Вести с Украины от наших братьев во главе с Александром Сухановым

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Украинский язык ласкает слух и навевает приятные воспоминания о романах Нарежного и Гоголя
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Саша не только известный самодельщик,он ещё и много лет "копает"солдатиков 2 МВ не захороненых теми,кто их призвал на погибель...
Естественно,при этих раскопках бывает всякое и взрывоопасные предметы и кости убитых и...неадекваты из "госорганов"...которые никак не поймут,что эти энтузиасты памяти народной,здесь делают?!
У этих пи...сов все и вся,по определению виноваты,даже те кто в землю лёг много лет назад...:cautious:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сергей Сергеевич, не фашисты, а нацисты. Это если вы о тех. кого мы находим вместе с останками наших солдат. Представьте себе. мы их то же отдаём на перезахоронение. Согласно существующему законодательству. В России то же есть этот закон. Немцы нам наших, а мы им ихних.
Так что я не совсем понял о ком вы. Тем более, о чём.
А слёт в Ротмистровке, для нас, строящих своими руками, событие значимое. Это уже третий, и по-немногу, количество участников увеличивается. Но, к сожалению, средний возраст участников, то же увеличивается и сегодня это за 50...60. На слёте было много участников, которые как и я участвовали ещё в Черниговском, последнем союзном слёте. И это огорчает.
Но будем работать и стараться изменить эту ситуацию, не смотря на то, что среди наших чиновников от авиации, всё ещё много .... как бы мягче сказать, людей, которым наш брат самодельщик, как кость посредине горла. И этот слёт, заслуга тех. кто в основном то же занимается самодеятельным авиастроением.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Да, совсем забыл. Хонда, которую я привёз на слёт вместе с самолётом, не совсем подходящим под неё и прицепом, спроектированным именно под всё это вместе :) на момент слёта имела следующие хар-ки: Вес СУ в сборе с ВВ, моторамой, распорками, глушителем, и всеми жидкостями. составил 103 кГ. Мощность 113 л/с при 10000 об. Объём двигателя 750 см.куб. Карбюраторный - 4 шт. Трансмиссия - ременненая (зубчатый). Трансмиссия в сборе - 14 кГ.
Сейчас я работаю над шестерёнчатой для этого же двигателя. и снимаю с СУ всё лишнее. Т.е. сцепление и коробку передач. Это почти 7 кГ. И шестерёнчатый редуктор, по моим расчётам, будет весить около 7 кГ. с 4-мя шестернями.
На режиме 10000 оборотов. двигатель чувствует себя вполне комфортно. По крайней мере положенных 5 минут. Честно говоря. находиться в таком самолёте при этом режиме, очень не комфортно. И не от шума. глушитель у меня 3-х камерный. Сейчас я изготавливаю новое хвостовое оперение по типу Биархавка из стальных труб. И увеличиваю Аг.о и Ав.о. Центровка с этой СУ, получилась 16%., А необходимо -24...26%. После наработки СУ часов 100...150, на самолёт вернётся старое, лёгкое хвостовое оперение и двигатель сил в 60...65. А эта СУ будет на новом двухместном. На который станет изготавливаемое сейчас хвостовое оперение из стальных труб.

Arny 20.JPG
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Успехов самоделам!
Моя: "Боже, на моей родине тоже такие чёкнутые есть? Бедные жены..."
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Саша! Не поверишь, а я тебя вспоминал. Очень рад тебя видеть здесь снова! Хоть и цапались, а дружеские и во многом полезные обмены у нас были. Привет!!!!
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Саша! Не поверишь, а я тебя вспоминал. Очень рад тебя видеть здесь снова! Хоть и цапались, а дружеские и во многом полезные обмены у нас были. Привет!!!!
:)
Привет. Да я. вроде здесь всё время. Хотя больше как ... "философ и охотник на вампиров" т.е. язва, по-народному. И если цапались. уверен, тема была - война. А по теме авиации, вряд ли я оппонент кому-либо, только если сам в теме. :) Или, если это не Андрей Васильевич Веггер. Хотя, я его то же местами люблю. но лишь местами, где он в теме.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Или, если это не Андрей Васильевич Веггер. Хотя, я его то же местами люблю. но лишь местами, где он в теме.
Благодарю за понимание и местами целую любовь. надо как нибудь заручкаться тогда будет понятно шо Василич "всегда в теме" Если он "не в теме" значит это не Василич.
 
Вверх