Винт двухлопастной, производства Италия.

Написал на Вотсап тов. Маяку. Гробовая тишина. Может, вместе с подъёмами, стоит заглядывать в личную переписку?
 
Написал на Вотсап тов. Маяку. Гробовая тишина. Может, вместе с подъёмами, стоит заглядывать в личную переписку?
Добрый день уважаемый Nik-Nik.
Наверно стоит заглядывать в личную переписку, но поскольку он заблокирован, то редко заходит на форум.
На ВацАппе у него ничего нет. Я сейчас спросил. На каккой телефон посылали?
Напишите мне, он прочитает и ответит. Если Вас это не затруднит.
Если что-то не так, извините.
Бекасы например летают...
Да я знаю😀, но все равно спасибо😀
Вопрос был риторический.
 
Добрый день уважаемый Nik-Nik.
Наверно стоит заглядывать в личную переписку, но поскольку он заблокирован, то редко заходит на форум.
На ВацАппе у него ничего нет. Я сейчас спросил. На каккой телефон посылали?
Напишите мне, он прочитает и ответит. Если Вас это не затруднит.
Если что-то не так, извините.
Спасибо за ответ. Написал Вам в личку. Думаю дальнейшее общение лучше перенести туда.
 
Апп 👍

IMG_20230522_180905.jpg
 
Да, лежит и ждет своего владельца 🙂
Кстати, у Вас, в Н. области, много моих летающих друзей
 
Я не могу Вам сказать про его применимость для 582, но он может устанавливаться на обои стороны.
Вам нужно самому определяться, фото есть.
По пилотам
Игорь Сарасонов, на форуме Одиссей
Толя Калинов
Михаил (фамилию забыл) Летает на Цессне по лесопатрулю.
 
Простите, голова думает об одном, а пишу другое.
Модераторов прошу прощение, что пишу здесь.
Ветку подогревать не собираюсь, такой цели не стоит.
Но и в блуд покупателя не нужно вводить.
На 583 не подойдет.
Винт будет очень тяжелый, даже есло подойдет по вращению.
Он снят с самолета, где стоял на Ротакс 912 УЛ 80 л.с.
Потом поставили движок 100 л.с и поменяли винт.
Поэтому Вам на 583 не подойдет.
 
К сезону винт, на толкающую схему.
Птенцы и 2, и 3 в списке потребителей.
 
Назад
Вверх