Влэк в Центравиамед, Москва, февраль 23

Diesel 24

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Отчёт о влэк.
Центравиамед, Москва. Февраль 23 года. 2 графа. PPL и пилот планерист. До 40 лет.
1)Позвонил им и просил, какие справки надо : с ПНД, с нарко и выписка из мед карты, справки об операциях. Тут начались первые конкурсы... Выписку с медкариты взял за 5 минут у своего терапевта в поликлинике. Справку об операции на зрении взял в больнице, где делал. Без проблем.
А вот справки из нарко... Четко уточняйте номер формы справки! Девочки с ресепшена это сказать могут с трудом и примерно. Взял, на наркотики не сдавал. Форма вроде 61 или 69...
ПНД...капец! Приехал, говорю: дайте справку для влэк. А мне... Давайте направление с влэк! Так ничего не даём. Съездил обран, взял направление у секретаря, вернулся в ПНД. Говорят: а реквизитов не хватает, не дадим справку! Звоню обратно во влэк...они толком сказать ничего не могут, говорят берите, что дают. В итоге взял бесплатную, что на учёте не состою и не обращался и платную с осмотром врача психиатора.
Подготовка закончена! Потрачен ровно день с утра до вечера. Москва, только общественный транспорт.
 

Diesel 24

Я люблю строить самолеты!
Продолжаем: взял справки в руки, звоню во влэк, записываюсь на следующий день на прохождение комиссии.
С собой военник, СНИЛС, фото 3 на 4 2 шт и куча этих справок.
2) приехал к 8 утра, оформился у секретаря. Интересный момент: просил открыть мне 4 допуска по второй графе: частный пилот, пилот планерист, борттехник и лётчик - наблюдатель. И тут следы жуткой коммерции... Открыть более одного допуска это 500 руб. Но открыть мне все 4 отказались, поэтому через год для борттехника мне надо заново проходить влэк, заново собирать справки и заново все оплачивать! Хотя это все та же вторая графа... Этот момент жутко не приятен.
 

Diesel 24

Я люблю строить самолеты!
3) оформили только на 2 категории, сходил оплатил и пошел по врачам.
Начал с анализов крови, мочи, анализы мочи на наркотики. Далее ЭКГ, энцефолограмма, флюра, рентген пазух носа, терапевт. Первый день подошёл к концу...
 

Diesel 24

Я люблю строить самолеты!
4) приехал утром на следующий день. Продолжил проходить: психолог. Тест на 390 вопросов и тест на компьютере. Рекомендую отдохнуть перед психологом и потренироваться в тестах с компасом. Остальные все простые.
Окулист, хирург, невролог, Лор, терапевт. Ничего сложного во врачах нет, если у Вас нет заболеваний из выписки по мед карте и Вы ни на что не жалуетесь.
Потом к секретарю, она все дооформила и к председателю влэк. Она ещё раз смотрит документы и выдает заключение. Задал опять вопрос про категории борттехник и лётчик наблюдатель. Хотел получить, чтоб потом только ежегодный осмотр и не тратить опять деньги, так как сейчас мне 38 и влэк на 5 лет. А за это время я устроюсь работать. Она сказала, что это не спорт и не даст мне открыть категории, а только когда принесу справку от работодателя, что собираюсь устраиваться. Не справедливо.
Водительское удостоверение абсолютно всех категорий я открыл 20 лет назад, честно обучившись и постепенно сдавая. И ведь пригождается часто, а не по запросу работодателя.
 

Pilot737

Люблю Сла
Тысячи пилотов ГА, частников, проходят влэк, тема о чем? Не лучшее место проходить Влэк, если есть небольшие отклонения от нормы, ставят диагнозы и потом их тяжело будет снять.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Тысячи пилотов ГА, частников, проходят влэк, тема о чем? Не лучшее место проходить Влэк, если есть небольшие отклонения от нормы, ставят диагнозы и потом их тяжело будет снять.
Нормальная тема, человек опытом поделился, если это не нужно, так и не заходить не стоило, а кто-то уж точно нужную информацию для себя почерпнёт. Особенно учитывая постоянные за...бы именно ВЛЭКовских врачей и лютую коммерциализацию сего процесса.
п.с. А 390 вопросов "с тестами и компасами" это некое подобие профотбора, который сдавал каждый абитуриент поступающий в лётные училища. Я бы даже усложнил немного, да и для водителей бы ввёл, что-то подобное.
Последние даже умудряются банально лево-право путать (сено-солома, блин), а некоторые индивиды (с пилотским!) при подходе к не своей точке не могут сориентироваться по названному РП курсом взлёта/посадки и направлением круга. В итоге прут с зеркальным кругом (иногда это если не запретная, то крайне нежелательная зона для пролёта на высоте круга), либо вообще против установленного курса хреначат, пока не одёрнешь....
 
Последнее редактирование:

Diesel 24

Я люблю строить самолеты!
Я и говорю не лучший выбор где проходить Влэк. Лишние диагнозы понавешают.
Так и поделитесь с сообществом лучшими местами и особенностями прохождения) точно кому-то пригодится. У меня вообще никаких диагнозов не было.
 

Александр46

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте проходил недавно впервые ВЛЭК в Воронеже думал меня в космос отправлять собираются но пролшол оказалось не всё так просто плюсом в соседних учреждениях на доп иследованиях оставил 6тр и сам ВЛЭК почти 28тр так что Вы как-то легко отделались
 

Diesel 24

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте проходил недавно впервые ВЛЭК в Воронеже думал меня в космос отправлять собираются но пролшол оказалось не всё так просто плюсом в соседних учреждениях на доп иследованиях оставил 6тр и сам ВЛЭК почти 28тр так что Вы как-то легко отделались
Вот это Воронеж! Есть ещё разница до 40 лет и после.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если собираетесь летать по заявкам с СЛГ и соответственно регистрацией то это одно, а если у Вашего ЛА в лучшем случае регистрация то при наличии пилотского без влэк не уменьшит Вашу ответственность в случае чего.
А вообще обнаглела медицина двадцатник это уже не о чём............ :ROFLMAO:
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Вполне объективный отчет, спасибо, Diesel 24
Поздравляю с прохождением квеста под названием ВЛЭК. Судя по допускам он был необходим.
Думаю, что никакой тайны нет, что обычному частному пилоту России вполне бы хватило обычной шоферской комиссии.
 

Diesel 24

Я люблю строить самолеты!
Вполне объективный отчет, спасибо, Diesel 24
Поздравляю с прохождением квеста под названием ВЛЭК. Судя по допускам он был необходим.
Думаю, что никакой тайны нет, что обычному частному пилоту России вполне бы хватило обычной шоферской комиссии.
Виктор, спасибо за поздравление!
 
Вверх