Внимание ! Не добросовестный продавец !

engin

Я люблю строить самолеты!
Zelenkov Stanislav
passport : LTU 21109834
personal code : 37106290887
address : 04119 Vilnius
LITHUANIA (Литва)
Stanislav Zelenkov <douglas.aviation@gmail.com>

Им было продано СПУ , заявленное как комплект 2+4 абонента.
нормальной работы высланного устройства добиться не удалось, возникли сомнения в том, что данное устройство вообще с пособно обеспечить работу с шестью абонентами.
при вскрытии коробки СПУ идентифицировать схему не удалось сразу - были стерты номера с микросхем.
Потом удалось понять из отдельных элементов схемы , что устройство является изделием производства польша - IC-10 или IC-15
у разработчика запросили схему и инструкцию, оказалось , что ни то - ни другое не может обеспечить работу 2+4 , а
в лучшем случае 2+3, при этом схема присланная изначально т. Zelenkov отличалась от заводской просто дорисованным количеством абонентов.
Далее последовала масса переписки по поводу не тех гарнитур , не тех режимов работы IC-A210 и т.д. , ну а потом , после требования вернуть деньги, а мы, соотвтственно устройство - вообще пропал .

Так что - если кому надо - продадим СПУ 2+2 ! - уже со своей гарантией, а если надо - и распайкой !
 
Что-то мне подсказывает, что надо было не разбирая заявить, что предмет не соответствует и попросить вернуть деньги и выслать товар. Ну или попросить вернуть часть денег в качестве компенсации недостатка. То что пропал - вопрос времени. Он много чего продает тут, поймаем как-никак.
 
Сразу было бы возможно, если бы на СПУ стояла маркировка , но как раз она -то и была уничтожена, а продавец никаких сомнений в своей прядочности не вызывал .
Как раз крайним предложением и было обменять товар на деньги обратно , собственно я достаточно много потратил времени на убеждение продавца, что репутация дороже, а эти деньги не так велики, тем более , что я уже купил и установил Flightcom-403 , который работает без проблем, но знали бы Вы сколько было времени убито на поиски проблем в гарнитурах, радиостанции, проводке и т.д.
Сказал бы сразу марку- все бы было и так ясно.
 
Странно..На Станислава не похоже... Обычно все четко у него было..
 
Все действительно было четко, пока не возникло накладок.
Все риски - покупателя.
Каждый пусть решает для себя сам, покупать или нет.
 
Здравия желаю, Авиационное Сообщество !
Ух, как народ интересуется подобными темами. Посещаемость перевалила аж за 1000.
Реанимируем направление, повысим посещаемость.

Видимо, необходимо внести ясность в данную ситуёвину. В сентябре 2010  to  engine (он же Сергей Гончаров, СПб) был доставлен блок СПУ с установочным комплектом на 2 абонента с чашками, с двумя интегрируемыми в РУС кнопками. В октябре довезено мною в Питер : установочные комплекты на 4 абонента с чашками. Т.е. заказ выполнен. При этом, встретиться на вокзале, в СПб, Сергей не смог. А, может, и не пожелал.  Перед передачей первой партии заказа, на блоке СПУ была стёрта Авиационная символика, т.к. переправлялась поездом (не вызывать лишних вопросов на границе).

21.12.2011 было получено сообщение (если будет необходимость процитирую дословно), что возникли какие-то проблемы и, что принято решение устанавливать ICOM-A210, с запросом на установочный жгут (Icom - СПУ).
В письме фигурировали следующие фразы : “В  связи  с  эти  ,  хотел  бы спросить , можно ли у Вас заказать жгут подключения ICOM – Intercom абонентские  выводы  ,  можно  сделать просто отпаи или с каким - либо
разъемом для подсоединения проводов без пайки.”
В ходе переписки сложилось мнение:
1.  что заказчик блуждает в некоторых вопросах
2.  заказчики достаточно „поковырялись“  в самом блоке СПУ. 

Далее (в январе, 2011) Сергеем были выдвинуты претензии, что СПУ не работает должным образом, и взамен заказан Flightcom 403,  что мы выслали не ту схему, да ещё и сами дорисовали эту схему, увеличив количество абонентов. Вот уж бред ...
А заявление, что нами были стёрты номера микросхем ..... остаётся только ... улыбнуться.
Нами была предоставлена ТОЛЬКО ТА информация (характеристики и схемы), которую мы получили от производителя СПУ. И рисовать какую-либо отсебятину, как-то и мысли не было.
Да, хочу заметить, что до поставки данного СПУ (с нашей стороны) в СПб, едиентичные СПУ были устанволены на 2 борта Ан-2 по схеме (2+6).

И ещё :
- На форуме, случайно обнаружил ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290970671/13#13
- Из чего видно, что Flightcom 403 был уже в ноябре 2010 года, т.е. возможно, на СПУ поставленном нами заказчик отработал свои „косяки“ по установке СПУ на Ми-2.
- Смущают : хронология данного процесса, некоторые вопросы на данной ветке, наводящие на догадки о некорректном обращении с СПУ (от нас) и о проведении некоего эксперимента на тему “Установка СПУ на борт Ми-2 ”.
- На вышеупомянутой ветке размещена именно та схема, которая ранее была выслана нами. Это схема не от Flightcom 403, хотя на ветке речь идёт о Flightcom .

Суть претензии Сергея Гончарова – характеристики СПУ не соответствуют заявленным.
Вобщем, есть определённые сомнения в корректности обращения с оборудованием и в самой сущности вопроса. С наилучшими ..... Станислав
 
Суть пертензии в том , что Вы продали не то, что заявляли ( а если нет, так дайте ссылку на производителя интеркома и схему к нему , которая в точности бы совпадала с высланной Вами мне), а уж если я выложу всю переписку с Вами тут...,
боюсь клиентов у Вас еще уменьшится.
Удачи и не забывайте, что в нашей стране статью УК за мошенничество никото не отменял...
 
Назад
Вверх