• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Вода порвала лопасть пропеллера

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Вот такая ,совершенно неожиданная,история приключилась! У знакомых аэролодка,двигатель Honda,четырехлопастной пропеллер.Лодка,как ей и положено, стоит на берегу.Ну как то от дождя прикрыта,не укутана.Кто бы мог предположить,что после дождей вода по ступице попадет в одну из лопастей! Завели мотор-хлоп!  Душ водяной! Скопившаяся в лопасти вода порвала ее по месту склейки.Хорошо быстро заглушили , ничего не отлетело.Оказалось в ступице лопасти ни чем не заглушенное отверстие, по которому вода благополучно заполнила лопасть,которая находилась как раз концом вниз.Производителя лопастей не знают,приобретали лодку с рук.
 

Вложения

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
В  Вашем случае  моноблок  стоит использовать однозначно , такое  бывает не  часто  но  бывает  , особенно  зимой, сразу  не  видно  , но  со  временем  подведет, хорошо  , что  это произошло  на  воде.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
моноблок  стоит использовать однозначно
Мнение несколько категоричное.
Любые лопасти, имеющие полость внутри, должны иметь дренажные отверстия в законцовке. И их чистоту необходимо проверять.
Конденсат в замкнутой полости образуется обязательно, т.к. ВСЕ герметичные сосуды, как показывает практика, обязательно протекают. Дренаж желательно устраивать так, чтобы вода имела возможность вытекать, но не имела возможность затекать. :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Знакомые занимаются балансировкой всего. один раз им приперли тепловозный вентилятор с лопастями сваренными из стального листа. внутри герметичной лопасти оказалась вода. видимо через какую то пору насосало. а что бы слить пришлось сверлить
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Видимо при долгом хранении на воле винты нужно снимать. Моноблок на свежем воздухе и если даже под чехлами краска лупится да и дизбаланс проявляется. Влага делает свое грязное дело :)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Любые лопасти, имеющие полость внутри, должны иметь дренажные отверстия в законцовке.
Тоже сталкивались с аналогичной проблемой на стоянке под дождем. При холодной прокрутке  винта перед запуском из лопасти потекла вода. После приняли решение герметично запечатывать пустотелые лопасти после балансировки. С дренажными отверстиями остается проблема -  при перепадах температуры через 0 град. - лед то не вытекает... :(
А в идеале, конечно, лопасти не пустотелые, а заполненные двухкомпонентным пенополиуретаном, с ними никаких проблем!
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ребят  , я  совсем  не  против  пластиковых  винтов,  но  он  наверно  должен  быть  не  пустотелым, что  касается  моноблока, то  при  грамотном  исполнении  моноблоки  служат  очень  долго, особенно  с  хорошим  переклеем.  Раньше  наши  детские  поделки  служили  десять  и  более  лет, а  уж  скажем  Хофмановские  винты  просто  не  убиваемы.У  рыбаков  главное  рыба, дернул  как  на  тракторе  и  айда  домой, кто  там  чего  бережет  у  многих  и  мысли  нет  о  каком  то  конденсате. ;)
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
моноблок  стоит использовать однозначно
Мнение несколько категоричное.
Любые лопасти, имеющие полость внутри, должны иметь дренажные отверстия в законцовке. И их чистоту необходимо проверять.
Конденсат в замкнутой полости образуется обязательно, т.к. ВСЕ герметичные сосуды, как показывает практика, обязательно протекают. Дренаж желательно устраивать так, чтобы вода имела возможность вытекать, но не имела возможность затекать. :)
Коллеги, как показывает наша многолетняя практика эксплуатации сотен (или тысяч?) воздушных винтов AVS prop на гидросамолетах и аэролодках в разных регионах нашей необъятной Родины, подобных проблем у наших винтов нет  :~)
Так что дело в бобине... ;D
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Бабина здесь не при чём  ! Рябиков прав - дренажное отверстие , при полой лопасти , просто необходимо . Каждый год меняли лопасти одного из производителей винтов . Комель лопастей был закрыт , но на конце лопасти не было дренажного отверстия . Постепенно скапливающийся конденсат разрывал заднюю кромку . Производитель менял лопасти без проблем , т.к. считал что это брак . После установки винтов другого производителя ( с дренажным отверстием в конце лопасти ) забыли эту проблему .
Проблема с первыми винтами проявлялась осенью на десикации в период туманов . Чехлы на лопастях были .
Умышленно не называю производителей дабы не делать рекламу и антирекламу . Первые винты были тоже с прекрасной тягой !
 
Вверх