Владельцы разбившегося в Подмосковье легкомоторного самолета получили 3 года усл

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Владельцы разбившегося в Подмосковье легкомоторного самолета получили 3 года условно

6 ноября 2019 г., AEX.RU –  Суд приговорил к 3 годам лишения свободы условно супругов, владевших разбившимся во время прогулочного полета в Подмосковье легкомоторным самолетом, сообщается на сайте Следственного комитета РФ.

Собранные следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора супружеской чете. Супруги признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.2 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, группой лиц по предварительному сговору).

«Как установлено следствием и судом, подсудимые, достоверно зная, что принадлежащее им воздушное судно находится в технически негодном состоянии, не отвечает предъявленным требованиям безопасности и, соответственно, не может быть допущено к эксплуатации по причине отсутствия действующего сертификата летной годности, решили оказать услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей в целях извлечения прибыли», - рассказали в СК России.

27 мая 2017 года супруги, предвидя возможность наступления общественно опасных последствий, организовали для потребителей –женщины 1990 года рождения и мужчины 1985 года рождения прогулочный полет под управлением пилота, не имеющего действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации.  Во время полета самолет, выполняя воздушный маневр, столкнулся с землей вблизи деревни Татариново Можайского района Московской области, в результате чего произошло возгорание и полное уничтожение воздушного судна, пилот и пассажиры, находившиеся на борту, погибли на месте, уточнили в СК России.

С февраля 2018 года супруги умышленно скрывались от органов предварительного следствия, однако в августе того же года их место нахождения было установлено, по ходатайству следствия им были избраны меры пресечения.

Приговором суда супругам назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года условно.

https://www.aex.ru/news/2019/11/6/204345/
 
КВС Сергей Фролов (справа)
отличный был парень
RIP
 

Вложения

  • sergej_frolov_001.jpg
    sergej_frolov_001.jpg
    16 КБ · Просмотры: 397
Так самолёт был заведомо неисправен? Или просто не имел СЛГ? 
Было указано, что технически негоден. Де-юре это может быть и не не исправен, а как раз означает отсутствие СЛГ из-за того, что в установленном законодательством порядке самолёт не был проверен технически.
 
в целях извлечения прибыли
Уже не первый год пишу на этом форуме - все эти авиабизьнесьмены, добизнесменятся до того, что всем остальным, кто летает в своё удовольствие, закрутят гайки.

Собственно увеличение штрафов в 10 раз мы уже получили.
И это не без помощи этих бизнесьменов хреновых.

Я вот одного не могу понять, ну ладно те пилоты которые летают для себя, им чисто финансово тяжело сделать все бумаги, но эти то, которые бало рубят на покатушках, им то, что мешает получить все бумажки? 
Жаба?
 
у таких как вы всегда виноваты барыги, ну и евреи конечно...
а у самих то пилотское слг рег-ок?
 
если все ок-зачем нарушителей Закона жалеете? - и штрафы вам нипочем
а если жидко сидите- начните виноватых с себя искать
 
а по серьезному вопросу-как владельцев подтянули под уголовку конечно надо тексты смотреть
номер дела есть у кого-то?
 
в целях извлечения прибыли

Собственно увеличение штрафов в 10 раз мы уже получили.
И это не без помощи этих бизнесьменов хреновых.

Я вот одного не могу понять, ну ладно те пилоты которые летают для себя, им чисто финансово тяжело сделать все бумаги, но эти то, которые бало рубят на покатушках, им то, что мешает получить все бумажки? 
Жаба?

Какое там нахрен бабло?!
Алексей, в подавляющем большинстве эти пилоты не получают вообще ничего. Владельцы, также в подавляющем большинстве, в лучшем случае, просто сводят стоимость эксплуатации ВС к нолю. Тем более, на покатушках.

А по поводу штрафов... Их все равно подняли бы. Вне зависимости от наличия или отсутствия катастроф. Просто их наличие даёт нашим чиновникам чуть больше аргументов.
 
а по серьезному вопросу-как владельцев подтянули под уголовку конечно надо тексты смотреть
номер дела есть у кого-то?

Фап-128
При отсутствии эксплуатанта за все отвечает владелец:
- за состояние ВС
- за подготовку экипажа
- за обеспечение полёта
 
КВС и, в случае использования воздушных судов, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, эксплуатант воздушного судна обеспечивают использование воздушного пространства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 <*> (глава III, п.3.1. Правил).
КВС принимает окончательное решение о взлете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета.
 
По Закону всё вышло правильно,  что  и говорить,  сплошные косяки если так всё и было.Рискнули- получите,  доброта иногда хуже воровства бывает и  не одно доброе дело не остаётся безнаказанным,  особенно  в Авиации.Тут  авто доверишь  прокатиться без записи в страховке и то за ##пу держишься,  а  тут  самолет,  да ещё пасажирами набили,  ..........м##аки одним  словом,  а там где мудак -там  всегда несчастье. :IMHO
 
Вы правы, Attorney. При полетах легких ВС в целях АОН, ФАП 128 однозначно возлагает ответственность на владельца только за техническое состояние:

2.27. Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ или полетов на воздушных судах АОН, не относящихся к легким (сверхлегким), или владелец легкого (сверхлегкого) воздушного судна АОН обеспечивает:
поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов состоянии;
исправность воздушного судна, его компонентов и аварийного оборудования, необходимого для планируемого полета;
наличие действительного сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам);


Но в остальном, конечно, решение суда странное, т.к. тот же ФАП 128 возлагает ответственность за подготовку и допуск к полётам на владельца только в случае коммерческих перевозок или эксплуатации тяжелых ВС.

Видимо, суду как-то удалось доказать именно коммерческую составляющую.
 
в целях извлечения прибыли
Уже не первый год пишу на этом форуме - все эти авиабизьнесьмены, добизнесменятся до того, что всем остальным, кто летает в своё удовольствие, закрутят гайки.

Собственно увеличение штрафов в 10 раз мы уже получили.
И это не без помощи этих бизнесьменов хреновых.

Я вот одного не могу понять, ну ладно те пилоты которые летают для себя, им чисто финансово тяжело сделать все бумаги, но эти то, которые бало рубят на покатушках, им то, что мешает получить все бумажки? 
Жаба?

Все бумаги мешают получить административные выкрутасы. Например, внезапное требование перевести все цессны и пайперы в типовые.
А гайки закручивают вне зависимости от бизнесменов или тех, кто в свое удовольствие летает на сверхмалых высотах.
Вот у вас лично все бумаги есть? Пилотское? Проверка? Действующий ВЛЭК? Регистрация ВС? СЛГ?
А как с заявками на полет?
Проблема-то в том, что все по кустам стараются отсидеться, пока бизнесмены за свой счет борются с системой...
 
Назад
Вверх