VIII cлет Международного фестиваля "МикроДельтOSS-2020"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Теперь прикинем что нужно убрать и что вряд-ли можно обойти для воображаемой категории "флай фо фан","экспериментал", "спорт" итд. Госрегистрацию и ТН - долой, СЛГ - долой, ВЛЭК - долой! А вот без обучения наверное не обойтись? И тут возникает мысль, что нужна упрощённая лицензия пилот СВС-лайт - без ВЛЭК, без возможности (без дальнейшего обучения) получения допуска на инструктора и авиаработы. И ес-но обучение у инструктора и мб по спец сокращённой программе ("Оребуржское - взлет-посадка..." (с)) .
Мысли вслух.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Прикинем сколько стоит легализация для российского автомобилиста. Возьмём стоимость авто от 100т.р до 1млн.р. т е. в среднем получаем 550 тр. Теперь считаем: автошкола 25тр + ОСАГО 5тр + ТН 1тр + медсправка 4тр + ТО 1тр = 36 тр. Это 6,5процента от стоимости ТС. Это в среднем, но даже для пожилой Лады или старушки-иномарки за 100тр это будет 30 процентов - а не сто(!) как в случае с легализацией СВС эконом-класса. Вот примерно такое соотношение стоимости СВС и легализации может быть приемлемо. МЛМ
На первом этапе она должна стоить 0. В последующем только покрывать реальные и обоснованные расходы... И ещё на первом этапе нужно доказать, что это в первую очередь нужно им, а не нам. Мне вообще представляется выход через СРО, чтобы не повадно было отстаивать свои корыстные интересы. Именно для некоммерческих видов полетов/авиаработ. Коммерческие я так понимаю уже все в рамках закона.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
ТН - согласен и так обложили черти.
ВЛЭК не согласен, минимум должен быть, хотя бы справка от нарколога и психа.
Госрегистрация не уверен. Здесь нужно смотреть с точки зрения обеспечения безопасности, а не налогов. МЧС, ПСО и тому подобное...
СЛГ в его нынешнем виде давно пора уничтожить для применения к АОН, но минимум также должен соблюдаться. Требования к конструкции, хотя бы прочность и безопасность, я уже не говорю про аэродинамику и схему.
Страховка от ущерба третьим лицам я думаю обязательна. Страховка жизни и здоровья на усмотрение КВС.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
ВЛЭК не согласен, минимум должен быть, хотя бы справка от нарколога и психа.
Госрегистрация не уверен. Здесь нужно смотреть с точки зрения обеспечения безопасности, а не налогов. МЧС, ПСО и тому подобное...

Чего мы боимся? Что какой-то сумасшедший полетит куда-то не туда? А сейчас их мало летает со всеми доками и ВЛЭКами? Давайте не будем считать желающих летать полными идиотами.
Про обучение. Мне кажется, клубная система - самое то. И проверит технику, и знания, и на полетах присмотрит. Расходов на нее почти 0, только взносы. 3/4 времени был в клубах из более 30 лет летания.
 
ВЛЭК не согласен, минимум должен быть, хотя бы справка от нарколога и психа.
Госрегистрация не уверен. Здесь нужно смотреть с точки зрения обеспечения безопасности, а не налогов. МЧС, ПСО и тому подобное...

Чего мы боимся? Что какой-то сумасшедший полетит куда-то не туда? А сейчас их мало летает со всеми доками и ВЛЭКами? Давайте не будем считать желающих летать полными идиотами.
Про обучение. Мне кажется, клубная система - самое то. И проверит технику, и знания, и на полетах присмотрит. Расходов на нее почти 0, только взносы. 3/4 времени был в клубах из более 30 лет летания.
1000% поддерживаю Shum 99 насчёт клубной системы обучения. Это работало с 80-х по 2000-е у дельталетчиков и это работает сейчас у парапланеристов - возьмём хотя бы школу (стоп, уже давно не школу , а сеть парапланерных школ "Вектор" ) !
 

-сергей

Я люблю летать.
Прикинем сколько стоит легализация для российского автомобилиста. Возьмём стоимость авто от 100т.р до 1млн.р. т е. в среднем получаем 550 тр. Теперь считаем: автошкола 25тр + ОСАГО 5тр + ТН 1тр + медсправка 4тр + ТО 1тр = 36 тр. Это 6,5процента от стоимости ТС. Это в среднем, но даже для пожилой Лады или старушки-иномарки за 100тр это будет 30 процентов - а не сто(!) как в случае с легализацией СВС эконом-класса. Вот примерно такое соотношение стоимости СВС и легализации может быть приемлемо. МЛМ
Ох и навлеку на себя негатива. Но всё же трудно сдержаться.

Теперь прикинь количество авто и количество ЛА. Вас таких (желающих строем ходить) сотню или две если наберётся по всей стране то хорошо.
И вот ты предлагаешь что бы в ближайшем доступе каждого желающего ВЛЭК что бы работала, регистрация и тех осмотр был.
А теперь прикинь сколько стоит это всё содержать.
Как минимум надо помещение и штат сотрудников, бугалтерия, содержание (комуналка, уборка).
Где то лимона полтора в год помещение (это очень скромно на самом деле гораздо больше) и зарплата как минимум 5 сотрудников (ещё 3 ляма, тоже весьма скромно, это 30 (в среднем) на руки и остальное социальные и страховые взносы). Транспортом то же желательно обеспечить. Ладно может инспектор окажется таким энтузиастом что будет и работать за 30 и ещё на своём авто ездить по делам (компенсируем ему бензин и техобслуживание). Короче по самым скромным подсчётам 5 лямов (регистрация и техосмотр) Объединим для экономии.
И так в России 85 областей, краёв и автономий. Но ты же не хочешь ездить далеко и хочешь как и с авто поближе. То есть делаем и в некоторых районных центрах.
Пусть будет хотя бы в 5 в каждом субъекте. То есть 6 на субъект . И того 510 офисов по 5 лямов будет более 2,5 млд.
И так вопрос . Кто всё это будет финансировать? Государство? С какого перепуга? Капитализм у нас.
Потяните? Плюс к этому медкомиссии ещё надо организовывать. Я уже молчу про организацию АУЦов.

Как тут можно сравнивать авто и ЛА?
Вроде взрослые все, а такую пургу порой несёте.

Справка . В РФ 1504 регистрационных центра для авто.
И всё равно некоторым автовладельцам приходится ездить за 100 и более км.
 
Последнее редактирование:

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Ох и навлеку на себя негатива. Но всё же трудно сдержаться.

Теперь прикинь количество авто и количество ЛА. Вас таких (желающих строем ходить) сотню или две если наберётся по всей стране то хорошо.
И вот ты предлагаешь что бы в ближайшем доступе каждого желающего ВЛЭК что бы работала, регистрация и тех осмотр был.
А теперь прикинь сколько стоит это всё содержать.
Как минимум надо помещение и штат сотрудников, бугалтерия, содержание (комуналка, уборка).
Где то лимона полтора в год помещение (это очень скромно на самом деле гораздо больше) и зарплата как минимум 5 сотрудников (ещё 3 ляма, тоже весьма скромно, это 30 (в среднем) на руки и остальное социальные и страховые взносы). Транспортом то же желательно обеспечить. Ладно может инспектор окажется таким энтузиастом что будет и работать за 30 и ещё на своём авто ездить по делам (компенсируем ему бензин и техобслуживание). Короче по самым скромным подсчётам 5 лямов (регистрация и техосмотр) Объединим для экономии.
И так в России 85 областей, краёв и автономий. Но ты же не хочешь ездить далеко и хочешь как и с авто поближе. То есть делаем и в некоторых районных центрах.
Пусть будет хотя бы в 5 в каждом субъекте. То есть 6 на субъект . И того 510 офисов по 5 лямов будет более 2,5 млд.
И так вопрос . Кто всё это будет финансировать? Государство? С какого перепуга? Капитализм у нас.
Потяните? Плюс к этому медкомиссии ещё надо организовывать. Я уже молчу про организацию АУЦов.

Как тут можно сравнивать авто и ЛА?
Вроде взрослые все, а такую пургу порой несёте.

Справка . В РФ 1504 регистрационных центра для авто.
И всё равно некоторым автовладельцам приходится ездить за 100 и более км.
Он как раз предлагал упразднить и ВЛЭК и Госрегистрацию.
А я предлагаю оставить хотя бы медосмотр в виде того, что сейчас для авто действует - медсправку.
Госрегистрация может быть осуществлена вообще онлайн для самостройщиков.

Тем не менее лямы и ярды не возникают, когда вопрос встаёт об обучении - верно? Я сейчас не про АУЦ. У инструктора нет ни бухгалтерии ни офиса.

Что касается клубной системы я обоими руками за. Только может случится так, что клуб будет представлен в одном лице в каком нибудь удаленном регионе. И как тогда будет исполнен принцип объективной оценки состояния пилота и техники?

Моё мнение такое, если нам не нужны медсправки, госрегистрации, техосмотры хотя бы раз в жизни и мы ничего не боимся, тогда нам не особо то и обучение и права нужны. Сам построил, сам научился, сам поколечил себя и других, а чё норм.
 

-сергей

Я люблю летать.
Моё мнение такое, если нам не нужны медсправки, госрегистрации, техосмотры хотя бы раз в жизни и мы ничего не боимся, тогда нам не особо то и обучение и права нужны. Сам построил, сам научился, сам поколечил себя и других, а чё норм.
Вот в том то и дело что у нас (пока) есть свобода выбора. При желании ведь можно всё оформить. Так?
Но я хочу (и имею возможность)летать ни чего не оформляя. Я не буду ни чего оформлять ни при каких условиях.. И оказывается таких большинство.
Но, боюсь , что именно из за инициативного меньшинства и нас лишат возможности летать и они ни чего кроме ужесточения не добьются.
Их хотелки порой до того смешны и наивны что создаётся впечатление что мы находимся на форуме учеников средней школы обсуждающих школьное самоуправление.
 
Ох и навлеку на себя негатива. Но всё же трудно сдержаться.

Теперь прикинь количество авто и количество ЛА. Вас таких (желающих строем ходить) сотню или две если наберётся по всей стране то хорошо.
И вот ты предлагаешь что бы в ближайшем доступе каждого желающего ВЛЭК что бы работала, регистрация и тех осмотр был.
А теперь прикинь сколько стоит это всё содержать.
Как минимум надо помещение и штат сотрудников, бугалтерия, содержание (комуналка, уборка).
Где то лимона полтора в год помещение (это очень скромно на самом деле гораздо больше) и зарплата как минимум 5 сотрудников (ещё 3 ляма, тоже весьма скромно, это 30 (в среднем) на руки и остальное социальные и страховые взносы). Транспортом то же желательно обеспечить. Ладно может инспектор окажется таким энтузиастом что будет и работать за 30 и ещё на своём авто ездить по делам (компенсируем ему бензин и техобслуживание). Короче по самым скромным подсчётам 5 лямов (регистрация и техосмотр) Объединим для экономии.
И так в России 85 областей, краёв и автономий. Но ты же не хочешь ездить далеко и хочешь как и с авто поближе. То есть делаем и в некоторых районных центрах.
Пусть будет хотя бы в 5 в каждом субъекте. То есть 6 на субъект . И того 510 офисов по 5 лямов будет более 2,5 млд.
И так вопрос . Кто всё это будет финансировать? Государство? С какого перепуга? Капитализм у нас.
Потяните? Плюс к этому медкомиссии ещё надо организовывать. Я уже молчу про организацию АУЦов.

Как тут можно сравнивать авто и ЛА?
Вроде взрослые все, а такую пургу порой несёте.

Справка . В РФ 1504 регистрационных центра для авто.

И всё равно некоторым автовладельцам приходится ездить за 100 и более км.

Никакого негатива, дружище! Я всего лишь привел пример среднего автомобилиста и СЛАшника-любителя как схожих по бюджету. Я не предлагал, чтобы все эти структуры -ВЛЭК,СЦ, АУЦ были в каждом райцентре, они для любительской СЛАшной авиации не нужны вообще.

з.ы. Про медицину уже поправили выше: водительской медсправки - выше крыши! (даже в рифму).
 

-сергей

Я люблю летать.
Кстати на примере доступности оформления законного использования мототехники можно показать что доступность не имеет особого значения.
Огромная масса мотоциклов всё равно используются нелегально. А в отдалённых районах процент нелегального использования близок к 100%.
И это не смотря на то что зарегестрировать мот очень легко и не очень накладно. Получить категорию А тоже не архисложно и дорого.
И не смотря на наличие куда более жёсткого контроля за дорогами, созданы даже специальные подразделения, так называемые мотобаты, количество мотопартизан запредельное.
 
Да, прикольное у нас государство. Вон у нас рыбалку вообще запретили на реке, ответственность ужесточили, но при этом сократили всех рыбинспекторов. Ну и все как обычно
 

-сергей

Я люблю летать.
Никакого негатива, дружище! Я всего лишь привел пример среднего автомобилиста и СЛАшника-любителя как схожих по бюджету. Я не предлагал, чтобы все эти структуры -ВЛЭК,СЦ, АУЦ были в каждом райцентре, они для любительской СЛАшной авиации не нужны вообще.

з.ы. Про медицину уже поправили выше: водительской медсправки - выше крыши! (даже в рифму).
Наивно думать что облегчение законного использования ВП облегчит нашу жизнь. Даже если будут регистрировать безплатно я не стану этого делать .
Я скорее откажусь от полётов вообще чем буду соблюдать все эти правила. И таких как я , думаю, большинство.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
ДИБИЛИЗАЦИЯ человека-это когда ему запретили думать,а разрешили все делать по законам.
 

-сергей

Я люблю летать.
ДИБИЛИЗАЦИЯ человека-это когда ему запретили думать,а разрешили все делать по законам.
Как говорил мой инструктор за вечерним столом , после третьей рюмки, теперь каждый на самоконтроле и помните завтра с утра полёты.

Только рабам нужна клетка, кнут и хозяин который регламентирует их существование.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Только рабам нужна клетка, кнут и хозяин который регламентирует их существование.
Сергей, никак не могу согласиться. Мы тут абсолютно все не терпим над собой никаких клеток или хозяев, тем более с кнутом. Когда правила идиотские - да, мы просто забили и партизаним. И да, как меня учил мой инструктор, Михаил Георгиевич - партизанишь где-то, должен иметь запасную площадку, куда ты если что улетишь, если будет что-то подозрительное там, где ты летаешь. Видишь подозрительных людей или машину - газу до отказу и нафиг оттуда. Но разве не было бы всем нам хорошо, если бы были сняты идиотские ограничения - до 495кг взлётной массы - просто получи водительскую справку, и летай без регистрации и СЛГ в зоне G. По-моему никому плохо от этого бы не было. Я прекрасно понимаю, что это всё несбыточные мечты, но какая разница. Если кто-то готов ещё раз стукнуться в закрытую дверь, то не поддержать, а тем более критиковать, что, о боже, нам всем сделают хуже, выглядит, вот уж точно, как рабская психология.
А по поводу, что из-за активного меньшинства кому-то что-то ужесточат - да пофиг. Ужесточат, а мы как партизанили, так и будем партизанить - вот честно по барабану. Сейчас итак всё ужесточено донельзя. За каждым дельталётом не набегаются ловить нас.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Наивно думать что облегчение законного использования ВП облегчит нашу жизнь.
Аргументированная позиция.
Даже если будут регистрировать безплатно я не стану этого делать .
А никто не говорит, что это будет принудительно. У каждого есть выбор
Я скорее откажусь от полётов вообще чем буду соблюдать все эти правила. И таких как я , думаю, большинство.
Ну это уж совсем радикально. Кого больше, кого меньше мы не знаем. Я даже более того скажу мы точно не знаем сколько нас +/- сотни бортов - это текущая точность.

ДИБИЛИЗАЦИЯ человека-это когда ему запретили думать,а разрешили все делать по законам.
Печально, но у нас пока думать никому не запрещали. Хотя есть индивидуумы, которые решили для себя вообще не думать - им так легче живётся.

Как говорил мой инструктор за вечерним столом , после третьей рюмки, теперь каждый на самоконтроле и помните завтра с утра полёты.
Только рабам нужна клетка, кнут и хозяин который регламентирует их существование.
Я всегда говорил, что законы должны быть в самом человеке - это его совесть, честь, жизненная позиция и внутренний стержень, его разум. Но чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что у 80% нет ни совести, ни чести, ни разума.
У меня несколько вопросов на злобу дня к высказывающимся:
otto
прапорщик
-сергей
Первый: Вы верите, что существует COVID-19? Или это всё для того чтобы нас всех чипизировать по средствам наноэлектроники и/или загнать по домам?
Второй: Вы паспорта получили? А водительские права? А полис ОМС? А пенсионное? А будете их получать?
Третий: У Вас есть мобильные телефоны с выходом в интернет и с функцией GPS?
Четвертый: Алкоголь употребляете? Курите?
Пятый: В ЕС, Канаде и США летающим легче живётся? И вообще там наверное в целом лучше, да?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Настанет время, когда действительно запретят (начнут сбивать или отлавливать и реально сажать) летать без пилотских, СЛГ, ВЛЭК. Будет только использование сертифицированных аэродромов за дорого. Зарегулируют так, что хрен голову поднимешь. Вы посмотрите на БПЛА сейчас. А потом, когда пройдут общественные слушания, пройдут законы в трех чтениях, введут их в действие. Будет два путя как в анекдоте:
1. Вы все будете орать, что ...уйло 3,14дорас, жить не дает, развели фашизм, начался геноцид. Разрушили авиацию, разрушили аэроклубы.
2. Кто сможет поменяет паспорт и ПМЖ

Вот тогда действительно все перестанут летать. Да и хер с ними не будем летать всем на зло, зато мы останемся свободными!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Настанет время, когда действительно запретят (начнут сбивать или отлавливать и реально сажать) летать без пилотских, СЛГ, ВЛЭК. Будет только использование сертифицированных аэродромов за дорого. Зарегулируют так, что хрен голову поднимешь.
А предложения ваши какие, я не понял? Сидеть тихо и не отсвечивать, чтобы чуть-чуть подольше не зарегулировали? Или пытаться рыпаться и бороться, как предлагает LIQUIdatorMOLY ?
 
Очень пессимистично. Ну над правительственными дачами наверно будут сбивать и отстреливать. А так, да кому мы особо нужны со своими полетами где то там. Думаю у государства довольно слабая мотивация тратить на реальную борьбу с нами какие то силы и средства. Поди нас полови на эдаких просторах России. Оно (государство) занято другим , мы им не интересны . И слава богу
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх