Внимание, снимается КИНО!

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Что-то подумал ...Мне кажется , самый хороший вариант , это снять в жанре - Биографический Фильм. Художественный. Про Игоря Валентиновича Никитина...


Игорь Никитин родился 11 марта 1953 года. Начиная с 1976 года занимался дельтапланерным, а затем дельталетным спортом. В 1979 году, окончил механический факультет Московского института инженеров гражданской авиации по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».

По окончании обучения, приступил к работе в МГТУГА. Позднее, молодой специалист последовательно замещал должности инженера, младшего научного сотрудника, старшего научного сотрудника и ведущего научного сотрудника.

С 1982 года, Никитин возглавлял и непосредственно принимал участие в эксплуатационных испытаниях дельталетов в геологии, картографии, сельском хозяйстве в Магаданской области, на Чукотке, Кольском полуострове, Камчатке, Якутии, Средней Азии и других регионах СССР.

Далее, с 1987 года, в качестве пилота принимал участие во всех авиационно-спортивных праздниках, которые проводились на аэродроме Тушино.

Являлся научным руководителем студенческого конструкторского бюро МГТУГА, которое в 1989 году разработало дельталет «Поиск-06». Сочетал работу в университете с руководством центром по сертификации экзепляров воздушных судов авиации общего назначения, не имеющих сертификата типа в Российской Федерации ООО «ЛТЦ «ЭЛИЦ СЛА» и руководством авиационным учебным центром Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр объединенной федерации сверхлегкой авиации».

Непосредственно занимался руководством указанными центрами, организацией проведения испытаний и оценки летной годности воздушных судов. Участвовал в испытаниях в качестве ведущего инженера и летчика-испытателя, осуществлял подготовку пилотов и технического персонала, а также оценку их знаний и уровня подготовки.

С 2011 по 2012 год, Игорь Никитин являлся личным инструктором Президента Российской Федерации Владимира Путина, по управлению сверхлегким воздушным судном, в период подготовки к эксперименту российских орнитологов в рамках проекта «Полет надежды», целью которого являлось спасение редких птиц - стерхов, находящихся под угрозой исчезновения.

Общий стаж летной работы Никитина, составлял 36 лет. На протяжении вышеуказанного периода, пилот последовательно повышал летную квалификацию: дельтапланерист-спортсмен, пилот сверхлегкого воздушного судна, пилот СВС - инструктор и эксперт летчик испытатель СВС. Замещал должности председателя комиссии моторного полета ОФ СЛА России и тренера сборной команды России по СЛА-мото.

Налет на дельтапланах, дельталетах, самолетах, автожирах составлял 2200 часов, в том числе на дельталетах - 2050 часов. Имел свидетельство пилота СВС и частного пилота.

В качестве пилота СВС - инструктора, лично подготовил 137 пилотов-спортсменов СВС, а в качестве летчика-испытателя СВС - осуществил испытания 5 типов и более 300 экземпляров дельталетов и самолетов.

Параллельно с летной работой, занимал должности ведущего научного сотрудника и профессора кафедры Аэродинамики конструкции и прочности летательных аппаратов МГТУГА, а также научного руководителя студенческого конструкторского бюро университета.

Являлся президентом общероссийской общественной организации Объединенная федерация сверхлегкой авиации России - ОФ СЛА России.

Имел научную степень «Доктор технических наук» по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта».

Трагически погиб 14 июля 2019 года в результате крушения вертолета «Robinson R-22M» в районе деревни Барское Солнечногорского района Московской области.
Телепрограмма про авиацию общего назначения
Скинуться, и сделают ребята правильный фильм.
Зачем играть в рулетку неизвестно с кем ?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Телепрограмма про авиацию общего назначения
Скинуться, и сделают ребята правильный фильм.
Зачем играть в рулетку неизвестно с кем ?
При всем Уважении к ребятам , но они пока не достигли уровня кинодокументалистики или художественного кино. То что демонстрируется, это , так сказать, "кинобюллютень"... Новости.. Не более. Тоже нужное дело , по своей значимости. Сегодня списались с Екатериной , она готовит новый проект . Общение с ней на РЕАА не за горами , маленько подождем..
 

n0vat0r

Я люблю строить самолеты!
Откуда
КоролевМО
фильм будет сниматься по мотивам реальных событий: 2017 год Рязань, Протасово, гибель пилота при испытаниях опытного сверхлегкого самолёта собственной конструкции

Кто напомнит этот случай? Что за аппарат?
Под Рязанью разбился самодельный самолет - на форуме случай обсуждался, но тему найти не могу
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
А зачем на эту тему снимать фильм? Пусть снимают про неудачный пуск ракеты, над которой работал коллектив из тысяч умных профессионалов, но которая все равно рухнула.
 
А зачем на эту тему снимать фильм? Пусть снимают про неудачный пуск ракеты, над которой работал коллектив из тысяч умных профессионалов, но которая все равно рухнула.
А в конце что? Рогозина в кандалах ведут вместе с......
Сюжет интересный....уверен в целом народу оч. понравится. )))
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
В кино большое значение имеет работа технического консультанта. Именно по этому большинство фильмов про авиацию я не смог досмотреть.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На консультантах-профессионалах "от сохи" киношники обычно экономят. А если и приглашают в качестве консультантов, то чаще всего именитых "свадебных генералов" (типа Магомеда Толбоева, который про гражданскую авиацию "знает всё", никогда не работав в системе ГА. Лётчик он классный, а вот консультант - "свадебный")...
 
А господин Потапов как Летчик и как историк , не подскажет сколько нужно рычажков передвинуть на самом "отличном" Ла-5, чтоб поддать газку и сколько параметров отслеживать, распределяя на это внимание? На сколько я помню 7 или 8 движений и столько же параметров. Ну можно конечно просто одним сектором газа шуровать. Только толку? А на "плохом" и устаревшем Ме-109 или ВФ-190? ОДНО ДВИЖЕНИЕ СЕКТОРОМ ГАЗА. НИ ОДИН ПАРАМЕТР ОТСЛЕЖИВАТЬ НЕ НАДО, АВТОМАТИКА,
И кому в бою легче? Я смотрю в последнее годы прям плодятся "путинмейкеры" переписать историю и техники и событий.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
:ROFLMAO: ;) а речь то о другом... Причём тут рычажки и их движения???для этого есть свои темы... Мы говорим о подходе работы кинематографов.умение работать с сценарием и техникой, одеждой и декорациями,графикой и эффектами, и особенно важно -- работать над Реальными Событиями из Тех Задания снять ФИЛЬМ на реальных событиях..... Типа фильмец на реальных событиях Девятаев))) или некоторые экранизации после 15 года) это конечно шедэфриальна. Надеюсь ребята с группы А. Шальёпы сделают хороший фильм Литвяк.
 
А что то поменялось? Что, в фильмах СССР про Авиацию был иной подход? Та же Халтура( в технике), те же Як-52/18 как фоккеры и тд и тп.
За редким исключением, техническая составляющая хромает.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А что то поменялось? Что, в фильмах СССР про Авиацию был иной подход? Та же Халтура( в технике), те же Як-52/18 как фоккеры и тд и тп.
За редким исключением, техническая составляющая хромает.
Складывается впечатление, будто мы говорим на разных языках, хоть излагаются мысли на одном, Русском, языке..?
Ннну если это фильм бро Блоху, то наверно, не будет?, сниматся Птенец 2 или Икарус 22,эээ, ну на крайняк Як 18))) хххотттяяя, Ан 2 больше похож на Блоху, издалека))).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А что то поменялось? Что, в фильмах СССР про Авиацию был иной подход? Та же Халтура( в технике), те же Як-52/18 как фоккеры и тд и тп.
За редким исключением, техническая составляющая хромает.
Иногда действительно старались в меру возможностей ("Балтийское небо", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "В небе ночные ведьмы"). Сейчас-не стараются никогда, да и вера во всемогущество компутерной графики поразила мозги киношников.
Но когда мне было 7 лет, "Последний рейс Альбатроса" произвёл впечатление.:)
 
Вверх