Если выхода не будет, тогда обдумаю данный вариант.На последок, тут половина , если не больше , с подобными решениями, так что вы не оригинален, не стесняйтесь, будете как дома,и без обид
Если выхода не будет, тогда обдумаю данный вариант.На последок, тут половина , если не больше , с подобными решениями, так что вы не оригинален, не стесняйтесь, будете как дома,и без обид
В ATPL может быть внесена такая отметка?По Закону и ФАП 147 так:
1. Находите свои документы о первоначальной подготовке - если есть в них тот же як-18Т (сухопутный однодвигательный).
2. Проходите квалификационную проверку у действующего экзаменатора на "сухопутном лднодвигательном.
3. Несете все документы и представление от себя как физического лица в МТУ.
4. Получаете PPL c квалификационной отметкой.
Если первоначальный тип другой и не подходит по "сухопутный однодвигательный" - то только через программу переподготовки.
Может. Но лучше получить PPL. Не помешает.В ATPL может быть внесена такая отметка?
полностью поддерживаю. заодно перенести в PPL приборный рейтинг.Может. Но лучше получить PPL. Не помешает.В ATPL может быть внесена такая отметка?
5 уровень, инструктора по возможности.полностью поддерживаю. заодно перенести в PPL приборный рейтинг.
Разумно. Правила, правилами.Лучше с этим вопросом звонить в МТУ,
Здесь как раз юридическая заковырка: «по утверждённой программе». Т.е. в последующем полученный необходимый налёт вне рамок отлёта при прохождении обучения на однодвигательном сухопутном могут и не засчитать. А, когда ФАВТ, выдав соответствующее свидетельство, потом его аннулирует по причинам прикрытия своего «тыла», в суде при восстановлении своих прав 100-процентно возникнет формулировка, что налёт должен был быть «по утверждённой программе»....Сейчас естественно уже есть налет ночью в качестве квс на другом типе с двучленным экипажем.
Интересно чем все закончилось у топикстартера. Ситуация аналогичная
Сейчас у процессе указанного выше курса )Короткая Программа (8ч30мин. налета) цена 203т.р. Предназначена для имеющих PPL, CPL, ATPL для получения отметки «самолет с одним двигателем, сухопутный». Звоните 89263591005 всё объясню.Приложение к сертификату
На этой странице вы вы можете ознакомиться с Приложения к сертификату ауцfs.aerograd.ru
Получается, вы требованиям ФАП 147 не соответствуете. Ваше свидетельство выдано по недосмотру и может быть аннулировано Росавиацией без суда и следствия - «в порядке самоконтроля». (Соло полетов На Ан-2 у вас нет и быть не могло. Да и маршрутных полетов 270км с 2 посадками на разных аэродромах, скорее всего, тоже. 5ч Полетов на многодвигательном, кстати, должны быть Самостоятельными, т.е. командирскими.)Ночью на ан-2 не летали, только на л-410 в качестве второго пилота. В остальном все соответствует, полёты записывались как самостоятельные. В общем в этом вопросе в нашей стране тоже никакого порядка. Сейчас естественно уже есть налет ночью в качестве квс на другом типе с двучленным экипажем.