - 112 кг.
97. G16A - 125 кг.
98. G20A - 265 кг.
99. G33B - 120 кг.
100. G63B - 150 кг.
101. GA15 - 145 кг.
102. GA16 - 155 кг.
103. H20A - 180 кг.
104. H22A DOCH VTEC - 165 кг.
105. HA - 370 кг.
106. J5 - 205 кг.
107. K8 - 165 кг.
108. KA24DE - 185 кг.
109. KL - 175 кг.
110. LD20T - 210 кг.
111. QG15DE - 135 кг.
112. R2 - 190 кг.
113. RB20DE - 230 кг.
114. RB20DET - 245 кг.
115. RB25DE - 230 кг.
116. RD28 - 255 кг.
117. RF - 187 кг.
118. RF7 - 197 кг.
119. RFT - 210 кг.
120. SD23 - 205 кг.
121. SL - 291 кг.
122. SR20DE - 160 кг.
123. SR20DET - 180 кг.
124. TD27 - 250 кг.
125. TD42 - 365 кг.
126. TF - 310 кг.
127. TM - 360 кг.
128. VQ20DE - 186 кг.
129. WLT - 230 кг.
130. XA - 260 кг.
131. YD25DDT - 180 кг.
132. ZC - 130 кг.
133. ZL - 145 кг.
 
При этом -

(POTAX 582__75кг__50лс)

SUBARU EN-07__54кг___64лс

NISSAN CG13(CGA3)_90кг_82лс

TOYOTA 2NZ____88кг___88лс

SUBARU ЕА-71__112кг__90лс

NISSAN CR-12__82кг___90лс

HONDA D13В___105кг__95лс

(POTAX 912__102кг__100лс)

NISSAN CR-14__86кг___105лс

SUZUKI G16A__125кг___105лс

HONDA D15В__115кг___110лс

SUBARU EA-82_135кг__120лс

HONDA D16A__120кг__125лс

SUBARU EG-20__140кг__145лс

HONDA В20В___125кг__150лс
... ...  ...  ...  ...  ...
😉
 
Про ротакс недостоверне данные у Вас.
Вся силовая установка с Ротакс 912УЛС выходит в 83-83 кг.

А 582-й все же 64 л.с.
 
Про ротакс недостоверне данные у Вас.


А 582-й все же 64 л.с.
И к тому-же весит все же меньше 75кг.
Как правильно отметил emely, Зачем ерунду писать ? Ведь кто нить и поверить вам может. Особенно учитывая что мало кто проверяет данные...
 
Всем привет!
Если ROTAX 582 укомплектовать скажем радиатором от танка то может весить и поболее чем 75кг.
 
Полный бред! Rotax 582 в стандартной комплектации 33,5 кг,мощность 64 л.с.
Rotax 912 в стандартной комплектации 60 кг. мощность 100 л.с. А если взять отношение мощности к массе, что актуально для авиации, как говорится думайте сами. Да и КПД у Rotax всеже повыше будет.
 
Про ротакс недостоверне данные у Вас.Вся силовая установка с Ротакс 912УЛС выходит в 83-83 кг.
А я так и знал,что про Ротаксы ктонибудь начнёт ругать.Поэтому в скобочки и ввёл.
Эти данные огласили участники форума ((пытался наковырять где,но не смог.Может позже)).Они сами проверяли и "зуб давали" за свои слова.
По мощности 582 может ошибся,а по массе - нет!
Вот ещё данные:

912       ---102кг      прим. 60 по рекламе
582       ---75кг        прим.50 по рекламе
447       ---47,5кг     прим 38 по рекламе
MZ-207 ---38кг        прим 32 по рекламе

А если по логике вещей разобратся,то от массы расчётного металла никуда не дется.Ротакс из материаллов планеты Земля выпускается.
По автоконвертированым двигателям тоже можно чего интересного сказать.Масса их в "голом" виде,например мой CR-14 --- 47кг,L13 ---примерно42кг...  ...  ...
И чё!!!
Добавьте к ним генератор,стартер,редуктор,систему глушения и можно рекламировать вес примерно 70 кг.
Хотя фактически,конвертированый,в полной комплектации ,со всеми тех жидкостями,CR-14 весит 92кг.
Масса двигателя напрямую связана с надёжностью.
Такчто насчёт двигателя EN-07,не стоит завидовать его весу.Унего 658сс и малый тех ресурс.Ставится он на машинки предназначеные для поползновений от дома до магазина и назад домой.
 
а ссылочку можно увидеть... 😎
Искать снова в лом, а по памяти кажется на Тобольском каком то форуме , по ссылке нашел.  Думаю раз ребята выложили для пользования значит не обидятся . 
http://www.autotob.ru/publ/spisok_mass_dvigatelej_japonskogo_avtoproma/4-1-0-60
 
На тему веса можно спорить сколько угодно! Не забывайте только про аварийную посадку и про то, что висит у вас над головой. У нас при аварийной посадке на дерево погибли пилот с пасажиром их убило оторвавшимся двигателем Субару (пасажиру оторвало голову).
 
Ребята все " Брэк"   я никогда не думал что Ротакс делают в Японии, как то все больше Австрия вспоминалась .  Просьба все таки обращать внимание на заголовок темы.
Выложил потому что обратил внимание на вес ЕЖ-20 , взвешивал его лично и без генератора весит 123кг.  Поэтому если накинуть вес генератора , и прочего обвеса который присутствует на автомоторе. То вес так и будет под 140кг.  Если кто может указать более точные веса по Японским моторам , то это будет только на пользу. Но ветка для справки а не для споров. Поэтому просьба будьте - конструктивны.
 
Вот это дело ! Неплохо собрать здесь побольше таких же ссылок по "Японцам" что бы не искать по всему инету. Наверное стоит и по остальным моторам похожие ветки организовать : " Немцам " , " Американцам" , "Итальянцам" и т.д. Тогда будет какая то систематизация у каждый сможет быстро найти требуемую информацию.
 
Назад
Вверх