Во Флориде пассажир без опыта полетов посадил самолет

Tonus
Жить захочешь не так раскорячишься...........
 
В принципе было же много экспериментов по посадке на серьезном тренажере "пассажиров" с консультацией инструктора по радио. Бывали и вполне успешные посадки. Хотя конечно лотерея это с плохими шансами. Но и чудеса бывают.

Как сказал там же инструктор если самолет умеет заход-посадку на автопилоте то шансы сильно возрастают.
 
Как сказал там же инструктор если самолет умеет заход-посадку на автопилоте то шансы сильно возрастают.

"маленькие" самолёты не имеют таких систем(автоматической посадки), только "большие"(авиалайнеры) такой возможностью обладают и то не все, да и аэродром должен иметь соответствующее оборудование. Кроме того самолёт к моменту подхода к аэродрому посадки должен быть "стабилизирован" и подготовлен к "захвату" КГС(ILS) для автоматической посадки. Если угол пересечения с КГС(курс), высота и скорость не будут соответствовать нужным параметрам, то автопилот не сможет "захватить" КГС и автоматической посадки не получится... Так-что шансов посадить "большой" самолёт, у человека не умеющего пилотировать, будет меньше чем "маленький"...
 
Полагаю это только яркий и красивый заголовок, которые так любят журналисты. Потом выяснится, что "без опыта полётов" имелось ввиду самостоятельных, а с инструктором не один час уже налётан, либо мощная подготовка на тренажёрах перед реальными полётами, что сейчас модно и весьма практично, учитывая нынешний уровень компьютеров.
Ну и фраза: Сам Морган никогда не летал на этой модели Cessna. Ключевое слово "ЭТОЙ" навевает на определённые мысли)))
 
В любом случае посадка Цессны на длинную ровную полосу без ветра это ничего такого особенного. Вы, лётчики, очень много о себе думаете, без обид. Если человек адекватен, его не сковал страх, ему объяснили в кратце какую надо держать скорость и как это делается тангажом и газом, то посадит (притрёт) такой самолёт практически любой. Там же не требуется особо быстрая посадка с зависанием на двигателе, не требуется даже выравнивания, просто пологое планирование на безопасной скорости. В симуляторе например сажают самолёты даже 3х летние дети, если не начинают баловаться, чисто на инстинктах. Проблемы бывают только у взрослых и стариков которые начинают излишне волноваться и вместо того чтобы потрогать органы управления и почувствовать реакцию самолёта, впадают в ступор. Могу ошибаться, но "годы тренировок и сакральные лётчитские знания"(с) касаются большей части того как выходить из нештатных ситуаций и по мере возможности их избегать, а в штатном режиме самолёт сам летит и без автопилота. Так что вполне возможная история и для полностью неподготовленного пассажира, даже без опыта симуляторов.
 
В любом случае посадка Цессны на длинную ровную полосу без ветра это ничего такого особенного. Вы, лётчики, очень много о себе думаете, без обид. Если человек адекватен, его не сковал страх, ему объяснили в кратце какую надо держать скорость и как это делается тангажом и газом, то посадит (притрёт) такой самолёт практически любой. Там же не требуется особо быстрая посадка с зависанием на двигателе, не требуется даже выравнивания, просто пологое планирование на безопасной скорости. В симуляторе например сажают самолёты даже 3х летние дети, если не начинают баловаться, чисто на инстинктах. Проблемы бывают только у взрослых и стариков которые начинают излишне волноваться и вместо того чтобы потрогать органы управления и почувствовать реакцию самолёта, впадают в ступор. Могу ошибаться, но "годы тренировок и сакральные лётчитские знания"(с) касаются большей части того как выходить из нештатных ситуаций и по мере возможности их избегать, а в штатном режиме самолёт сам летит и без автопилота. Так что вполне возможная история и для полностью неподготовленного пассажира, даже без опыта симуляторов.
афигеть не встать! а я то дурак четыре года в летном учился! сел бы за симулятор и через два дня в кабину МиГа 😢 😢
 
Уже был случай, что взлетел авиатехник, который обслуживал !!!реактивный!!! самолет (прогон двигателя) и случайно на нем взлетел. Опыта полетов не имел. И после этого смог посадить самолет.
 
враки. видно по выравниванию-выдерживанию
Зато закрылки вроде так и не выпустил. Сзади нет ничего отогнутого на видео. На лицо -посадка новичка. Есть предложение (эксперимент) - с инструктором взлетаем с абсолютным нубом (ну или не нуб - представляет чего и как летать на самолете, приборы, последовательность действий - но только в теориии на практике ни разу не летавший). И пусть нуб пытается посадить самолет. Инструктор может вмешаться в управление для предотвращения явной фатальной ошибки.
 
Уже был случай, что взлетел авиатехник, который обслуживал !!!реактивный!!! самолет (прогон двигателя) и случайно на нем взлетел. Опыта полетов не имел. И после этого смог посадить самолет.
Этот человек прошёл первоначальное обучение на лёгком самолёте в годы ВМВ, т.е. знал основные принципы и имел основные навыки, к тому же, хорошо знал устройство этого самолёта. Когда-то беседовал в ветераном, летавшим на Пе-2, Ла-5ФН, Як-9, МиГ-15 и Як-12Р о летании, самолётах и т.п. Он сказал, что самым простым из них был МиГ-15, а самым сложным - Як-12, вследствие сильной зависимости от состояния атмосферы.
 
Да, я тоже слышал от старого военного летчика, который учился на МиГ-15, что он весьма прост в пилотировании в сравнении с последующими реактивными истребителями.
 
Ребят оставьте мечты о всемогуществе симулятора. Да он может дать общее представление о пилотировании и только. Многие курсанты ,что имели дело с этими программами лучше понимали процесс, а вот когда приходилось пятой точкой ощутить все прелести реального полета не редко терялись и это нормально.
Тот кто зажал самолет наверняка имел общее представление ,что и куда двигать и по командам диспетчера смог управлять самолетом. Я много раз катал и агрономов и шоферов в самолете без подготовки и они все терялись без исключения.
 
все самолеты летают по одному закону. Бернулли называется. только один висит на глиссаде после выхода из четвертого 40 сек, и скорость касания за 300, а другой минуту 40 сек и не знаешь чем себя занять в это время. А насчет пятнашки и яка-12 вообще круто! особенно про атмосферу😉
 
афигеть не встать! а я то дурак четыре года в летном учился! сел бы за симулятор и через два дня в кабину МиГа 😢 😢

10 лет. Второй раз управляет, никогда толком не объяснял как держать горизонт и поварачивать. Само получается у неё.
Я сам после многих лет симуляторов в реальном самолёте гораздо хуже держался...
Всё индивидуальные особенности.
 
Я как то работая инструктором довелось полетать с девушкой из экскорта одного из бизнесменов, знаете был приятно поражён. Девушка надев кроссовки лихо управляла самолетом , потом говорила папа у неё пилот Ан-2 и часто брал её с собой в полёт.
 
Ссылка на инфо : Во Флориде пассажир без опыта полетов посадил самолет
есть и видео, думаю брехней попахивает... 😀
Я переведу вашу фразу на более понятный язык - "человек без опыта вождения гусеничным экскаватором смог заехать в гараж"
И что ? Вы думаете этот человек сможет производить земляные работы, копать котлованы.... нет конечно
Другой пример:
"Человек впервые сел за руль автомобиля и смог выполнить все упражнения на автодроме" -- и что? Вы думаете он сможет сразу поехать по МКАДу? Нет конечно.
 
Да не.. не так ! Моя фраза не о том..
Например впервые в жизни взял скрипку и сыграл не хуже чем Н.Паганини.
Может такое Быть ? Нет конечно.
 
Назад
Вверх