VI-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2018

Бобырь

Я люблю строить самолеты!
В списке под номерами 54-57 возможно имеете в виду нас:Киреев Сергей (Бобырь), Мукаев Владимир, Погребняк Игорь, Бобырь Юрий, Липецкая обл г Лебедянь, перевод 2000руб от 27,05,2018 13ч 37мин. Будем на машине без аппарата, (все данные писал в личном сообщение)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
С сегодняшнего дня по 10 июля взнос в копилку слета 750руб.  ЗАЕЗД, ПРИЛЕТ на слет можно начинать 18-19 июля,но поставив меня в известность за сутки.
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Сергей зарегистрируй дельталёт "Круиз"-2 чел КВС Морозов Игорь
взнос перевёл 31.05.
 

Тов. Сухов

Я люблю строить самолеты!
Привет лётчики!!! Я постараюсь прилететь. Всё по погоде, коплю деньги.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Белые футболки с логотипом слета по 450руб.Кому нужно-размер мне в личку,деньги на карту.
 

Тов. Сухов

Я люблю строить самолеты!
Привет. Был на Слёте у паралётчиков. Все пользовались обычными рациями на частоте 144,5, а их было человек 100 Очень удачно получилось. Считаю это дело надо обсудить, пока есть время.С уважением Виктор.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Вить, так уж исторически сложилось, что паралетчики сидят на другом диапазоне, а мы на авиационном. Им просто авиа не нужен для связи с площадками и диспетчерами. Это дешевле т.к у них чисто для себя поболтать... Поэтому призывать дельтанутых к другому диапазону думаю все же не стОит.
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
думаю посыл тов.Сухова был не в привязке к частоте, а о необходимости для поднимающихся в воздух радиообмена в целом.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Перевел 1000
Sart(Сергей) 2-х местный дельталет Шмель2, БМВ1100 +Атом.
Может со мной парашютяги будут - вопрос по их оплате открытый. может сойдут как зрелище :)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Перевел 1000
Sart(Сергей) 2-х местный дельталет Шмель2, БМВ1100 +Атом.
Может со мной парашютяги будут - вопрос по их оплате открытый. может сойдут как зрелище :)
Взнос 1000руб подтверждаю.Парашутяги-это парашютисты,парапланеристы,или кто?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Перевел 1000
Sart(Сергей) 2-х местный дельталет Шмель2, БМВ1100 +Атом.
Может со мной парашютяги будут - вопрос по их оплате открытый. может сойдут как зрелище :)
Взнос 1000руб подтверждаю.Парашутяги-это парашютисты,парапланеристы,или кто?
парашютисты.Бейсеры.
 

alchemist

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня! Взнос сделан 17.0618. 9:22. Прлшу зарегистрировать: Зимаков Александр (alchemist), Зимакова Алиса,  Владимирская обл. с.Филипповское. Возможно, будем со своей техникой: дельталет "форсаж"  Suzuki G-13BB, если Александр Русак успеет выполнить мой заказ на крыло :~~).
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Вить, так уж исторически сложилось, что паралетчики сидят на другом диапазоне, а мы на авиационном. Им просто авиа не нужен для связи с площадками и диспетчерами. Это дешевле т.к у них чисто для себя поболтать... Поэтому призывать дельтанутых к другому диапазону думаю все же не стОит.
Такую массу радиостанций не перестроишь на одну частототу,  невозможно,и нет необходимости перестроить на один диапазон,по-этому,во время "активных" полётов надо иметь оба диапазона и на обоих ответственный кураторный орган-контроль радиосвязь...Обычно и у тех (авиа)и у других в группе всегда есть лидеры-аппараты с радиостанциями,они дают информацию другим бортам.Полоса одна,запасной нет,и как пчёлы на мёд,по-этому радио- чрезвычайно важно,а нагрузка,на организаторов увеличивается. :) :'( :~)
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Вить, так уж исторически сложилось, что паралетчики сидят на другом диапазоне, а мы на авиационном. Им просто авиа не нужен для связи с площадками и диспетчерами. Это дешевле т.к у них чисто для себя поболтать... Поэтому призывать дельтанутых к другому диапазону думаю все же не стОит.
Такую массу радиостанций не перестроишь на одну частототу,  невозможно,и нет необходимости перестроить на один диапазон,по-этому,во время "активных" полётов надо иметь оба диапазона и на обоих ответственный кураторный орган-контроль радиосвязь...Обычно и у тех (авиа)и у других в группе всегда есть лидеры-аппараты с радиостанциями,они дают информацию другим бортам.Полоса одна,запасной нет,и как пчёлы на мёд,по-этому радио- чрезвычайно важно,а нагрузка,на организаторов увеличивается. :) :'( :~)
...имел ввиду,что на аэродроме, РП, надо иметь два диапазона...каждый обслуживает свой...? :craZy
 
Вверх