Прошу прощения, друзья. Фото не могу выложить по причине моего отсутствия дома :craZy
Нахожусь на отдыхе на КМВ. :~)Соответственно с собой небольшой нетбук и полное отсутствие архива. Если интерес будет - попозже обязательно выложу фото побитых винтов.
А по поводу того как летает ВС с новыми винтами - врать не буду - пока не знаю. ;D
Есть две причины:
1. - у Нас в сибири зима! А испытывать новые винты имеет смысл только с воды. т.к.основная проблема корвета - это сложный старт с воды,а конкретно выход на глиссирование. Дело в том, что Корвет с Джабиру несколько перетяжелён... а водоизмещение лодки осталось прежним... И как вы поняли . данная модификация сидит в воде гораздо глубже, чем её аналоги с Ротаксами. Выход на глиссирование с макс. взл. массой - проблема. Без подсоса воды в винт вообще не получается! Взлететь без подсоса удаётся только слёгким пассажиром и с 1/3 в баках. также есть такой ньюанс - при даче газа, в момент когда в винт пошла вода - КПД его резко снижается и на глиссирование можно вообще не выйти - не хватает тяги. Это особенно характерно для старых заводских (Гидроплановских) винтов с шагом 1 м. С новыми штатными 0,95 м. - гораздо лучше. Винт сосёт воду, но тянет и выводит лодку на глиссер, но... очень быстро умирает передняя кромка.
А что касается взлёта с земли или снега - дури столько, что иногда кажется, что пилотируешь не амфибию а истребитель времён 2-ой мировой. с любым винтом!(из тех 3-ёх что у нас были)
2. вторая причина того что в полёте новые наши винты ещё не побывали - не хотим партизанить. У нас все документы на руках не хватает регистрации в МТУ как субьекта АОН , а они (чиновники) тянут под различными предлогами с регистрацией вот уже 3 месяца!!!!! 😡 ... Но это отдельный разговор, который к технике не имеет никакого отношения... 🙁
Итак резюме:
Испытать новые винты нужно обязательно на воде т.к. они созданы для полётов с воды.
Предполагаемые проблемы которые могут возникнуть:
а) например у винта может проявиться такая особенность как резкое падение тяги при засасывании воды - большее , чем на предыдущих. Мы конечно же уверены , что это не так, но пока не испытаем....
б)реактивный момент слишком большой (теоретически нельзя исключать)
Могу добавить, что були, водоизмещением литров 40 -50 - конечно же будем делать! Это помогло бы решить проблему в комплексе.