Винт для дизельного двигателя мощностью 220 лс.-4000 об.мин. и кутящем моменте 500Нм -1800 об. мин.

Дюралевый винт хорош, но как же расчет на усталость металла
Дерево , стеклопластик, углепластик потому и применяют в винтах потому
что у них усталость практичеки не наступает и напряжения ниже из за удельного веса
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Посмотрел цену этого 2-х лопастного винта и впал в ступор. Интересно для кого это? Наверное для военных и организаций.
У буржуев есть вот такой прокат разных размеров. Буду пробовать из него. Комель крепить по вертолетному. Это удешевит данный винт и используя подкладочные пластины с углом. Можно будет найти оптимальное значение шага. А потом делать этот угол уже на постоянной основе.
На моем проекте не нужно его менять. Один раз найден и все.

20210509_142607.jpg
 
У Пежо-Ситроен массовых выше 180 лс нет. Я на 1.4-1.6 остановился только по причине их малого веса и доведенной до ума электрики.
Массовый дизель Пежо-Ситроен 180 лс какой имеет объём ? Это его стоковая мощность ?
На винтах АН-2 применялся вроде Д1т Проковку, нагортовку можно наверное заменить полировкой
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Проковку, нагортовку можно наверное заменить полировкой
Нет. Проковка или штамповка формируют анизотропную структуру в глубине металла, а полировка-устраняет мелкие поверхностные дефекты, хотя она несомненно в + для ресурса лопасти.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Не в скорости дело. Меня интересует винт который выдержит дизельный двигатель. Да же если в режиме холостого хода мотор будет отключен.
Из опыта. У дизельного двигателя в 90 лс и 290 Нм при 1800 об в минуту, лопасти оторвало после 40 часов. Винт был углепластиковый луганский. И на моторе был установлен редуктор с демпфером.
Дизель или не дизель значения нет есть значение момент развиваемый вот на него и должен быть расчитан винт
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Массовый дизель Пежо-Ситроен 180 лс какой имеет объём ?
Вот их полный перечень. Подходит 2.0 л Но в реальности можно и больше на 30%
 
Вот их полный перечень. Подходит 2.0 л Но в реальности можно и больше на 30%
Думаю 3 литра самое оно И ресурс будет хороший Только форсунки пьезо наверное дорогие
Они массовые или нет и как по цене ? Блок АЛ , сколько примерно весит всборе ?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Блок чугунный. Пьезо форсунки конечно не очень хорошо. Они дорогие да же б\у. Меньше 8 000 р РФ они стоить не будут за штуку. Боятся не качественного топлива. Особенно с большим содержанием хим примесей.
Этот мотор не редкий. Особо не ломается. Но я с ним дела не имел даже на сервисе.
Вес его я так же не знаю. Но думаю меньше 180 кг не будет.
 
Для Вашего дизеля, думаю, винты ВК-5-3 1700 258 м/с или ВК-14-3 1700 вполне подойдут
Винт для ДЖАБИРУ 1520 можно и больше раскрутить, только угол подойдет, нет
Вы сломали хоть один подобный винт ?
Или вас не устраивает ограничение оборотов 2900 ? Дальше его крутить аэродинамически не целесообразно
Диаметр больше 1,5 делать не стоит ВК-5 наверное можно заказать
Маховик диаметром 400 мм думаю решит проблему
Производитель понятное дело перестраховывается
 
Вверх