ВИШ отечественный. Импортозамещающий

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
По поводу диаметров. 1860 мм - это максимальный диаметр. Обрезать лопасти мы можем под любой размер. Вопрос, какую необходимо Вам снять мощность, и при каких оборотах? Давайте исходить из этих данных.
На форуме есть пользователь с ником "Иван С." - пообщайтесь с ним. Имеет самый богатый опыт. Если связаться здесь не получится, то пришлю номер его телефона в личку.
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Нет. Киносяну не ставили. Да и на дельтах не испытывали, так не видим в этом особых перспектив :)
 
А как там на двигателе управление винтом  расположено, фото можно увидеть?
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Фото так и не смогли найти. Съездить на аэродром пока нет времени. Но готовы прокатиться с заказчиками :) Поэтому пришлось сделать модель. Прилагаю эскиз. Красным и зеленым отмечены два светодиода. У них двухрежимная индикация. Крайнее положение (настраивается под определенный тип ЛА) и перемещение (когда винт движется при нажатии кнопки). Вместо кнопки может быть тумблер.
 

Вложения

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Фото с управления на двигателе пока тоже найти не могу (есть только 3-д модели).  Их были несколько вариантов. Сейчас управление аналогично ВИШу "Аэромастер". Проще и надежнее ничего не придумали.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Попрошу прощения у Алексея, но выложу наш вариант вашего винта, который установлен на самолете Аэропракт-27. Я не скажу сейчас точно сколько этот винт наработал у Ивана С, а у нас (уже после него) он накрутил больше 150 часов за два летних сезона 2014-2015 гг без каких либо особых нареканий. Раз в сезон разбирался, проверялся и смазывались трущиеся части втулки. Следов общего износа, а также следов точечного износа я не заметил. Лопасти с оковками отлично себя проявили на сенокосных ВПП и в дожде, на нашем самолете в результате довольно активной эксплуатации с чукотских грунтово-галечных полос со временем накопилось множество забоин на кончиках лопастей, но на тягу или дисбаланс не повлияло.

Летом 2015 года после зимнего хранения в первом облете неожиданно проявилась вибрация винта на взлетном режиме, когда разобрались оказалось, что немного ушел угол установки одной из лопастей из-за недотянутого хомута лопасти, видимо сказался перепад температур от плюс 30 до минус 50 после зимы. Проверили затяжку всех лопастей и отлетали сезон без замечаний. Очень рекомендую данный пропеллер, легко обслуживается, отлично работает в самых различных условиях полетов, особенно чувствуешь отличие от обычного переставного винта на короткой полосе с препятствиями по курсу взлета, когда на взлете РПО четко выдерживает режим 5700-5750 от страгивания до набора безопасной высоты. На первом фото пульт управления винтом в правом углу, можно рассмотреть три положения режимов РПО: взлетный, набор, крейсер и ручная перестановка без РПО, на втором фото механизм привода на двигателе, за механизмом виден электродвигатель привода, впереди коромысло с регулировочными болтиками выключателей крайних положений штока, снизу просматривается шток проходящий сквозь редуктор Ротакса 912. Извините за качество фото, сильно теряется при сжатии.
 

Вложения

anapa55

Я люблю строить самолеты!
скажите а на хонду 140 сил --есть возможность изготовить ВИШ( редуктор планируется ременный зубчатый)
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
День добрый. А не могли бы уточнить по поводу вращения винта? И есть ли фото или эскиз редуктора? Можно ли будет через ведомый шкив протянуть ось?
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Сделать то наверно реально :) Но только не из уже существующего ВИШа. На сколько я помню (буду благодарен, если поправят опытные товарищи), вальтер - мотор безредукторный. И следовательно бездемпферный. А данный ВИШ работает только с этим устройством. И без него ресурс снижается с чудовищной скоростью. Такие же проблемы были у нас на стеклопластиковых лопастях. Не любят они жесткой работы. Перешли на уголь - и летают (дай Бог, и дальше все нормально будет). А вот с механика такое не простит. Там гидро переключение нужно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Напишу тут для прояснения данного вопроса.
Мой товарищ как-то тоже озадачился ВИШом на М 332-й.
Казалось, что лишь винты MTV не имеют противопоказаний к безредукторному использованию, и был приобретён MTV-18 (ЕМНИП) с электроприводом, совершенно небюджетный. :( Используется уже 2 года. Привод смонтирован на самом винте.
Мне кажется,что страхи безредукторного привода не так уж обоснованы для рядных двигателей.
А "Финишпроповские" стеклопластиковые ВФШ работают благополучно сотни часов как на рядных,так и на оппозитных движках. Но сочинять ВИШ для этих моторов они тоже считают нецелесообразным.
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Тогда будет вопрос в целях повышения квалификации. А у Вас случаем нет фото данного ВИШа в разборе? Интересно понять, как у них все устроено.
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Посмотрите по ссылке.                                               http://www.mt-propeller.com/pdf/datsheet/mtv-15.pdf
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
У меня проблема с тем что не могу найти родной электромеханизм SU-01 от втулки V-410 =(( А 332 да - безредукторный и бездэмферный.
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Напишу тут для прояснения данного вопроса.
Мой товарищ как-то тоже озадачился ВИШом на М 332-й.
Казалось, что лишь винты MTV не имеют противопоказаний к безредукторному использованию, и был приобретён MTV-18 (ЕМНИП) с электроприводом, совершенно небюджетный. :( Используется уже 2 года. Привод смонтирован на самом винте.
Мне кажется,что страхи безредукторного привода не так уж обоснованы для рядных двигателей.
А "Финишпроповские" стеклопластиковые ВФШ работают благополучно сотни часов как на рядных,так и на оппозитных движках. Но сочинять ВИШ для этих моторов они тоже считают нецелесообразным.
Немного проясню, по поводу винтов данной марки. Оказалось,  наши более опытные сотрудники уже разбирали и изучали данный ВИШ. И при внешней простоте внутри были очень технологичные детали. Пробовали воссоздать регулировочные кольца, но какой материал и как закаливался на них так и не поняли. Кольца из качественной нержавейки не служили и неделю эксплуатации. Про другие узлы молчу. К тому же, если уже мне не изменяет память (буду благодарен если поправят), винты у них деревянные, обклеенные тканью. А это тоже значительно влияет на ресурс изделия в целом.
 
Вверх