ВИШ, Авиаспектр представляет.

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
ет только голова ,привод 880 грм примерно 150 тр это 4,5 баксов и 3,4 евров
Мужики пашем все не так просто как казалось мелочовка просто сжирает
с уважением Олег
Только некультурный человек скажет, что вы гуляете. :) 4500 баксов - готовый ВИШ, с приводом и лопастями? Извиняюсь за торможение. И вес получается 7,4 + 0,88 кГ + лопасти? Или уже с лопастями?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сразу скажу в своих сравнениях, ничуть не желаю обидеть "Киевского" производителя винтов, очень  достойное изделие. До этого стоял винт Киевпроп, изменяемого шага на земле. Кто знает, тот поймет.
А каким боком их сравнить?!? У меня на одном самолете и на одной СУ стоял КиевПроп изм. на земле и их же изм. когда хочу - ВИШ. Так и эти два разные до неузнаваемости  :eek: Особенно по части расхода топлива. Ну а так как природа потребителя весьма специфическая -  самое лучшее и за самую низкую цену, то вот и надо кучу параметров сравнивать. Да и при том для разных типов ЛА. Со мной все спорили, что трябкотрубкоплану с кабиной недоразумением (шлем надо обязательно пристегивать и к голове и к аппарату), ВИШ, что медведю велик. А меня теперь на обычный, перестанавливаемого шага на земле, не усадишь.  :~)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Замерить тягу Киевского ВВ в тот же день не удалось, поэтому привожу данные которые имею. Тем не менее разницу все равно видно. Что говорить, даже субъективно разбег проходит значительно интенсивнее. 
Так это вы  сравниваете с каким типом ВВ от КиевПропа? С винтом перестанавливаемого шага на земле или с ВИШом? Повторяю, это разные по характеристикам ВВ, что бы проводить такое сравнение. У них есть совпадение на характеристиках при определенных режимах. И управляя ВИШом, можно спокойно получать те же характеристики, что и с ВВ фиксированного. Но по совокупности параметров, винты разные, даже с одинаковыми лопастями. А правильнее выражаясь, один ЛА с этими винтами может получать разные летные характеристики. Иначе бы ВИШ был бы просто дорогой игрушкой. Но я реально получил разницу в лучшую сторону с применением ВИШ. Единственно от чего я отказался, это от электропривода, у меня механика второго поколения.
 

Stas Krasnov

Я люблю строить самолеты!
Уважаймые создатели ветки,
надеюсь Ваш ВИШ зарекомендует себя достойно.
Скажите а для таких моторов как Lycoming o 320 у Вас разработки модели ВИШ?
 
ВИШ продолжаем эксплуатировать по сей день. Установили блок РПО, по аналогии Эйрмастера. Пока особо похвастаться не чем, идет нормальный процесс работы и сбора данных, налетали около 50 часов. Совершали полеты  и при -30 град в январе, все работало штатно. более подробно может рассказать Авиаспектр.
Продолжаем полеты.
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Уважаемые коллеги!
Компания Авиаспектр Самара имеет честь представить Вашему вниманию ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА!
После многочисленных доработок ВИШ прошел все необходимые испытания и теперь в России появился новый, качественный и недорогой ВИШ пригодный для эксплуатации на двигателях Rotax 912, 912S, 914.
Стоимость ВИШа можно посмотреть в разделе Прайсы.
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Сегодня облетал ВИШ от AVS с блоком РПО от FLYBOX PR1-P.
Общие впечатления, очень доволен, обороты держит отлично, перекладка от минимального до максимального шага порядка 3с. причём если на земле с 5700 загрузить на максимальный то это 4000. На всех режимах обороты поддерживает отлично.
Выявилась такая штука что Ротоксовский тахометр до 3000 врёт на 200об.мин. в большую сторону с 3000 до 4000 показывает нормально и с 4500 до 5700 показывает меньше на 200об.мин.
Это был первый день тестовых полётов, в процесе буду выкладывать новую информацию с фото и видео.
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Стоимость ВИШа можно посмотреть в разделе Прайсы.
Цена без регулятора?
В прайсе 190000 руб. в комплектацию ВИШа регулятор НЕ входит. РПО отдельная опция.
Комплектация "Для двигателей Rotax 912, 912S, 914, трехлопастной, лопасти карбоновые, электропривод, тянущий или толкающий варианты"
 
Что то тема подзатихла. неправильно это. нужно больше говорить о том, что мы в России сами пытаемся делать и порой не плохо.

хочу сказать, что за прошлый сезон налетал на крайней (3-й) модернизированной версии ВИШа 50 часов.
хочется отметить, что у меня замечаний к работе ВИШа не было.
зимой осматривал винт, ничего не обнаружил (люфтов и дефектов), регулировки не требуется.

хочется отметить, что весь механизм привода сделан аналогично "Эйрмастеру" за тем исключением, что все детали привода сделаны из металла, чего не скажешь про импортный вариант.
к тому же доступен (за доплату) РПО, Итальянского производства. Я его уже купил и установил. скоро проверим в работе, ближе к концу мая, когда докрасим самолет.

характеристики винта вполне достойные, позволяют лететь в крейсере 200км/ч и более.
ресурс винта в целом мне пока не ясен, будем смотреть по состоянию.
И еще момент, Я могу купить и Эйрмастер, но эксплуатирую принципиально ВИШ от Авиаспектр. Потому как я лично знаю тех людей кто его проектировал, считал и изготавливал.
Я знал Олега Ермакова, который расчитывал аэродинамику  лопастей этого ВИШа. Я им доверяю и вам рекомендую.
 

Вложения

Хочется спросить ,как быстро работает этот РПО ,так понимаю он электроприводный и наверно медленный ,если смысл вообще в нем? Ведь пока он поставит углы, двигатель  может перекрутиться?
 
однозначно, электропривод медленнее работает чем гидравлический. перекрутить можно, особенно на старте если резко дать руд до упора, что в нормальных условиях эксплуатации и не требуется.
просто нужно знать эту особенность и учитывать, а на остальных режимах скорости реакции РПО более чем достаточно.
 
особенно на старте если резко дать руд до упора, что в нормальных условиях эксплуатации и не требуется.
Ну,тогда бы ,я к примеру и не парился ,не нужен такой РПО ,наверно!
Особенно если пересядишь после того же Яка ,по привычке можно и двинешь  газ и перекрутишь!  :(
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Если всё настроено правильно и правильно двигать РУДом  как положенно за 3сек  то перекрута не будет.
Проверено на своём опыте.
На сайте производителя РПО говорится что блок может управлять почти как гидравлика и что их РПО самые быстрые. Я это подтверждаю.
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Выложу такой вот пост чисто благодарственный, парни его более чем заслужили!
Не так давно приобрели два ВИШа на Ротакс-912.
Не винты, а песня!
Ни с каким другими винтами самолет так не летал!
При приемке видели внутренности, все исключительно качественно, и механика и электрика, скажи тогда кто нибудь, что винты какого нибудь импортного мега-завода, даже не усомнился бы!
Молодцы! Так держать!
А еще порадовало отношение к клиенту, много инициативы, много помощи, многие вещи реально сами приехали и сами все сделали.
Короче говоря, очень было приятно с Вами работать!
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Да и в догонку,
при таком диаметре (1900мм мы брали)
по ценнику просто впереди планеты всей!
За такие деньги такое качество - это просто удовольствие от покупки!
Еще раз удачи и развития компании и продукта!
 
Вверх