Viera!

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Viera!

Тащите всё суда,кто-чего знает...

В России его ещё нэт..?

ИвановАеро,однако..!

Ивановы побеждают...!

http://www.ivanovaero.cz/.
 
Марек Иванов- очень грамотный парень,/ знаю его лично/ он конструктор на фирме которая выпускала скайбоя, теперь самостоятельно делает виеру . Помогает многим в рассчетах на просность/ например Вамприра, Скайлайна и тд ,а Б-612 придумал весь/ Позже выложу некоторые фотки, проблемы с величиной.
 

Вложения

  • ulla0510.jpg
    ulla0510.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 430
  • DSCF7903.jpg
    DSCF7903.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 442
А вот это пермый прототип из трубок
 

Вложения

  • ulla0482.jpg
    ulla0482.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 407
  • ulla0483.jpg
    ulla0483.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 405
и еще. Все кроме педалей на штурвале как у формулы
 

Вложения

  • viera_002.jpg
    viera_002.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 385
  • viera_008.jpg
    viera_008.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 391
  • viera_zbraslavice_007.jpg
    viera_zbraslavice_007.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 389
Позвонил Мареку!

15000$ готовый аппарат без БПС,которая чешская стоит 1650$,далее доставка,таможня: ИТОГО ОКОЛО 24000$...!
 
С одной стороны минимизация размеров самолета упрощает достижение нужной прочности. Но с другой стороны получается большая модель, которая более чуствительна ко всяким природным сюрпризам и ошибкам пилотирования.

Я был знаком с мужиком ,который в конце 40-х сделал самолетик на котором надо было лежать на фюзеляже. Руки были возле двигателя, а ботинки упирались в хвост. Он летал тогда. НА интернете можно найти фото где он несет свой самолет подмышкой...
Ну так на вопрос "а полетел бы сейчас?", он ответил что сейчас он не такой глупый как в том возрасте.

Я всегда, инстинктивно, был есть и буду категорически против блох. :🙂
 
Viera!
Вот в таком виде мне более симпатичен  
+1. Ему бы еще балку хвостовую пониже, и соответственно центровки крыло с колесом подвинуть. Замечательная альтернатива первоначального обучения на земле могла быть вместо Коршуна.
 
Viera!
Вот в таком виде мне более симпатичен  
+1. Ему бы еще балку хвостовую пониже, и соответственно центровки крыло с колесом подвинуть. Замечательная альтернатива первоначального обучения на земле могла быть вместо Коршуна.
Ну да 😱 у Коршуна хоть движок за фермой, у этого при хорошем тыке в землю моторчиком по голове точно обеспечено, а вообще Виера как есть уже вся рациональна, потому что для токого легкого аппарата вес пилота не будет сильно влиять на ЦТ
 
Ну дау Коршуна хоть движок за фермой, у этого при хорошем тыке в землю моторчиком по голове точно обеспечено, а вообще Виера как есть уже вся рациональна, потому что для токого легкого аппарата вес пилота не будет сильно влиять на ЦТ  
Хороший тык в землю это ж надо градусов под 30 минимум обеспечить  🙁. Для этого надо очень сильно постораться приложиться. Особенно если ездить по земле  ;D  При расположении движка внизу и выносе винта вверх, должен получиться очень аппетитный типчик. ИМХО.
 
Хвост а ты порисуй эскизик и посмотри как будет меняться ЦТ на этом аппаратике с задним расположением мотора с пилотами разного веса тем более хв.балку пониже, какой же у него будет угол атаки при посадке
 
порисуй эскизик и посмотри как будет меняться ЦТ на этом аппаратике с задним расположением мотора с пилотами разного веса тем более хв.балку пониже, какой же у него будет угол атаки при посадке  
Да мне и эскизик не особо нужен.  На Коршуне у меня была самая передняя центровка из всех 🙂 Больше непоняток от того, что непонятно какая именно и как она определяется? Слышал, что измерение массы на под третьей точкой можно определять ЦТ. Но у Доброва другой метод  🙁.
Скажу банальность, но угол атаки опредяется прямой от колеса до определенного хвостового элемента (костыля, колеса, элемента конструкции). От того, что балка пойдет около кабины ниже (ну ниже замли все равно не опустить  😀), на расположение этой самой прямой это никак не отразится. Если хвостовая опора будет той же самой. Зато позволит и винт большего диаметра поставить или движек ниже опустить, или и то и другое вместе. Подобных примеров масса.
 

Вложения

  • 11_007.JPG
    11_007.JPG
    10,3 КБ · Просмотры: 343
Motor- www.flyengine.com
 

Вложения

  • DSCF6269.jpg
    DSCF6269.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 356
  • DSCF7137.jpg
    DSCF7137.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 375
  • PC080342.jpg
    PC080342.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 352
+  Извените за формат- не имею программу на конвертование
 

Вложения

  • DSCF7335.jpg
    DSCF7335.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 346
  • DSCF7345.jpg
    DSCF7345.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 339
  • DSCF7373.jpg
    DSCF7373.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 347
+
 

Вложения

  • DSCF7531.jpg
    DSCF7531.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 311
  • DSCF7534.jpg
    DSCF7534.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 325
+
 

Вложения

  • DSCF7545.jpg
    DSCF7545.jpg
    91 КБ · Просмотры: 310
  • DSCF7574.jpg
    DSCF7574.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 322
  • DSCF7587.jpg
    DSCF7587.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 319
Назад
Вверх