Винт деревянный д-1680

nik76

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ярославль
Винт толкающий левого вращения Д-1680, стоял на Сильвере с Ротакс-503с поликлиновым редуктором 2,8.Толщина в комле 60мм,по отверстиям 75мм.Требует покраски.Цена 4500,самовывоз 4000.Находится в Ярославле.Тел хозяина 89622063662 и 89159679237-Александр.
 

Вложения

  • P4150551.JPG
    P4150551.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 106
  • P4150553.JPG
    P4150553.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 110
  • P4150552.JPG
    P4150552.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 113
nik76 , я конечно могу ошибаться но этот винт похож на мой, делал я его на  Киксильвер, если это так то на редукцию 2.58 он не пойдет - тяжеловат, я не помню под какую редукцию его делал но не под 2.58 точно.
 
Игорь спасибо,что откликнулись.Если ВЫ изготавливали для cergavia47 то похоже,что так и есть.Когда самолёт переехал в Ярославль этот винт на самолёт не ставился.Двигатель однокарбюраторный и было очень сильно сбито зажигание.После регулировки мотор запел.Так,что тяжёл или нет я сказать не могу.Всех с праздником ПАСХИ.
 
Игорь спасибо,что откликнулись.Если ВЫ изготавливали для cergavia47 то похоже,что так и есть.Когда самолёт переехал в Ярославль этот винт на самолёт не ставился.Двигатель однокарбюраторный и было очень сильно сбито зажигание.После регулировки мотор запел.Так,что тяжёл или нет я сказать не могу.Всех с праздником ПАСХИ.
На их редукции было нормально - я на свой Ротакс ставил эти винты для ред.  2.58 сильно тяжелы.
 
Так и не понял на каком двигателе стоял  винт?503 с одним карбом или двумя?Трещины,сколы есть?На фото вроде и красить незачем или это старые фото?
 
Назад
Вверх