Внесение поправок в медицинский ФАП 50

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Теме 4 года, а результатов нуль. Как обидно жить в стране дураков.Тем кто считает себя умным это не относится.Не обижайтесь.Законы пишут такие-же Россияне как мы, а из этого следует что мы все дураки. :'( :IMHO
У нас еще коррупциогенный фактор имеет значение. В одной из тем я писал, что сообщество пилотов платит 90 млн. руб. тем кто их обирает и 0.8 млн. руб. в фонды защиты. Кто победит и что делать - решайте сами. А Вы какой из этих бюджетов финансируете?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
А Вы какой из этих бюджетов финансируете? 
риторический вопрос :)
система четко отлажена и работает без сбоев-не плАтите-она вас автоматически выключает из социума
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Теме 4 года, а результатов нуль.
результаты все-таки есть.
Справки выдают на 5 лет (возраст до 40 лет) и не "пилоту-любителю" - а "частному пилоту". Есть еще изменения - кратко можно глянуть в бюллетене АОПА http://aopa.ru/assets/files/bulletin/2015_02-bulletin-AOPA.pdf или полностью здесь http://www.rg.ru/2014/12/24/pravila-dok.html
Вот только ткните пальцем меня - где в старой редакции говорилось, что для пилота-любителя Надо справки нарколога-психиатра? и где, соответственно, в новой редакции - эти справки Не требуются
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Вот только ткните пальцем меня - где в старой редакции говорилось, что для пилота-любителя Надо справки нарколога-психиатра? и где, соответственно, в новой редакции - эти справки Не требуются
Пункт 11.2:
Старая редакция:
2) вновь поступающие или восстанавливающиеся на летную работу, работу по УВД, бортоператором, бортпроводником предъявляют во ВЛЭК ГА военный билет и документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее, [highlight]медицинское заключение (справка) из психоневрологического и наркологического диспансеров) за период перерыва в летной работе и работе по УВД[/highlight];
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.04.2003 N 125)
Новая редакция:
2) члены экипажа воздушного судна, диспетчеры УВД предъявляют во ВЛЭК ГА военный билет (для лиц, наличие военного билета у которых предусмотрено в соответствии с законодательством в области воинской обязанности и военной службы) и документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее;
(пп. 2 в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
11. Пункт 17 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"По статьям Требований, предусматривающим негодность к летной работе (УВД, обучению), ЦВЛЭК ГА выносит официальное медицинское заключение1 о годности с отметкой в Медицинском заключении:
1) действительно в течение .... месяцев;
2) годен в качестве второго пилота;
3) годен в составе многочленного экипажа;
4) годен на данном типе воздушного судна;
5) запрещено продление норм полетного времени;
6) годен только без пассажиров.".

Но изменений в приложениях 3 и 6, позволяющим применить данный пункт, не обнаружил. Хотя сам пункт для пилотов АОН нужен.

Приложение N 5 к ФАП МО ГА-2002 «ОБЪЕМ ОБСЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ВРАЧЕБНО-ЛЕТНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ».
14) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Объем обследования пилотов авиации общего назначения включает: флюорографию органов грудной клетки, ЭКГ, клинический анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на сахар, по достижении 50 лет - биохимический анализ крови, ДС МАГ.
При первичном медицинском освидетельствовании дополнительно проводится ЭЭГ и аудиометрия.";

Приложение N 3 к ФАП МО ГА-2002 «ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОДНОСТЬ К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ,»
5) графу III пункта 52 изложить в следующей редакции:
"Бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов годны при остроте зрения 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели - 0,1 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8";
8) графу III пункта 53 изложить в следующей редакции:
"Годны бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов при близорукости и дальнозоркости не выше 5,0 дптр, астигматизме 2,0 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели - при близорукости не выше 5,0 дгор, дальнозоркости не выше 4,0 дптр, астигматизме 2,5 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр";

У меня не стыкуются эти изменения в одном приказе. Либо не все прописано для приложения 5, либо не все удалено из приложения 3.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Юра, скачай наш сборник ФАП-ов, там уже все изменения внесены.
http://www.aopa.ru/index.php?id=85
Скачал и прочитал. Вопросы:
1. "11. Порядок медицинского освидетельствования:
8) медицинское обследование при медицинском освидетельствовании во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) проводится в объеме обследования в целях врачебно-летной экспертизы (приложение N 5);
Приложение N 5
1.      Терапевтическое обследование:
2.       Хирургическое обследование:
3.       Неврологическое обследование:
6.  . Обследование лор-органов:
7. Стоматологическое обследование:
8. Исследование органа зрения:
9. Психологическое обследование проводится:
10. Лабораторные исследования:
11. Рентгенологические исследования:
16. Объем обследования пилотов авиации общего назначения включает: флюорографию органов грудной клетки, ЭКГ, клинический анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на сахар, по достижении 50 лет - биохимический анализ крови, ДС МАГ. При первичном медицинском освидетельствовании дополнительно проводится ЭЭГ и аудиометрия."

Как понимать написанное? В объем обследования пилотов АОН п.п.1-15 приложения 5 не входят? А откуда требования по другим специалистам в приложении 3?

2.  "11. Порядок медицинского освидетельствования:
      13) в работе ВЛЭК ГА принимают участие: врач авиационного предприятия, представитель руководства предприятия (учебного заведения), службы движения, бортпроводников, состав которых проходит медицинское освидетельствование;
      17. При вынесении медицинского экспертного заключения по статьям Требований, предусматривающим индивидуальную оценку, авиационный персонал может быть признан годным, негодным или нуждающимся в лечении (оздоровлении) с последующим медицинским освидетельствованием во ВЛЭК ГА. При этом учитывается выраженность заболевания, степень компенсации, обратимость патологического процесса, возможность прогрессирования при продолжении летной работы и влияния заболевания на безопасность полетов, индивидуальные психофизиологические особенности и характер выполняемой работы.
По статьям Требований, предусматривающим негодность к летной работе (УВД, обучению), ЦВЛЭК ГА выносит официальное медицинское заключение о годности с отметкой в Медицинском заключении:
1) действительно в течение ... месяцев;
2) годен в качестве второго пилота;
3) годен в составе многочленного экипажа;
4) годен на данном типе воздушного судна;
5) запрещено продление норм полетного времени;
6) годен только без пассажиров."

Правильно ли я понимаю, что в пограничных ситуациях п.17 должны быть представители АОНа или это относится только к коммерческой авиации? И относятся ли эти отметки и к пилотам АОНа, т.к. летная работа и полеты АОНа пишутся через запятую (п.11 раздел 9, п.15, п.19)?
В канадских правилах есть таблица отклонений к Требованиям с соответствующими ограничениями, а здесь опять на усмотрение.
 
Вверх