Винт типа ТВР с эффектом "воздушного конфузора"

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Мощность ветроколеса при увеличении числа лопастей , падает.  Вы бы поинтересовались бы хоть началами теории , чтоб перлы не выдавать.
Ну, вроде разобрались, что это при определенных (малых) скоростях потока. Касательно, же теории, что я и имел ввиду,это то, что одной из 5 основных характеристик идеального ветроколеса есть бесконечно большое число лопастей очень малой ширины. Почему падает мощность при больших скоростях, потому, что одновременно растет и лобовое сопротивление, съедающее всю пользу.Хочу заметить, я не утверждал, что мое устройство обеспечивает прирост мощности за счет количества лопастей. Это на мой взгляд происходит совсем по другим причинам. Давайте сосредоточимся именно на эффекте воздушного конфузора. Вот это интересно. В каких параметрах, скоростях ветра, он будет проявляться наилучшим образом?
 
V

vld5

Henryk
На сорости ветра меньше 3 м/с тихоходки дают больше но мощности там настолько мизерные  что лучше говорить , что они крутятся  а не работают.
dok133
У вас пока о увеличении мощности нет и речи. Скорее снижение .
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На сорости ветра меньше 3 м/с тихоходки дают больше но мощности там настолько мизерныечто лучше говорить , что они крутятсяа не работают.
-da,zakon to =skorost v trietiej stiepieni...
\ja imiel vvidu skorosti poriadka 5m/s\
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
dok133
У вас пока о увеличении мощности нет и речи. Скорее снижение .
Посмотрите видео в моем блоге сообщение "Результаты экспериментов с ветротурбиной ТВР" :
http://newwindturbine.blogspot.com/
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Если говорить о приросте, (или ее отсутствии)  мощности, нужно опираться строго на наблюдаемые явления и их объяснение современно научной теорией. Ометаемая площадь такого винта увеличивается, или и здесь Вы будете утверждать, что этого не происходит? Вот Вы из поста в пост твердите что не будет никакого прироста. Но, тогда какова по Вашему картина этого холостого ускорения вращения? Например, один из выдающихся конструкторов ветроустановок Хайнер Дёрнер отмечает: "Концетраторы, которые направляют струю наружного быстрого потока внутрь отходящего медленного дают дополнительный прирост мощности!
 
V

vld5

dok133
Посмотрел , никакого прироста не увидел. Чтоб увидеть прирост надо мощность измерять.
henryk
  В 5 м\с быстроходные уже прекрсано работают.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
dok133
Посмотрел , никакого прироста не увидел. Чтоб увидеть прирост надо мощность измерять.
А что бы говорить, что мощности при наблюдаемом ускоренном вращении нет, надо, хотя бы, уметь объяснить процесс этого, якобы, холостого вращения. Откуда, почему и как? Вот ВЫ для себя и по порядку можете ответить на очень простые вопросы: 1. Работает ли в этом устройстве ЦБН (центробежный насос) или нет? 2. Если да, то какова его работа относительно и сравнительно с осевым нагетателем?3) Если эта работа примерно однинакова, но расходуется в пустую, или даже во вред, то где и когда, по Вашему, это происходит? Вот это будет предметный разговор
 
V

vld5

Насос то работает и тормоз аэродинамический центробежный тоже работает.  Измерения мощности все и покажут.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Насос то работает и тормоз аэродинамический центробежный тоже работает.  Измерения мощности все и покажут.
А вот тут, Батенька Вы и попались! Если, как Вы утверждаете работает тормоз, то, соответственно, он должен тормозить, так?
Но этого, как раз, и нет при такой дислокации ИС. Вот при развороте на 180 градусов, когда исходящие сопла за винтом, тут я руки поднимаю и здаюсь - он, однозначно, есть. 
 
V

vld5

Измеряйте мощность. Ветряки крутятся не от энергии слов.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Измеряйте мощность. Ветряки крутятся не от энергии слов.
Да это ежу понятно. У нас вопрос о другом. Мощность приростает двумя способами увеличением диаметра ветроколеса и скорости ветра.Так? В этой конструкции именно все это есть.
"Фокус" как раз в том, что этот дополнительный ЦБН к винту,  создает одновременно и увеличение диаметра  и конфузор перед винтом своим исходящим воздушным потоком.
 

zov

www.zovprop.ru
Измеряйте мощность. Ветряки крутятся не от энергии слов.
Да это ежу понятно. У нас вопрос о другом. Мощность приростает двумя способами увеличением диаметра ветроколеса и скорости ветра.Так? В этой конструкции именно все это есть.
"Фокус" как раз в том, что этот дополнительный ЦБН к винту,  создает одновременно и увеличение диаметра  и конфузор перед винтом своим исходящим воздушным потоком.
Вы имеете ввиду, что если материя, согласно известной формуле E=mc2 может превратиться в энергию, то возможен и обратный процесс? И все это посредством Вашего пропеллера с дыркой? ;D ;D ;D :craZy Энергия превратится в материю и увеличит диаметр винта?
Ну, что же, дерзайте!
P.S. А меня на работу возьмете? ;) В смысле внедрять ваше изобретение. Я полагаю, что свою и зарплату у Вас можно будет каким то способом увеличить при помощи ЦБН ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Энергия превратится в материю и увеличит диаметр винта?
-энергия равноценна материи...

http://www.ecochunk.com/wp-content/uploads/2012/09/The-Saphonian-blade-less-wind-turbine.jpg

=у этого "ветряка" как и вышерассмотриваемого энергия воздуха собирается с большей площади,чем ометаемая!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Измеряйте мощность. Ветряки крутятся не от энергии слов.
Да это ежу понятно. У нас вопрос о другом. Мощность приростает двумя способами увеличением диаметра ветроколеса и скорости ветра.Так? В этой конструкции именно все это есть.
"Фокус" как раз в том, что этот дополнительный ЦБН к винту,  создает одновременно и увеличение диаметра  и конфузор перед винтом своим исходящим воздушным потоком.
Вы имеете ввиду, что если материя, согласно известной формуле E=mc2 может превратиться в энергию, то возможен и обратный процесс? И все это посредством Вашего пропеллера с дыркой? ;D ;D ;D :craZy Энергия превратится в материю и увеличит диаметр винта?
Ну, что же, дерзайте!
P.S. А меня на работу возьмете? ;) В смысле внедрять ваше изобретение. Я полагаю, что свою и зарплату у Вас можно будет каким то способом увеличить при помощи ЦБН ;)
До чего же у нас любят к месту и не месту лепить эту формулу. Ведь Вы же, наверняка, опытный, знающий, и разбирающийся  в своем деле человек. Здесь все можно очень легко проверить экспериментально, если есть сомнения в теоретическом обосновании физических эффектов, возникающих при работе устройства. Скажу больше, я понимаю и некоторые несоответствия с теорией, например, о квадратичной зависимости затрат мощности от скорости, а вот почему этому нет подтверждения в наших испытаниях прототипа ТВР?, как раз, пока и не понятно, и объяснить все это целиком и во всех взаимодействиях потоков я тоже не могу. Вот у Вас некоторые сомнения по поводу эффективности работы именно центробежного насоса ТВР. А что Вас смущает, считаете что воздух не будет входить в общее центральное отверстие, идти по радиусу и выходить из отверстий на концах лопастей? Тут, как раз, все очень ясно и понятно. И то, что и в этом устройстве есть потери, например на трение, сжимание потока и т.д. тоже понятно. Возможно, несколько сложнее понять, как это получается что ЦБН дует навстречу набегающему потоку (казалось бы, должен тормозить еще больше, чем при тыльной (за винтом) дислокации исходящих сопел) , а в итоге, ускоряет вращение всей конструкции ? Свое объяснение я дал в первых постах темы 
 

zov

www.zovprop.ru
К стати, уважаемый "док 133". Вы употребляете термин "конфузор".  Я не большой дока в аэродинамике, а особенно в умных словах, поэтому, на всякий случай, полез в поисковик, с тем чтобы найти грамотное толкование слову "конфузор". Нашел здесьhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/3577/%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A4%D0%A3%D0%97%D0%9E%D0%A0
И никак не смог совместить это определение с Вашим изобретением. Помогите мне, пожалуйста.
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
    Если эффект реально существует, то отсутствие понимание его причин НЕ может быть препятствием к его применению.
    Понимание  необходимо для решения двух задач:
1)  Оптимизация конструкции для наиболее полной реализации эффекта
2)  Определение области применения с учетом изменения эффективности в различных режимах, разных размерностях, с учетом экономичесих и др. факторов

    Для анализа лучше разделить влияние различных (возможно и противодействующих) факторов.
    - Например, для начала, подавать воздух в сопла не от основного потока, а от внешней воздуходувки с замером скоростей, расхода, мощности и т.п. для анализа эффективности "виртуального конфузора"
     - А потом, отдельно оптимизировать каналы и форму, направление и размеры  его сопел.
    - Отдельно оптимизировать геометрию входного (реального) центрального конфузора, работающего на подачу воздуха в сопла от потока (без внешней воздуходувки)

   Если не удастся подвести теорию, то хотя бы обобщить все экспериментально.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
К стати, уважаемый "док 133". Вы употребляете термин "конфузор".  Я не большой дока в аэродинамике, а особенно в умных словах, поэтому, на всякий случай, полез в поисковик, с тем чтобы найти грамотное толкование слову "конфузор". Нашел здесьhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/3577/КОНФУЗОР
И никак не смог совместить это определение с Вашим изобретением. Помогите мне, пожалуйста. 
Да я ведь тоже далеко не спец. По толкованию конфузора - все верно, а вот "эффект воздушный конфузор" пока из области
предположений, объясняющий как-то явления, которые мы наблюдали при испытании довольно примитивных конструкций различных прототипов ТВР.
  Если эффект реально существует, то отсутствие понимание его причин НЕ может быть препятствием к его применению.    Понимание  необходимо для решения двух задач:1)  Оптимизация конструкции для наиболее полной реализации эффекта2)  Определение области применения с учетом изменения эффективности в различных режимах, разных размерностях, с учетом экономичесих и др. факторов    Для анализа лучше разделить влияние различных (возможно и противодействующих) факторов.     - Например, для начала, подавать воздух в сопла не от основного потока, а от внешней воздуходувки с замером скоростей, расхода, мощности и т.п. для анализа эффективности "виртуального конфузора"      - А потом, отдельно оптимизировать каналы и форму, направление и размеры  его сопел.    - Отдельно оптимизировать геометрию входного (реального) центрального конфузора, работающего на подачу воздуха в сопла от потока (без внешней воздуходувки)   Если не удастся подвести теорию, то хотя бы обобщить все экспериментально.
Вы все правильно написали. Сейчас мы обнародовали результаты наших экспериментов и испытаний, располагая этими данными, мы, как раз, предлагаем и ищем партнеров по завершению, хотя бы, в основных направлений применения изобретения.Главное для нас, именно присутствие очевидных эффектов, позволяющих утверждать о превосходствах нашей конструкции и перспективе ее использования, например, в ветроэнергетике - точно, в авиации - с большой долей вероятности. И теоретически и практически вырисовывается целый ряд очень интересных направлений для исследований, но это уже для уровня настоящих партнерских отношений в совместной работе по продвижению данного проекта.
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
По толкованию конфузора - все верно, а вот "эффект воздушный конфузор" пока из области
предположений, объясняющий как-то явления, которые мы наблюдали при испытании довольно примитивных конструкций различных прототипов ТВР.
Эти эффекты уже давно применяются в ТВВРД турбовинтовентиляторных реактивных двигателях  http://avia-simply.ru/tvrd-tvvd/ и в крыльях бабочек...
чешуйчатый покров весьма эффективен в машущем полете бабочек, когда угол атаки крыла очень быстро меняется. Аналогичный характер движения имеет лопасть вертолета. Так, его винт может изменять угол атаки до 16о за 0,12 секунды. Для проверки возможности применения на лопасти вертолета покрытия, напоминающего чешуйчатый покров крыла бабочки, мы провели исследования влияния данного покрытия на параметры модели лопасти в аэродинамической трубе. Экспериментальные данные показали, что сила и продолжительность воздействия воздушного потока на чешуйчатую модель увеличиваются, а сопротивление обтекания и вибрация уменьшаются. При этом колебания становятся плавными и модель производит меньше шума по сравнению с гладкой. Причина эффективности такого покрытия заключается в том, что оно увеличивает объем воздушной среды, которая взаимодействует с моделью. В результате чешуйчатая лопасть получает больше энергии со стороны воздушного потока по сравнению с обычной.
http://www.i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2002&month=01&id=733
http://www.nkj.ru/archive/articles/19076/

 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Эти эффекты уже давно применяются в ТВВРД турбовинтовентиляторных реактивных двигателях  http://avia-simply.ru/tvrd-tvvd/ и в крыльях бабочек...
У трубо (от слова труба, а не турбина) - винтового ротора (ТВР) этот эффект создается не наличием реальной цилиндрической оболочки, а воздушной струей из исходящих сопел центробежного насоса - уже, в силу этого, физическая картина взаимодействия потоков другая, и отличающаяся от потока любой импеллерной установки и ТВВРД.
 
Вверх