ВИШ NEUFORM

avis

Я люблю самолеты!
http://www.neuform-propellers.com/en/propellers/variable-pitch
Коллеги, знает ли кто нибудь конструкцию втулки этого винта?
На сайте производителя про устройство нет информации, а возник вопрос по установке  лопастей на угол соответствующий взлётному режиму двигателя на земле. Винт с ручным управлением, управление гидравлическое.
 
Там все ясно написано. У вас есть две опции. В одной вы рычагом регулируете обороты, т.е. постоянно двигая рычаг держите нужные обороты двигателя. Во второй опции за вас это делает электроника, все что вам нужно, это выставить нужные обороты на электронном пульте управления.
 
Полезного конечно есть, а на сайте даже есть сервис-бюллетени. Но нет ответа на вопрос как установить первоначальный угол атаки лопастей, есть ли в конструкции упоры малого и большого шага. В общем по устройству ничего.
 
Как я понимаю здесь конструкция втулки винта аналогична втулке с гидравлическим ВИШ, но управление углом установки лопастей, делается электроникой(как на электрическом ВИШ) или вручную. Упоры по идее должны быть.
 
Malish , винт у нас с ручным гидравлическим управлением . Во взлётном положении РУВ шаг винта совсем не взлетный, гораздо меньше и как его установить неизвестно. Можно конечно на земле загрузить винт с помощью РУВ, но это не правильно в принципе. В конструкции есть один регулировочный винт с конрогайкой , но про него ни слова. Для чего он, куда крутить? Возможное изменение угла установки лопастей составляет 25 градусов, но полного хода РУВ не хватает для полного отклонения лопастей, только чуть меньше половины.   
 
Какой у вас двигатель? Там в основном разговор идет о Ротаксах. Как я понимаю, болт с контргайкой на втулке и есть упор малого шага(взлетный). Им устанавливуются макс. обороты(статические) на земле рекомендованые заводом изготовителем двигателя. Под РУВ есть защека которая открытом положении позволяет РУВ здвинутся полностью вперед(положение взлетный). После взлета с выходом на круиз защелка запирается в нужном для вас положении. Сам я с этим винтом не знаком, но это что я понял из мануала по эксплуатации.
 
Двигатель конечно Royax-912, самолёт Ikarus C42B. И я так думаю, что этот винт с контрогайкой есть упор малого(взлётного) шага винта,на который винт переводится пружиной при взлётном положении РУВ, но так как нет ни техописания ни руководства по лётной эксплуатации винта, то остаётся один путь познания - разобрать и изучить, чего (разборки) очень не хочется. Причина проста, там может оказаться какая ни-будь одноразовая манжетка, которую потом замучаешься искать. Мануал это совсем не ТО, РТЭ, РЛЭ, отсюда и возник вопрос: "Как бы не навредить; может быть кто-знает конструкцию."
 
Скажите, что происходит с оборотами на земле и в полете?
 
На земле при взлётном положении РУВ винт оказывается очень лёгким и есть опасность перекрутить двигатель, приходится его загружать с помощью РУВ. То есть при взлёте РУВ НЕ ПОЛОЖЕНИИ взлёта, а это не правильно, и раньше такого не было. Ну а в полёте ничего не происходит, если не трогать . Гидросистема герметична, проверена. А зачем Вам всё это? Как я понял конструкции этого винта Вы тоже не знаете.
Придётся обратиться на фирму, как бы только правильно с технической точки зрения перевести вопросы на немецкий, чтобы не получить не правильные ответы .
 
Могу помочь пообщатся с фирмой. Давайте ваши вопросы.
 
Огромное спасибо за предложение помощи. Попробую точно и коротко сформулировать вопросы.
 
     NEUFORM CR3-V-80-R2
1. Как установить лопасти винта на взлетный режим на земле. Какова процедура.
2. Можно ли получить эскизы, фото или что-то подобное, конструкции винта как это сделано для винтов устанавливаемого на земле шага(есть на сайте)
3. Существует ли ТО РТЭ РЛЭ для этого винта и как его получить.

Думаю, что этого достаточно.
 
2 avis
Отправил им электронку с Вашими вопросами. Как будет ответ, сообщу.
 
Спасибо, посмотрим , что из этого выйдет. Пятница-понедельник без интернета, в поле.
 
Огромная благодарность Malish за оказанную помощь в получении недостающей информации по конструкции винта.
 
Назад
Вверх