ВИШ, Авиаспектр представляет.

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Ессно, перед оаботой проверили углы установки лопастей. Точность оказалась выше, чем погрешность измерения прибора (15 минут). Так что обломилось мне попенять на точность сборки :(   ;)
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Разместили оборудование в кабине, отгоняли. Честно - я не поверил глазам: за пару лет работы с балансировщиком при первом прогоне скорость вибрации не была менее 0,33 дюйма в секунду (в этом отношении оченно хороши МТ, у Харцеля и Мак Кали новые винты дают 0,4...0,6).

У Олега по первому замеру - 0,15 ! Это вместе с коком! Таким образом, Олег переплюнул Мюльбауэра по этому параметру вдвое как минимум.

Установив парочку грузиков (6,3 и 3,5 граммов) вывели баланс на 0,02:
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Хозяин, пролетев, сказал так: "Шепчет..."

Реально, я впервые всиретил такое безукоризненное качество изготовления - как по геометрии так и по весовой балансировке!

Так что Авиаспектр выдал вполне кошерный продукт, коий имею честь Вам настояельно рекомендовать!
 
С почином вас! Очень рад, что тема ВИШей развивается и у нас в России.

К стати для справки ,винт  без грузов центробежных развивает усилие на проворот 75 кг
Уточните пожалуйста: это результирующее усилие от разворота лопастей, которое передается на шток (перемещающийся в полом валу редуктора)? 
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Коллеги приветствую, цены формируются в пределах 125-150т.р,в зависимости от комплектующих, одних подшипников на 13000р,  на 912и 914 цена будет 125-135,так как все под них адаптировалось,на двигателя до 120л.с 130л.с без полого вала 140т.р и выше но тут еще испытания нас ждут ,боковые токосъемники ,здесь есть с чем повозиться, примерно вот так,можно на это материться или нет, не знаю ,производство вещь жестокая . Особенно в нашей стране 
С уважением Олег   
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Вполне нормальная для ВИШа цена.
Если учесть, что стоимость нового моноблочного винта для Ц-150 в России составит около 60 000 рублей - предложение Авиаспектра вполне, вполне адекватное. Качество исполнения - на уровне ЭйрМастера и по-любому лучше, чем у Вудкомпа
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
коллега ,как то поясните что написали, что значит Выжму на  субарике 30  за место 25 хрен  за такие  денги
С уважением
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
compozitvint сказал(а):
коллега ,как то поясните что написали, что значит Выжму на  субарике 30  за место 25 хрен  за такие  денги
С уважением
Не обращайте внимания!
По причине не твердости походки индивидуУм выпал из автожирной ветки. Ну и наследил еще в некоторых - админы к утру подотрут.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
ZNV  коллега , да ,усилие на разворот лопасти от аэродинамических сил ,лопасть проектировалась чтобы присутствовал возвращающий момент,без центорбежных грузов усилие суммарное от трех лопастей было 75кг,на динамометре усилие уже с грузами, подбираем нужный груз. 
С уважением 
 
Благодарю за пояснение. Просто я удивился столь небольшим усилиям, т.к. по информации от Данилюка, эти усилия должны были составить 160 кг на каждую лопасть при плече 25 мм. Т.е. каждая лопасть развивает усилие равное 4 кг*м.
Практика ваша показала, что усилия совершенно невысокие. Если я не напутал чего.

К сожалению на фото не видны усилия.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Да коллега примерно так ,но замечу что это усилие уже создано с помощью ценробежных грузов ,начальная величина 25кг на одну лопасть на плече 25мм
С Уважением
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Ессно, перед оаботой проверили углы установки лопастей. Точность оказалась выше, чем погрешность измерения прибора (15 минут). Так что обломилось мне попенять на точность сборки :(   ;)
Ну никак не догоню... TheRaven, поясните пожалуйста, каким образом выполнить установку лопасти 0 гр. относительно втулки винта с помощью данного устройства?
 
Вверх