Винты для Jabiru 2200/3300

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Добавлю:
на загруженном самолёте если справа, опущенный двигатель рано начинает сосать воду, то правому можно поставить сначала (см. п. 2) 1800 об., а слева 2000- 2200. а на ровном крыле сначала  выровнять обороты и затем сразу обоим добавить. Далее см. выше.
 

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Взлёт с воды на "Корвете-J" без всяких разворотов, отворотов на 30 градусов, работы педалью и всякой не авиационной ерунды. Просто занимаете курс взлёта, просто его выдерживаете, просто элеронами ставите самолёт на ровное крыло ... и т.п.  (см выше)
Охотно поделюсь с каждым кто летает на Корвете всеми секретами такой техники взлёта.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=J7CWZium04U[/media]
 

iazyk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Всем привет!
[highlight]Skandinav писал- Поплавковый Coyote with Jabiru 2200.
Диаметр винта 1580 мм, стат. тяга на земле 180 кг на 2700 об.
Летает в Финляндии.[/highlight]
Подскажите какая максимальная скорость этого аппарата в данной конфигурации.
 

iazyk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Всем привет!
Skandinav спасибо за ответ.
Я так понимаю пропеллер от GA Prop, если это так тогда подскажите сколько часов наработки.
 

Bluesky78

Я люблю строить самолеты!
quote author=765B525C44525E0519370 link=1255675625/116#116 date=1302104221]
Здесь можно посмотреть на винты, полёт с ними.
http://www.youtube.com/watch?v=wqP2iA3HhWc
Не впечатляет. Нет, взлёт относительно короткий конечно, но учтите, что Вы взлетали в зимнем плотном воздухе. А с моими винтами, в самую жару, я взлетаю быстрее. Не хочу ничего доказать, и тем более сравнивать ценники. Посмотрим, как ваши винты будут держать воду. Удачи. :) [/quote]
Доброго времени суток. Прочитал всю ветку но так и не определился с выбором производителя и типа винта. Вот у Вас Алексей2, какой винт установлен?[
 

iazyk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Всем привет!
Bluesky78 а какой у вас аппарат?
Если эсплуатация с воды то предподчтительнее http://www.warpdriveinc.com/ или http://www.airmaster.ru/, а если сухопутный вариант то в добавок к этим http://www.duc-helices.com/, http://www.woodcomp.cz/, http://www.sensenich.com/, http://www.hoffmann-prop.com/ и http://www.finish-prop.ru/.
Я думаю это далеко не полный список.
 

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
quote author=765B525C44525E0519370 link=1255675625/116#116 date=1302104221]
Здесь можно посмотреть на винты, полёт с ними.
http://www.youtube.com/watch?v=wqP2iA3HhWc
Не впечатляет. Нет, взлёт относительно короткий конечно, но учтите, что Вы взлетали в зимнем плотном воздухе. А с моими винтами, в самую жару, я взлетаю быстрее. Не хочу ничего доказать, и тем более сравнивать ценники. Посмотрим, как ваши винты будут держать воду. Удачи. :)
Доброго времени суток. Прочитал всю ветку но так и не определился с выбором производителя и типа винта. Вот у Вас Алексей2, какой винт установлен?[ [/quote]

А здесь в конце ролика взлёт с разбегом 40 метров впечатлит?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9hm0yZBsojg[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=9hm0yZBsojg
 

Kim

Заблокирован
Уважаемый коллега andy762,вопрос поводу крутильных ускорений от колен вала Джабиру,
ВЫ хотите сказать что винт не равномерно вращается? окружная скорость в разных точках окружности не равны? понятно что апозит по равномерности крутящего момента не подарок ,но неужели все так плохо ?
чтобы решить какую-либо проблему, нужно понимать, что это.
И тогда можно искать пути решения.

крутильные колебания понимаются двумя вариантами:
1. Как написано в учебниках по двигателям.
2. как понимают на сайте, путая крутильные колебания и неравномерность крутящего момента.

Крутильные колебания не пролезают через редуктор, потихоньку (или не очень потихоньку) ломая зубчики шестерёнок. Именно поэтому воздействия на винт при прямом приводе и при редукторе несколько различаются.
Чтобы описать эти различия, нужно слишком хорошо знать саму конструкцию двигателя.
 
Вверх