Вёрджин Галлактик Успешно Вышел на Орбиту

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Однако далеко отклонились от темы...

По моему мнению дальнейшее развитие авиационно-космических систем стало мало перспективным после первых успешных вертикальных посадок ступеней.

Обычный самолет поднимает ступень на 10 км и разгоняет до 1000 кмч что даст примерно 5 процентов высоты и 4 процента скорости орбитального полета то есть практически ничего.

Гипотетический и еще не созданный самолет-разгоньщик даст ну пусть 5000 кмч и 40 километров высоты при этом будет исключительно дорогим и потребует очень хороший аэродром. Его ресурс тоже под вопросом.

Летающая уже сегодня многоразовая первая ступень дает от 6 до 8 тысяч кмч скорости и высоту в момент разделения 60-70 километров. При этом везет 110 тонн. А весит пустая 25 тонн а заправленная 430 тонн. И не требует при этом аэродром. Выбор увы очевиден.

Потому возможно проекты воздушно-космических систем с самолетным взлетом для орбитальных полетов уже не перспективны.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
хорошо, верю вашей Ниле. как снег сойдёт, начну копать бомбоубежище.
Дык она не нашиная, она общерассейская. Зачем копать, если и так будет яма? Надо в космос уходить(огородами), мы дадим вам парабеллум. ;D https://biography.wikireading.ru/197144
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Летающая уже сегодня многоразовая первая ступень дает от 6 до 8 тысяч кмч скорости и высоту в момент разделения 60-70 километров. При этом везет 110 тонн. А весит пустая 25 тонн а заправленная 430 тонн. И не требует при этом аэродром. Выбор увы очевиден.
Выбор очевиден. Но не тот который вы делаете. Эра химических ракет подходит к концу. Не будем вдаваться в подробности. примите за аксиому. Вот что придёт им на смену, это главный вопрос. Я давно отошёл от дел, но лет 30 назад, знаю точно, что работы шли полным ходом. Не надо приплетать сюда мой махолёт, это уже приелось. ;) Кстати, и сэр Брэнсон в курсе. Когда для него организовали конкурс Икс-прайз, он с грустью отметил. Что мы тут корячимся-корячимся, а полететь может совсем не известная компания. Но дабы этого безобразия не произошло, сделали, как у нас это принято делать. Один свой и пару подставных участников. Остальным только в качестве спонсоров и рекламодателей. Но только не думаю, что попытка вживить мозг в задний проход когда нибудь приведёт к успеху. Видимо глисты мешают процессу шевеления извилин. ;D
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ядерные двигатели пока что могут быть использован только для включения на орбите и дальних полетов. Так что никуда химические ракеты не уйдут как минимум для вывода спутников и тех же ядерных двигателей.

Ядерные двигатели могут быть использованы для межпланетных полетов. Но таких полетов много не будет ибо там есть кроме двигателей и другие нерешенные проблемы .

Мегаваттного класса звучит конечно красиво но пока что по тяге и мощности это выглядит бледно в сравнении с обычными мощными ЖРД. Преимущество есть только во времени работы и удельном импульсе. А недостаток в весе тем более с био защитой реактора.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Подписан Договор Между Virgin Galactic и NASA

23 Июня 2020 г

Договор Позволяет Повысить Посещаемость Космоса В Коммерческих Пилотируемых Полетов



Компания Virgin Galactic Заключила Договор О Космическом Взаимосодействии с агенством NASA центром Пилотируемых Полетов Им Джонсона позволяющее увеличить коммерческое использование Орбитальной Станции в Коммерческих Пилотируемых Полетах позволяющее повысить эффективность орбитальных исследований

По этому соглашению Компания Virgin Galactic будет разрабатывать совершенно новую программу подготовки астронавтов частного сектора. Программа будет заключаться в выявлении кандидатов заинтересованных в обучении частных коммерческих полетов на орбиту и МКС подготовки команд как пилотирования так и наземного сопровождения Ресурсы для подготовки слкедующего поколения команд коммерческих частных экипажей будут бнесомненно вовлечены в координацию работы всех отделов существующих программ. Следующее поколение астронавтов будет ознакомлено с различными аспектами опыта работы на орбите
Целью программы является повышение коммерческого использования космических исследований


 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Летающая уже сегодня многоразовая первая ступень дает от 6 до 8 тысяч кмч скорости и высоту в момент разделения 60-70 километров. При этом везет 110 тонн. А весит пустая 25 тонн а заправленная 430 тонн. И не требует при этом аэродром. Выбор увы очевиден.
Потому возможно проекты воздушно-космических систем с самолетным взлетом для орбитальных полетов уже не перспективны.
Странный вывод! РН не требует аэродрома, она требует космодром, который значительно дороже! Потом, требуется 2-я ступень, которая сгорит. Космоплан, будет многократно возвращаться на аэродром, в идеале-весь целиком.
Разумеется, такие системы не конкуренты обычным РН по грузоподъёмности обычным РН, но смогут быстро решать специальные задачи-что-то (кого-то) оперативно доставить на орбиту или снять оттуда.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Потом, требуется 2-я ступень, которая сгорит. Космоплан, будет многократно возвращаться на аэродром, в идеале-весь целиком.
С нынешними двигателями так не получится сделать. Все равно будет требоваться "2-я ступень, которая сгорит". Как вариант большой внешний топливный бак который тоже сгорит. По поводу оперативно доставить и снять - оперативность тут вопрос логистики и планирования. Цикл подготовки более сложного аппарата явно будет не короче чем чем цикл подготовки простой РН. А возможность выбора точки воздушного старта для начального наклонения орбиты у простой РН решается за счет большого запаса грузоподъемности, преобразованного в прямой вывод на нужную орбиту из любой точки старта.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Странный вывод! РН не требует аэродрома, она требует космодром, который значительно дороже! Потом, требуется 2-я ступень, которая сгорит. Космоплан, будет многократно возвращаться на аэродром, в идеале-весь целиком.
Разумеется, такие системы не конкуренты обычным РН по грузоподъёмности обычным РН, но смогут быстро решать специальные задачи-что-то (кого-то) оперативно доставить на орбиту или снять оттуда.
Толкать весь космоплан на орбиту менее выгодно, чем многоступенчатую ракету. Например, если на второй ступени двигатель допускает значительно дросселирование или многократное включение(что хуже), то полезная нагрузка системы растёт. Щаз активно такие движки пилят все. Кто-то подует в "экономическом крейсере" юзать рулевые двигатели, не удивлюсь, что и до аналога спец.ВСУ/вспомогача додумаются. Маску письмо, что-ли, написать🙄
😁😁😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот Вёрджин Атлантик объявил о банкротстве и защите от кредиторов

Вёрджин Атлантик Стал Жертвой Ковид-19

Автор Марк Куук 4 Августа 2020 г.



Успешнейшая Британская Частная Авиакомпания Вёрджин Атлантик пала очередной жертвой Пандемии Короновируса - и объявила о банкротсвтве вчера утром Расположенная в Великобритании компания невзирая на поддержку запрошенную от правительства в прошлом месяце объявила о банкротстве и попродила судебного освобождения от преслефдований кредиторами по законам Королевства в гавах указанных 15 параграфом Компания заявла что останется без средств в Сентябре если не получит дополнительные вливания
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Гибридный двигатель - ошибка этого проекта. Кроме низких удельных характеристик он еще и нестабилен при превышении некоторых размеров и времени горения больше 30 сек. Потому что все топливо уже размещено в камере сгорания и постепенно прогревается и теряет механические свойства и скорость горения становится трудно предсказуема. Не даром на серьезных изделиях такое не используют.

В свое время Берт Рутан говорил что им удалось спроектировать двигатель не прибегая к помощи специалистов NASA. Ну вот результат.

Справедливости ради кроме Virgin Galactic есть еще команда Virgin Orbit там вполне традиционные ЖРД и все должно получиться. Но там другая проблема - конкуренты (Rocket Lab, Astra, Vector) делают и отлаживают уже довольно много сверхмалых ракет носителей скоро место на рынке закончится надо поспешать а они не спешат чего то.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да и хрен с ним! У чуваков будет ОПЫТ. Херовый, неудачный, всяко разный, но ОПЫТ. Который ляжет в копилку, базу к которой за бабки, или просто так, или еще как с ожет получить доступ следующий, может этот же. И далее пойдет по нарастающей. Можно трепаться что "Маску отдали наработки НАСА", можно кричать что "Вирджин галсктик" юзает разработки 60-х годов. Ну и хренали? Ба, юзают. Да, имеют доступ. Я так дкхумаю, что не бесплатно. Ииии??????!!!!!! У них РЕЗУЛЬТАТ! Говенный, пока, никчемняй, сейчас... Но люди ДВИЖУТСЯ!!! В правильном, неправильном, боковом или вообще ХЗ каком направлении. А мы, сцуко, СИДИМ!!!! ЗА МИЛЛИАРДЫ СИДИМ ГА МЕСТЕ!, Там, где нас за тукал распад СССР. И сидим и сидим. Поменяли будильники на импортны, да хер с ним, отечественные, дисплеи - пипец, ПОБЕДА! Чуваки за это время ТРИ ракеты сделали, научили первую ступень сажать как в киношках про космос, тыцканием космическами кораблями управляют... Китайцы!!!!! Лунный грунт на землю тащат... Японцы грузы к МКС доставляют, индийцы... САУДИТЫ К МАРСУ какой-то свой алазакбар-зонд запустили.... А у нас сплошные понты..... Завтра, черещ гтд на луне, орбитальная личная станция....!
ВЫ, МЛЯТЬ, ГРЕБАННЫЕ ФОРУМНВЕ ПАТРИОТЫ, НЕ ВИДИТЕ, ЧТО МЫ ТУПО ПООСИРАЕМ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ!!!????? Это не Сорос, какой-нить это делает, не Навальный, не я, либераст гиебанный, а ВЫ! Да вас на рею вздернуть надо, козлов в первую голову! И Путина туда первым номером. Мудаки!!!!!!!!!!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и конечно нельзя не сказать добрые слова в адрес Вёрджин Галлактик программы которая по праву занимает достойное место в коммерческом освоении космического пространства

 
Вверх