Обслуживаю аварийную спец.технику на атомной электростанции(передвижные дизельгенераторы и дизельные насосные установки) закупленные после событий на Фукусиме.Недавно получили документ о событии на другой японской АЭС.При плановом опробовании аварийного дизельгенератора произошло откручивание гайки турбины дизеля со всеми вытекающими(попадание обломков лопаток во впуск.коллектор и так далее).Теперь документом обязывают при Т.О. проверять момент затяжки гаек,что сильно увеличивает время и трудозатраты(разборка впуска и выпуска).Вопрос вот в чем.Давно на вертолете Р-44 видел нанесенные краской риски на маховик-вал-гайку.Может есть в авиации документ регламентирующий такую маркировку? И если есть ткните в нужном направлении пожалуйста. Патрубок впускного коллектора снял-фонарем посветил на турбинку-риски совпадают значит порядок.Заранее большое спасибо!