Без расследования Вихрево 2016 посадка Вильги на Ярославском шоссе RA-0274G / бортовой 52?

Gavia

Я люблю самолеты!
Не кто, а что.
На Ярославское шоссе сел легкомоторный самолет

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/23/01/2016/56a380eb9a7947187b6186a1
 
Легко сидеть и рассуждать о действиях пилота.Считаю что поступил очень правильно,если был отказ двигателя.Никого не убил на земле и сам жив остался.Садился бы на дорогу могли быть жертвы и тогда другие последствия.Вильга без двигателя- топор,качество очень низкое.
 
vladimir60 сказал(а):
Легко сидеть и рассуждать о действиях пилота.Считаю что поступил очень правильно,если был отказ двигателя.Никого не убил на земле и сам жив остался.Садился бы на дорогу могли быть жертвы и тогда другие последствия.Вильга без двигателя- топор,качество очень низкое.
Победителей не судят. В условиях жесткого цейтнота мне тоже кажется что пилот нашел если уж не идеальный, то очень хороший выход, и не просто нашел, а смог его отлично осуществить. По радиву сказали что тупо топливо кончилось. Насколько это правда?
 
yuri66 сказал(а):
Вильга та же самая, что провода собрала несколько лет назад? Пилот, как я понял, тот же.

Умозаключения основнные на сборе противоречивой информации из доступных источников в сети Интернет, где каждый в одном конце бзданул, в другом обгадился.


И самолет другой и пилот не тот... ну, так, чтобы знали, что ли...
Живы все и слава Богу... А последствия разгребать всем нам, так, что, "спасибо", пацаны...В очередной раз!
И дай вам Бог, мозгов, наконец!!! Если жизнь, вас, взрослых дядек, нифига ничему не учит.
_042 сказал(а):
не приходилось на лыжах.... а в чем проблема посадки на лыжах на ПЗЛ на неутрамбованный снег неужто паралельно трассе например нельзя сесть или садить только в трамбованную ВПП , поясние пож.
Если Сухая посадка с выключенным мотром то Пиз..Зроб..Летад..топор - и времени для подбора ноль тогда ясно главное пилот жив.!
Летом помагал варили нижнее крепления стабильника трубка Хром-Мол..  сгнила за 30 годков ежели б недосмотрели то...

Полетайте, для начала, на Вильге, можно слыжами, можно без, многое поймете!
 
Молодец пилот! В такой ситуации избежать катастрофы!
 
  Пилот молодец! Примериваю его ситуацию на себя. Я бы скорее сунулся на заснеженную обочину на этих лыжках... И скорее всего морду бы себе разбил, тем более самолёт. А он умудрился развалить самолёт по первому шпангоуту и остаться без единой царапины! Человек не теряет самообладания и работает до последнего. Вот это лётчик! Прямо между потоков! Автолюбители то в небо не глядят, а то дали бы ему местечко, где плюхнуться... Да на лыжах по асфальту... Точно бы скапотировал и убился. РЕбята, я горжусь этим парнем!
 
Точно бы скапотировал и убился. РЕбята, я горжусь этим парнем! 

Как только отловят этого замечательного парня-засвидетельствуйте свое почтение ему и от меня передайте мои восхищения за смелость и находчивость  😉
http://ria.ru/incidents/20160125/1365007429.html
 
У  него  вероятнее  всего  просто  не  было  времени, мотор  обрезало  на взлете.  В общем его  действия я бы не  назвал  героическими, а  скорее  единственно  правильными в этой  ситуации,тем  более  по  данным  СМИ у  него  тупо  закончилось  топливо. На  первом  развороте  в  Вихрево  Ярославка, а  так  бы в лесу  им  пришлось  бы  не  сладко.  Ну, Слава Богу  обошлось.
 
СТ-23      RA-0274G      63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ      АВАРИЯ - 406

ВИД СОБЫТИЯ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ) ДАТА      23.01.2016 Г. ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 15:10 ВРЕМЯ UTC 12:10 МЕСТО СОБЫТИЯ: 63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ. ТИП ВС ЕЭВС В-35 (ВИЛЬГА) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-0274G ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: ТИТОВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ (ВЛАДЕЛЕЦ ВС). КВС ПИКАЛОВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ В РАЙОНЕ ПП ВИХРЕВО, НА ВЫСОТЕ 300М ЧЛЕН ЭКИПАЖА – 1,  ПАССАЖИРЫ – НЕ БЫЛО. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС ВРЕМЯ ВЗЛЕТА 11.44 UTC.  ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА НА БОРТУ ВС ЗАКОНЧИЛОСЬ ТОПЛИВО, ЧТО ПРИВЕЛО К ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ ВНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ. ВС ИМЕЕТ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПИЛОТ НЕ ПОСТРАДАЛ.
 

Не соглашусь!
Как можно взлететь без топлива?!
Пилот по своей рассеянности совершил резонансное ЛП, которого нам сейчас, как вы понимаете, остро не хватало.
Стараниями журналистов репутация АОН сейчас находится там куда и посылают-то нечасто.
Наш герой в это явление внёс свои 5 копеек.
Слава богу, хоть живы все.
 
Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.
 

Не соглашусь!
Как можно взлететь без топлива?!
Пилот по своей рассеянности совершил резонансное ЛП, которого нам сейчас, как вы понимаете, остро не хватало.
Стараниями журналистов репутация АОН сейчас находится там куда и посылают-то нечасто.
Наш герой в это явление внёс свои 5 копеек.
Слава богу, хоть живы все. 

Зачем идеализировать? Покажите, кто никогда не ошибался?

Человек не робот и всегда может отвлечься, ошибиться.

  Что, для пилота не может быть "человеческого фактора"  :question

Еще Ленин писал, "Не ошибается тот, кто ничего не делает".

Да и техника может ломаться. 

По своей, ли не внимательности, или из-за отказа прибора, не

важно.  Подобные случаи были, есть и будут.  И относиться к

этому надо без "истерии". 

Примерно так, как наши депутаты и правительство относятся к

ежедневным жертвам на наших автодорогах. (Улучшений на три

копейки, зато дороги не закрывают ( бесплатные), и ездить не

запрещают.  :IMHO
 
Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.
А что, зная это, в бак заглянуть слабо перед вылетом?
Не так просто это сделать на Вильге. Тем более зимой. Даже летом будет сложновато.
 
Назад
Вверх