Винты для водоплавающих - лучше дерево, или пластик.???

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Господа профи, для самолета на поплавках с толкающим двигателем, что Вы предпочли бы - дерево, или пластик и, конечно, почему.? В литературе нет консенсуса... Кого Вы бы могли бы назвать производителями лучших/!/ винтов  из дерева, а также из пластика.? Спасибо.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
для самолета на поплавках с толкающим двигателем, что Вы предпочли бы - дерево, или пластик и, конечно, почему.?  
Для воды без разницы, что съесть. Деревянные винты поддаются ремонту, пластиковые практически нет. В любом случае для винта требуется металлическая оковка лопастей. Толщина металла - не менее 0,6 мм.
Попадание струи (не брызг) воды в плоскость вращения винта обычно приводит к его разрушению.
Самый тяжелый момент по брызгообразованию - переход из водоизмещающего режима на глиссирование на разбеге.
На всех гидросамолетах проводились дополнительные мероприятия по уменьшению попадания брызг воды в винт. Устанавливали скуловые брызгоотбойники, дефлекторы на элементах крепления поплавков, изменяли конфигурацию носовой части поплавков и лодок и т.д.. :)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Это яркий представитель водно :)взлетающих.Сергей Николаевич отыскал себя на фото?Я считаю - самая удачная схема поплавкового самолета.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Есть места(Техника-молодежи).Сергей Николаевич, а где находится дипломный проект по ХАИ-33М?Здесь на форуме интересовались этой темой.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Это я интересовался таким самолетом на поплавках.! Мне он очень понравился.! Вот такой бы тандем и мне ничего больше не надо.!
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
И все же, по мнению профи, кто делает лучшие деревянные винты с правильной оковкой.?
 
Вверх