• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Винт V-506 от Моравы.

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Расскажите кто в курсе: - Купил мотор ЛОМ ПРАГА М 337 Sc  и в придачу отдали винт V-506  трех лопостной  , слегка разукомплектованный . хочу поставить на этот мотор . Что для этого нужно ? . Кроме мотора и винта ничего больше нет. Стоит ли заморачиваться с этим винтом или заказать деревянный ?.
Олег из Краснодара .
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
http://www.aviapropeller.cz/pdf/manuals/E-1640_ENG.pdf
Если на моторе нет всех приблуд для управления этим винтом , то , однозначно , не стоит.  Винт этот у вас рано или поздно купит владелец какой-нибудь Моравы.
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
На моторе висит только распределитель LUN7881 и все . Видимо так и поступлю-закажу деревянный винт и вес будет на 40 кг легче и проблем поменьше . Но все равно надо искать крышку на колен вал  ,или заказывать точить а пока нет фланца  винта нечего не сделаешь.
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Винт очень хороший. И  тише работает по сравнению с 2-х лопастным W-503.
И в "крейсере" обороты двигателя ниже.
Но нужно ставить лопасти от V-410(1,8м) Можно и от W-503(2.0м) "Родные" больно "скоростные".
У нас в Гродно несколько лет летал самоль с 2-х метровым 3-х лопастным.
Но пилотаж как по РЛЭ с этим винтом уже не пройдёт.
Я себе на свой 42-м стазу такой новый поставил. Сейчас с разными диаметрами лопастей испытываем.
 

Вложения

Вверх