Победителей не судят. В условиях жесткого цейтнота мне тоже кажется что пилот нашел если уж не идеальный, то очень хороший выход, и не просто нашел, а смог его отлично осуществить. По радиву сказали что тупо топливо кончилось. Насколько это правда?vladimir60 сказал(а):Легко сидеть и рассуждать о действиях пилота.Считаю что поступил очень правильно,если был отказ двигателя.Никого не убил на земле и сам жив остался.Садился бы на дорогу могли быть жертвы и тогда другие последствия.Вильга без двигателя- топор,качество очень низкое.
Умозаключения основнные на сборе противоречивой информации из доступных источников в сети Интернет, где каждый в одном конце бзданул, в другом обгадился.yuri66 сказал(а):Вильга та же самая, что провода собрала несколько лет назад? Пилот, как я понял, тот же.
Полетайте, для начала, на Вильге, можно слыжами, можно без, многое поймете!_042 сказал(а):не приходилось на лыжах.... а в чем проблема посадки на лыжах на ПЗЛ на неутрамбованный снег неужто паралельно трассе например нельзя сесть или садить только в трамбованную ВПП , поясние пож.
Если Сухая посадка с выключенным мотром то Пиз..Зроб..Летад..топор - и времени для подбора ноль тогда ясно главное пилот жив.!
Летом помагал варили нижнее крепления стабильника трубка Хром-Мол.. сгнила за 30 годков ежели б недосмотрели то...
Как только отловят этого замечательного парня-засвидетельствуйте свое почтение ему и от меня передайте мои восхищения за смелость и находчивостьТочно бы скапотировал и убился. РЕбята, я горжусь этим парнем!
СТ-23 RA-0274G 63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ АВАРИЯ - 406
ВИД СОБЫТИЯ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ) ДАТА 23.01.2016 Г. ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 15:10 ВРЕМЯ UTC 12:10 МЕСТО СОБЫТИЯ: 63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ. ТИП ВС ЕЭВС В-35 (ВИЛЬГА) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-0274G ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: ТИТОВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ (ВЛАДЕЛЕЦ ВС). КВС ПИКАЛОВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ В РАЙОНЕ ПП ВИХРЕВО, НА ВЫСОТЕ 300М ЧЛЕН ЭКИПАЖА – 1, ПАССАЖИРЫ – НЕ БЫЛО. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС ВРЕМЯ ВЗЛЕТА 11.44 UTC. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА НА БОРТУ ВС ЗАКОНЧИЛОСЬ ТОПЛИВО, ЧТО ПРИВЕЛО К ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ ВНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ. ВС ИМЕЕТ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПИЛОТ НЕ ПОСТРАДАЛ.
Не соглашусь!Молодец пилот!
А что, зная это, в бак заглянуть слабо перед вылетом?Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.
Зачем идеализировать? Покажите, кто никогда не ошибался?Не соглашусь!Молодец пилот!
Как можно взлететь без топлива?!
Пилот по своей рассеянности совершил резонансное ЛП, которого нам сейчас, как вы понимаете, остро не хватало.
Стараниями журналистов репутация АОН сейчас находится там куда и посылают-то нечасто.
Наш герой в это явление внёс свои 5 копеек.
Слава богу, хоть живы все.
Не так просто это сделать на Вильге. Тем более зимой. Даже летом будет сложновато.А что, зная это, в бак заглянуть слабо перед вылетом?Вильга и топливо- конструкционная проблема топливных датчиков.