ВИШ отечественный. Импортозамещающий

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
   Продаем винты изменяемого шага.
   Свершилось! Наш дружный коллектив достаточно долго занимался проектированием, доводкой и оптимизацией данного винта. Первый летный ВИШ был изготовлен и облетан в 2012г. За что огромное спасибо Ермакову Олегу. Благодаря его энтузиазму и широты мысли данный винт и появился на свет.   Однако редко, когда первое изделие бывает отличным. Замечания нашлись, вследствие чего ВИШ был доработан, а чуть позже установлен на самолет хорошего знакомого.  Под его присмотром винт налетал более 300 часов. За это время винт получил положительные отзывы. Очень хорошо себя показал при работе в жарких климатических условия (взлет с высокогорного южного аэродрома с ограниченной площадки). После чего самолет улетел к новому хозяину на север и его дальнейшая судьба не известна.
    Вкратце об этом можно прочитать на данной ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/68    
    После чего ВИШ прошел следующий этап модернизации. Для увеличения надежности была изменена компоновка и управляющий двигатель был перенесен на сам винт (до этого управление осуществлялось через вал, проходящий сквозь редуктор). Это упростило установку и обслуживание ВИШа, а так же уменьшило количество деталей. Следующим шагом был перенос изготовления узлов на станок ЧПУ. Тем самым повысилась точность изготовления, снизился вес, при общем увеличении прочности. Так же в крайней версии пошли по пути уменьшения трущихся деталей. В наиболее нагруженных местах  установлены подшипники качения. За то прежним остался способ закрепления лопасти. Заделка проверялась на стендах в СГАУ, и прошла ресурсную проверку полетоми.
     Так же в данном ВИШе был изменен материал лопасти. С стеклопластика перешли на уголь. Это позволило снизить вес лопасти на 200 грамм, тем самым уменьшить центробежные силы и моменты. И снизить нагрузку на исполнительный механизм ВИШа.  Так же уголь имеет больший ресурс на усталость, что позволит повысить ресурс всего винта. Решение о использовании углеткани, было принято после удачного применения на наших же винтах постоянного шага.
Сейчас уже сделано и испытано 3 винта нового образца. Замечания есть пока только электроники. Народ просит ВИШ с регулятором постоянных оборотов. Но пока комплектуем только с электродистанционным управлением. Ведем разработку своего РПО.  Но для не желающих ждать выхода на свет российской электроники можем предложить замену. РПО фирмы Flybox, модели PR1-P.

Контакты:
т. 8-939-7000-704 Алексей
E-mail: AlekseiYulin@yandex.ru
т. 8-927-689-95-19 Олег
E-mail: OErmak@gmail.ru
 

Вложения

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Основные технические данные  ВИШ AVS-PROP:

Максимальная мощность двигателя      до 120 л.с.
- Количество лопастей      3
- Максимальный диаметр винта      1870 мм (тянущий вариант); 1830 мм (толкающий вариант)
-  Диапазон углов      10 – 85 градусов  на R 0,75
- Масса винта      11,5 кг
- Масса кока      0,5 кг
- Максимально допустимые обороты      2650 об/мин
- Возможная конфигурация:      Правый, левый, тянущий, толкающий
- Тип лопасти      AVS-PROP
- Удлинитель      опционально
- Кок   опционально
- Тип двигателя      Rotax 912, 912s, 914
- Гарантийный срок службы ВВ      12 месяцев со дня приобретения ВВ
- Назначенный ресурс  лопасти      350 летных часов

В дополнение к полетным углам возможен режим флюгирования
 

Вложения

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
А что касается видов из кабины. То завтра постараюсь найти снимки. Вкратце стандартный авиа прибор диаметром 68 мм. И тумблер с двумя индикаторами крайних положений. Все в лучшей традиции отечественной радиоэлектроники. Может быть все очень просто, зато надежно.
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
В теории можно. Но только в теории. А на практике готов сказать жирное нет. Сейчас все управляется электродвигателем. Мы и так специально поместили его в носовую часть винта, чтобы уменьшить длину тяги. Вал небольшого диаметра на такой длине во первых не устойчивый, а во вторых его очень трудно монтировать. А тянуть все это дело до кабины - дело не благодарное. Да и крайне не надежное. И смысл делать авиационное изделие с малой надежностью?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В теории можно. Но только в теории. А на практике готов сказать жирное нет. Сейчас все управляется электродвигателем. Мы и так специально поместили его в носовую часть винта, чтобы уменьшить длину тяги. Вал небольшого диаметра на такой длине во первых не устойчивый, а во вторых его очень трудно монтировать. А тянуть все это дело до кабины - дело не благодарное. Да и крайне не надежное. И смысл делать авиационное изделие с малой надежностью?
Нам на пилотажник нужен с управлением от ручки скажем так.

мне очень понравился винт Киев проп, с механикой, но надежность никакая.

а вот проблем с тросами управления как раз небыло, подшипники разбивало и лопости уплывали.

Можно ли отдельно купить вариант механический, привод с киев пропа сколхозим ?

смотрите ручки шаг-газ рядом стоят, самый удобный вариант, для активного маневрирования по мне.

 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
День добрый. Можем и механическую часть отдельно изготовить. Но есть еще одно предложение. А что если просто сделать такую же ручку как на фото, но к ней привязать электрику? Сделать все реально. Тем более что сейчас почти все авто с электронной педалью газа идут. И вам будет удобно, и надежность всей схемы останется. Как такой вариант?
 

candid

Люблю самолёты!
Смысл механики или гидравлики в быстродействии, а электрика, хоть с ручкой, хоть без ручки не для пилотажки.
Сделаете такой и будет прорыв в импортозамещении :)
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Каюсь. Про время срабатывания забыл. У нас между крайними положениями около 5 секунд. Но всему своя ниша :)
 
"ВИШ отечественный. Ипортозамещающий"
- В слове импортозамещение половина слова импортная  ;D
(шутка от Е. Петросяна)
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
А так смотрится с неокрашенным коком.
Можете приехать к нам в гости и ознакомиться с изделием и технологией производства. Или съездить посмотреть установленный на самолете и пообщаться с людьми летавшими на нем.
 

Вложения

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Вы указали максимальный диаметр для тянущего винта 186 мм и для толкающего 176 мм. А какие диаметры еще возможны для тянущего варианта? Еще хотелось бы увидеть прибор для управления шагом! Если можно то дайте контакты людей летавших с Вашим винтом, хочется пообщаться с эксплуатантами Вашего ВИШа! Ваш потенциальный клиент!
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Для более серьезных моторов пока лопасти не разработали. Не так давно выпустили на рынок лопасти под субару. Люди спрашивали в основном на аэролодки. Сейчас собираем отзывы и статистику.
Конечно хотелось бы разрабатывать и для более мощных аппаратов, но кризис немного коснулся и нас. А разработка и испытания не дешевы. Да и нужен потом стабильный спрос. Сейчас продажи обычных винтов сократились. Производство уже не загружено как раньше. Хотя для клиентов в этом есть плюсы. Если раньше в пиковые периоды им приходилось ждать винт до двух месяцев, то сейчас в среднем укладываемся за неделю.
 
Вверх