ВИШ, Авиаспектр представляет.

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
На одном и том же самолете устанавливались Airmaster ap332 и Финишпроп Вк-5у.
С первыми был сильный недостаток тяги, не смотря на виш. Со вторыми тяги было достаточно, но мало скорости, что естественно. С этими достаточно тяги и совершенно достаточно скорости. Единственное чем уступает Ермак перед Вк-5у - это шумность, но во-первых измерений никаких мы не делали, чисто субъективные ощущения, а во-вторых я не имею ввиду, что они шумные, они не шумные, они шумнее казанских.
 
S

samlander

Господа,а сложно ли сделать аэромеханический винт, чтоб держал постоянные обороты двигателя.
Т.е.никакого привода, лишь  грузики , и по мере роста скорости чтоб подгружался винт.
Сложно ли это?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Уважаемый R_Jr.
А как ни будь в цифрах возможно ?
Лучше, хуже не очень понятно.
Что то типа
скорость максимальная авиаспектр/аэромастер

Скороподъемность авиаспектр/аэромастер

Разбег авиаспектр/аэромастер
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Уважаемый , samlander ! Не всё так просто в изготовлении , проектировании и испытании  новых изделий . Требует вложения больших материальных и временных ресурсов. Предложенный нами  вариант ВИШа доводился с начала 2012 года (см.начало ветки) . И только сейчас мы можем предложить достойный вариант, за который не стыдно)). Сейчас в планах спроектировать ВИШ на безредукторные двигатели (спрос есть). На что то ещё новое у нас ,к сожалению , не хватает ресурсов.  :~~)
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
@леха (magnum)
мы же не проводили чистый эксперимент, что бы на одном топливе в одну и туже погоду с одинаковой загрузкой с точными замерами и бла бла бла...
стоял айрмастер, потом ажно через два года ермак, тут сложно сказать в цифрах.
я попробую, но не критикуйте сильно
айрмастер/ермак
разбег грунт 50/50  метров
разбег вода 100/70 метров
макс скорость  гор полета 205/>215 км/ч (далее не испытывали, но запас был ощутимый)
крейсер (4600) 170/185 км/ч
вертикал 2/5 м/с (загрузка одинаковая +/- километр)
ну примерно так... примерно!
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Да не за что!
2/5 - не опечатка, так и хотел написать. Но еще раз повторюсь, это не в целях сравнения и тут еще много зависит от пилота, а в двух случаях они, конечно, были разные.
 
Позвольте и мне добавить свое мнение.
второй год летаю на новом самолете с винтом АВСпроп, с РПО (электропривод).
Более чем доволен, в разных режимах пробовал винт, вплоть до скорости 250 км/ч. даже в сильную болтанку со сдвигом ветра летал - обороты стоят, РПО вполне справляется.
честно - очень доволен. Винт действительно уже доведен до приемлемого уровня. рекомендую.
 

Вложения

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Коллеги, приветствую!
Компания Авиаспектр имеет честь пригласить Вас на свой стенд на МАКС 2017 с 18.07   по 23.07
Наши стенды будут располагаться в секторе малой авиации.
Будут представлены:
дельталет на поплавках,
образец воздушного винта фиксированного (3х-лоп.)
стенд с ВИШом, где можно будет посмотреть как он работает (подключен к приборам, меняется угол установки  лопасти).
Наши инженеры ответят на все Ваши вопросы!
 

Вложения

Вверх