Винт диаметр 2.1м. шаг 1.55м.

zov

www.zovprop.ru
Деревянный винт, диаметр 2.1м. шаг 1.55м. переклейка ясеня с сосной, оклеенный, окованный, левого вращения, цвет синий металлик. Новый. У заказчика изменились обстоятельства поэтому выставлен на продажу. Дополнительная информация по запросу в личку или на почту.
 

Вложения

  • IMGP0446_web_001.jpg
    IMGP0446_web_001.jpg
    158,3 КБ · Просмотры: 105
Этот винт обеспечит энергичный разгон от скорости 90 до 150км/ч если у Вас:
-мотор 140 л.с. и выше
-максимальные обороты на выходе редуктора до 2200об/мин.
 
 
Пользуясь случаем хочу похвалить данного производителя винтов (Олега).

Он по заданным заказчиком параметрам умудряется сделать винт, который работает с точностью +-100 об/мин. от заказанных.
Я считаю, что это очень большая точность.

Не надо покупать переставной пропеллер и мучаться с подбором шага.
Закажите Олегу винт под вашу ВМУ и вы получите то, что вам нужно!
 
Спасибо, Алексей. Доброе слово и кошке приятно 🙂
Как этот винт http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMGP0418.jpg Отработал сезон? Жив и невредим?
 
Да, всё в порядке, правда он отработал меньше сезона, ты ж мне его сделал во второй половине лета.
 
подскажите пож
вальтер 6-3 вроде 160лс без редуктора взлетный 2200- 2300 об мин на земле набор 90-100кмч крейсер 140-150кмч
пойдет?
и какой вес винта?
 
Я не знаю кто Вам производил расчеты, но "попадание",  при тех параметрах, что Вы указали, если не  в "десятку", то в "девятку" точно!
Специально винт на точных весах не взвешивал. На пружинных весах - больше 7, но меньше 8 кг.
 
Нужен винт под 65л.с. мотор ,редуктор 3,7 диаметр до 2,1м обороты на выходе редуктора -примерно 1700-1750.Скорость макс.-150к.ч.Если можно, скажите с каким диаметром и шагом винт даст наибольшую тягу в этом случае.По методикам расчета -у меня получается:диаметр-2,08м Сможете ли изготовить винт,за какое время,и можете ли на стенде замерить тягу.Если можно-ориентировочная цена.Спасибо.
 
Давайте так:Вы заполните форму Т.З. и отправите в личку. А я постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Вот что нужно отразить:
1. Обороты и мощность мотора на ВР и в крейсере________
    при наличии редуктора - степень редукции_________
2. Направление вращения (если смотреть на винт стоя лицом к потоку создаваемом винтом)___________________
3. Желаемый тип винта (тяговый скороподъемный; крейсерский; скоростной)_____________________________
4. Скорость полета на предпочтительном режиме._________
5.  Тип,нормальный взлетный вес ЛА, желательно аэродинамическое качество
6. Расположение крепежных отверстий _________________
7. Максимально возможный диаметр винта по конструктивным ограничениям.
8. Ваши пожелания, рекомендации.
 
Самолет "Пилигрим"
 

Вложения

  • 525.jpg
    525.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 99
Но все же винт 2.1х1.55.... Рассчитывался для самолета с мотором Субару 150л.с. Для работы на АХР.
У Заказчика случилась неприятность, винт стал ему не нужен   ( во всяком случае этот). 
 
Назад
Вверх