ВМУ SUBARU EJ18

Подколзин Дмитрий

Только в полёте живут самолеты
Откуда
Калининград
Продается винтомоторная группа :
Двигатель SUBARU ЕJ-18, карбюраторный
карбюратор Солекс
редуктор Чернова
Винт Lugoprop, диаметр - 1,85м
Наработка мотора после установки – 20ч
Был установлен на самолете STOL CH701
Статическая тяга при испытаниях на данном самолете - 210кг
Причина продажи - замена двигателя на более легкий Rotax-912.

Местонахождение - Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Цена за винтомоторную группу в сборе 3000 у.е.

Обращаться по тел. +3 8 097 6902586, Николай Николаевич,
или пишите.

Всем добра!
 

Вложения

  • IMG_20161020_181547.jpg
    IMG_20161020_181547.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 113
Добрый вечер ! Какая мощность двигателя ? Какая редукция ? Вес мотора ? С  уважением .
 
Здравствуйте! Мощность, исходя из ттх авто Subaru с этим мотором - 103 лс, но это с инжектором, учитывая, что здесь карб, то я думаю ~ 90 лс.
Вес ВМУ 150-160 кг, на днях будем снимать с самолета, постараемся взвесить более точно.
По редукции отвечу завтра, тк нет информации.
CH 701 после взлета c этим мотором, с двумя пилотами по 90 кг, в наборе с Верт скоростью 3м/с стабильно держал воздушную скорость 140 км/ч, крейсер 150.
Максимальную, правда с одним пилотом, достигали 180, больше не разгоняли, Zenith Aircraft по рлэ не рекомендует.
 
С  Украины  тянуть  его  не  напряжно  будет?
 
стабильно держал воздушную скорость 140 км/ч, крейсер 150.
Максимальную, правда с одним пилотом, достигали 180

Если есть информация сообщите, какие обороты двигателя на какой скорости.
Интересно сравнить характеристики с моим Субару ЕА-82.

Шустрый у вас СН-701.
 
Добрый вечер ! Для сравнения : У меня самолет СН-701 вес 335 кг,двигатель ЁЖ-18S-110 л\с винт сабля ЛУГАПРОМ 180 мм 3Х лопастной, редуктор Чернова 2.21.Статистическая тяга 230кг. Взлётный режим 5200 ,2 пилота по 90 кг 3м\с 100 км .Один пилот 5 м\с 100 км\ч.   Горизонтальный полет крейсерская скорость 100 км\ч обороты 3900.Один пилот 3700 скорость 100 км\ч Г.П.Макс. 5200-180 км\ч больше не разгоняли. 3500 -3200 устойчивая глиссада на посадке 90 км\ч посадка 80-70 км\ч при снижении оборотов, без закрылков. Ставили разные винты,разных производителей, разных размеров,затяжеляли -облегчали,лучших показателей не добились. Но крейсер 140 км\ч - ?.( какие обороты-? )  Прошу у Всех извинения за вторжение - но истина дороже.  С  УВАЖЕНИЕМ .
 
По оборотам сказать не могу, так как на данном самолете летал немного, тахометр был не откорректирован, поэтому на него мы особого внимания не обращали. Завтра уточню непосредственно у владельца, он же Николай Николаевич, который в тексте объявления в начале поста.
 
Но крейсер 140 км\ч - ?.( какие обороты-? ) 

Что значит крейсерский режим полета на автомобильном моторе?
Продолжительный полет на 5000 об/мин приведет к "смерти автомобильного мотора" примерно через 30 минут (возможно ошибаюсь, не проверял).
При дальних полетах сознательно ограничиваю продолжительный режим работы автомобильного двигателя не более 4000 об/мин.
У меня на А-20 с субару ЕА-82 с 4-х лопастным  Самарским винтом "Авиаспектр" следующие характеристики:
1 пилот 90 кг, воздух + 25 град, 100 км/час - обороты 3400.
1 пилот 90 кг, воздух      0 град, 100 км/час - обороты 3000-3100.
чтобы летать со вторым пилотом (пассажиром) нужно добавить + 300 об/мин.
НО это на самолете Аэропракт А-20 с аэродинамическим качеством планера 13-14.
У СН-701 аэродинамическое качество 5,5. СН-701 с Ротакс-912 на скорости 100 км/час с двумя пилотами при +25 град воздуха летает на оборотах не менее 4500.
 
Крейсерский режим - в данном случае , самый благоприятный для данного самолета.( Я написал -  горизонтальный полет на 100 км\ч обороты 3900. ( Это и есть крейсерская скорость для моего самолёта ) 5200 взлетный режим - 2 пилота примерно по 90 кг,скорость 100км\ч с стабильным набором 3 м\с, один пилот 100кг скорость 100 км\ч с набором 5 м\с . Взлётный режим - это на 5200 в течении набора высоты до 500м. У меня качество в порядке 14,3 -сняты предкрылки, увеличены крылья и хвостовое оперение.( Характеристики даны летние при температуре +29), а сейчас набор 5-7 м\с один пилот, 2 пилота 3-5 м\с. Как-то так. С  уважением .
 
Вот пара ссылок на лтх STOL CH-701, в том числе и с официального сайта zenithair.net:
http://www.aviajournal.com/arhiv/1996/09/01.html
http://www.zenithair.net/specs-701/
Здесь данные по скоростям полета не особо отличаются на разных сайтах, и с приведенными нашими с BMУ SUBARU EJ-18, учитывая то что УС на самолете один, и не известно какие у него погрешности.
 
С данной ВМУ при скорости 140 обороты 4200 

Тогда вам точно не надо менять Субару на Ротакс-912.
С Ротаксом скорость 140 будет при оборотах 5000 - данные для нашего СН-701 с Ротаксом-912. И Ротакс-912 очень капризный мотор, а судя по цене сделан из золота с платиной.
 
Назад
Вверх