ВИШ от киевпроп???

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Двигатели какие?
Если общаетесь с Киевлянами, не разузнаете ли цены?
В личку Сергею Игнатенко писАли? Если да, скажИте, я перезвоню Сергею.
Надо сказать, что с этого года, они подняли скорости изготовления за счёт применения станков CNC.  Появился 4-х лопастный винт. Переставной. 
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
На моем самолете стоят вот такие винты,
Ну, что ты за 3.14здабол? Не было у тебя ни когда своего самолёта. И ни когда не будет...
Поправлюсь, на самолете на котором я летаю. Просто кроме меня на нем ни кто не летает и не обслуживает, потому мой. Втулки и привод винтов я разбирал и регулировал. Сложности это не представляет, новые киевские ВИШи с контроллерами постоянных оборотов и приводом в коке винта еще интереснее и надежнее.
Самолет Корвет тем не менее есть, хоть и разобран не от хорошей жизи. А злобу свою ты Николай Никоалевич поубавь, долг по деньгам который я тебе должен за квартиру в котрой жил и которую ты сдавал мне и моей семье по тридцать тысяч в месяц я конечно верну, ты только скажи мне в личке конкретную сумму. Хорошо? А то ты вроде как стесняешься.

Ну расскажи заодно про свой самолет и про винты на нем, сделал хоть что нибудь за лето?, чтобы уж не быть голословным в теме.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В личку Сергею Игнатенко писАли?
Не писал, бо не знаю куда. Может быть Вы поможете цены узнать?
Так он же участник на этом форуме. Значит есть и личный  ::) карман. Тут же. В туда и напишите  :eek:  :)  А я буду на днях у них, скажу ему включить этот форум и ответить персонально Вам.
А так получается я как посредник, да ещё и, не дай Бог  :eek: перепутаю вращение не в ту сторону  :'(  Я ему только что в личку написал о том, что Вы написали мне насчёт того, что бы узнать у него, по Вашему вопросу но  :eek: напрямую и в валюте :(
 

KSD

Я люблю строить самолеты!
Скажите, мож кто знает, киевский ВИШ на 912й 80 лс можно ставить?
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Так он же участник на этом форуме. Значит есть и личный карман. Тут же. В туда и напишите 
Я пробовал - тишина... И здесь не появляются.
Мабуть немае ниякого киевпропу
Да ладно, :) просто великодержавный русский шовинизм распаленного телевизором воображения действует. Если нужно, могу дать контакт. Отличные ребята.
 

candid

Люблю самолёты!
великодержавный русский шовинизм распаленного телевизором воображения действует
На кого? Если вы про телевизор знаете, значит смотрите?
Я написал то, что есть. Суханов А.Н. подсказал кому написать и пообещал напомнить парням выйти на связь. Тишина. И где тут воспалённое воображение??
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так он же участник на этом форуме. Значит есть и личный карман. Тут же. В туда и напишите 
Я пробовал - тишина... И здесь не появляются.
Мабуть немае ниякого киевпропу
Какого числа писали? Завтра с утра зайду и проверю почту ;)
Обязательно получите ответ  :)
Летом период отпусков, и очень много работы, а также и писем. Может и пропустили.
Дату укажите, пожалуйста.
 

candid

Люблю самолёты!
В ноябре аж прошлого года...)) В ЛС Сергею Игнатенко, как Вы и советовали) У себя я уже удалил. Вобщем меня цены интересовали.
 

Сергей Игнатенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Всем Добрый день!
Прошу прощения, что долго не появлялся здесь и оставил без ответов множество вопросов. Теперь решил исправить положение дел.
ВИШи Киевпроп предназначены только для установки на двигатели Ротакс 912 - 914 любой модификации. Сейчас мы внедрили новую модель, которую избавили недостатков старшей модели, и расширили ряд применимых лопастей. Выпуск старой модели прекращен. Принимаем только на обслуживание и модернизацию.
Новая ступица - более ресурсная, жесткая, прочная и проще в установке и настройке.
В нее можем комплектовать лопасти в диаметрах 1,7; 1,8 и 1,9м в правом вращении, в левом пока что только 1,8, но готовим также и 1,7м.
Винт приводится в действие электороприводом, установленным на задней стенке редуктора, посредством тяги через полый вал. Также готовим к опытной эксплуатации гидравлический ВИШ под штатные регуляторы оборотов Ротах 912 - 915.
В варианте ручного управления винт управляется посредством тумблера и, как опция, к нему может быть подключен электронный регулятор постоянных оборотов итальянского производства.
Два таких винта с весны этого года установлены и успешно эксплуатируются на гидросамолете Карпова С.Н. СК-12.
Первый экземпляр нового образца больше года эксплуатируется в Киеве, на самолете Аэропракт 32. Налет - более 600 часов.
По ценам: Комплект винта для ручного управления в диаметрах 1,7 - 1,8м - 2800 евро; 1,9м - 3000 евро.
Регулятор постоянных оборотов - 610 евро.
Устанавливая ВИШ, настоятельно рекомендуем использовать указатель наддува и руководствоваться инструкциями производителя двигателя, чтобы не сжечь его.
Срок изготовления - обычно 3-4 недели.
Сейчас имеем несколько готовых.
www.kievprop.com
 
Вверх