На одном и том же самолете устанавливались Airmaster ap332 и Финишпроп Вк-5у.
С первыми был сильный недостаток тяги, не смотря на виш. Со вторыми тяги было достаточно, но мало скорости, что естественно. С этими достаточно тяги и совершенно достаточно скорости. Единственное чем уступает Ермак перед Вк-5у - это шумность, но во-первых измерений никаких мы не делали, чисто субъективные ощущения, а во-вторых я не имею ввиду, что они шумные, они не шумные, они шумнее казанских.
С первыми был сильный недостаток тяги, не смотря на виш. Со вторыми тяги было достаточно, но мало скорости, что естественно. С этими достаточно тяги и совершенно достаточно скорости. Единственное чем уступает Ермак перед Вк-5у - это шумность, но во-первых измерений никаких мы не делали, чисто субъективные ощущения, а во-вторых я не имею ввиду, что они шумные, они не шумные, они шумнее казанских.