Водный сезон 2014

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Пересекаем 180ый меридиан. На берегу пролива Лонга установлен вот такой знак.
OD3A6167.JPG

совсем рядом, ещё в восточном полушарии первый раз встретили гусей Белошеев они всегда близко к морю и почти не встречаются на материке
OD3A9478.JPG

А в западном полушарии встретили этого медведя
OD3A9715.JPG
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗВЕСТНЫХ А/П:
Экипаж вылетел для проведения ледовой разведки над Чукотским морем. Через 4 минуты после взлета на высоте около 100 м произошел отказ левого, а затем и правого двигателя. Экипаж произвел вынужденную посадку на мелководную лагуну Акатан. Самолет остановился на отмели в 200 м от берега, где глубина составляла не более 0,5 м, и получил значительные повреждения. Члены экипажа получили легкие травмы.

Дата: 1989-07-06.
Место: Чукотский АО, близ Мыса Шмидта.
Основная причина: отказ техники.
КВС Ю.Н. Гордиенко
пассажиры:
Купецкий В.Н. - руководитель арктической научно-оперативной группы
Полунин Ф.Х. - начальник штаба морских операций
гидрологи: В.П. Тарасенко, С.А. Спирин
1628629452526.png


ПОДРОБНОСТИ ТУТ

 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
На Амгуэме приземлились, немного в стороне от моря где вода точно пресная, чтобы заправится и немного размяться. По мелкой гальке самолет очень хорошо скользит, конечно не как по снегу, но гораздо лучше чем по песку, так что можно выйти на сушу не замочив ног
IMG_20210627_161545.jpg
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Тропосферная радио релейная станция ТРРС 19/103 «Агат» находится на возвышенности между лагунами Нутаугэ и Ванкарем. Станция давно закрыта, но ещё не упала, стоит, в отличие от многих других подобных станций. Сейчас выглядит так, вокруг станции видели несколько зайцев. По словам местных жителей не очень давно военные при проведении учений хотели использовать станцию как мишень, но по какой то причине отказались от этой идеи.
IMG_7501.JPG
OD3A0789.JPG
OD3A0776.JPG

ТРРС 19/103 «Агат»
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Поселок Ванкарем, известен тем что весной 1934 года сюда привезли на самолётах спасённых Челюскинцев. На карте рядом три названия Ванкарем это как я уже сказал посёлок, Мыс и лагуна. Поселок находится между мысом и лагуной, там же находится одно из крупнейших лежбищ моржей. Во время нашего визита моржей на лежбище не было, как и белых медведей потому что, как вы можете видеть, в море ещё было полно льда, моржи предпочитают лёд и выходят на сушу вынуждено, только тогда когда льда нет, обычно с августа по октябрь.
OD3A0809.JPG

Ванкарем
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
На берегу Чукотского моря в поселке, тут можно рыбачить на спининг, там где нет льдин которые мешают рыбакам. Чем многие и заняты, попадались вот такие гольцы. Очень удобно захотел перекусить, вышел не надолго, потом пару движений ножом чтобы разделать улов, немного соли и можно есть.
IMG_7587.JPG
IMG_7579.JPG
IMG_7589.JPG
IMG_7592.JPG
IMG_7599.JPG
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Офигенно здорово смотреть и читать ваши репортажи Георгий (y) . Всегда заглядываюсь на ваши поплавки. :unsure:. Думается им нет равных в таких условиях что вы находитесь.:oops:
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Супер, честно скажу как чукча со стажем, при том что сам летаю на Чукотке. Это очень и очень отдаленные места даже по моим меркам чукотского гидропилота. В первую очередь погодой, и во всякие другие очереди - топливом, отсутсвием нормальных условий даже для короткого проживания, отсутствием магазинов в привычном нам виде, огромными расстояниями так и не освоенной со времен Челюскинцев местности, отсутсвием нормальной связи и можно долго перечислять еще отсутствующие в этих местах признаки самой обычной и привычной нам цивилизации даже по меркам Анадыря .. В общем то что регулярно из сезона в сезон делает сегодня Бродяга, это нечто из ряда вон выходящее!! Мое глубочайшее уважение!!
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Супер, честно скажу как чукча со стажем, при том что сам летаю на Чукотке. Это очень и очень отдаленные места даже по моим меркам чукотского гидропилота. В первую очередь погодой, и во всякие другие очереди - топливом, отсутствием нормальных условий даже для короткого проживания, отсутствием магазинов в привычном нам виде, огромными расстояниями так и не освоенной со времен Челюскинцев местности, отсутствием нормальной связи и можно долго перечислять еще отсутствующие в этих местах признаки самой обычной и привычной нам цивилизации даже по меркам Анадыря .. В общем то что регулярно из сезона в сезон делает сегодня Бродяга, это нечто из ряда вон выходящее!! Мое глубочайшее уважение!!
Спасибо за добрые слова. Надеюсь встретимся как ни будь в прекрасном месте, удобном для гидросамолетов. Честно говоря Чукотка произвела на меня впечатление сочетанием казалось бы совсем разных качеств. Например море и горы, и то и другое не очень дружественно для гидроавиации. Море на севере из за сложной погоды, волнения, зыби и соли, а горы сами по себе не сочетаются с ровными, спокойными участками воды и суши. Но вот на границе моря и гор как раз на Чукотке природа создала многочисленные великолепные, лагуны где всегда найдется достаточный участок ровной спокойной воды для безопасной посадки, если немного поискать то легко найти и пресную воду чтобы уберечь матчасть от коррозии. Эти лагуны располагаются вперемешку с ровными косами куда можно летать и с колесами, попадаются места пригодные для посадок даже больших самолетов. Также хочу отметить что на побережье Чукотки гораздо лучше с топливом чем например на побережье Якутии или на Таймыра. Бензин надлежащего качества удалось купить в Певеке, а доставка бензина в Ванкарем была намного проще и дешевле чем в Тикси. В общем природа создала для гидроавиации на Чукотке условия не хуже чем на Аляске.
 
Вверх