• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Военные принудительно посадили в Псковской области самолет.

SMOK

Junior Member
osipov сказал(а):
мне кажется что ни один здравомыслящий пилот не решит уничтожать ВС в нашей стране.
Детская наивность. Военный выполняет приказ не задумываясь, иначе он не эффективен, тому масса примеров в истории сбитых гражданских бортов;D
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Arhivarius сказал(а):
Ни над тем, ни над другим.
дык а где же он тогда умудрился пересечь 25-ти километровую черту?

Кстати, РБК утверждает, что эта четра 50км
Вот https://www.rbc.ru/society/19/04/2019/5cb9728a9a794715a1939a0a?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

В соответствии с предложением Минобороны силы ВКС приводятся в повышенную боевую готовность, если неопознанный самолет приблизился к границе на расстояние менее 50 км. После нарушения границы военные будут пытаться предупредить пилота или принудительно посадить самолет. В противном случае он будет сбит.
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
zlobolet_2 сказал(а):
Сначала по рации запросить,что за борт и куда летит тупые военные не могли?
ПРОСТО не надо казаться тут умнее других ...
Для начала разберитесь в терминах,
  чем рация отличается от р/ст-ции
"Рация - электроустройство относительно компактных размеров, от спичечного коробка до заплечного ранца, приемник и передатчик обычно одним модулем, питание автономное, диапазон частот относительно мал и обычно имеет один или несколько настроенных каналов.
Радиостанция - более мощный электроприбор, габариты от заплечного ранца и более, питание от сети, аккумуляторов, автоагрегата, потребление от сотен ватт до мегаватт, имеет широкий диапазон частот, приёмник и передатчик - отдельные модули."
И второе , не известно на какой частоте была р/ст -я на том борту , исправна , или даже если вела Прием , то могла тупо не работать на Передачу , и тд
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
zlobolet_2 сказал(а):
Сначала по рации запросить,что за борт и куда летит тупые военные не могли?
На какой, простите, частоте надо запрашивать неизвестный борт? А вы , как пилот неизвестного борта на какой частоте будете ждать запроса перехватчика?  :-/
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Mik101 сказал(а):
"Рация - электроустройство относительно компактных размеров, от спичечного коробка до заплечного ранца, приемник и передатчик обычно одним модулем, питание автономное, диапазон частот относительно мал и обычно имеет один или несколько настроенных каналов.
Радиостанция - более мощный электроприбор, габариты от заплечного ранца и более, питание от сети, аккумуляторов, автоагрегата, потребление от сотен ватт до мегаватт, имеет широкий диапазон частот, приёмник и передатчик - отдельные модули."
А ещё проще - это Ваша дурость ;D
Вы хоть раз видели авиационную радиостанцию?
 

Вложения

Mik101

Я люблю строить самолеты!
  Малиш,
Представьте себе , что даже и внутри видел их..
Читайте до конца Текст ,
Приемник и передатчик -- отдельные модули !
Далее , прочитайте про "второе "
И мои слова что не надо умничать , относятся не только Злоболету
А своими буржуйскими картинками не стоит тут форум засирать ,
как они выглядят и Ежу понятно 
Тем более на наземном КП они отнюдь не такие ...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
jetuser сказал(а):
На какой, простите, частоте надо запрашивать неизвестный борт? А вы , как пилот неизвестного борта на какой частоте будете ждать запроса перехватчика? 
Это точно!
Если только пилот настроит радиостанцию на аварийную частоту 121,5 и то если истребитель будет передавать на этой частоте ;)
А у нас в России на самолётах малой авиации многие её вообще не включают(если она вообще есть), а в лучшем случае слушают АТИС ближайшего аэропорта :)
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
Подавляющее большинство нормальных пилотов прослушивают частоты местных диспетчеров или работающих между собой напрямую вертолетов(других низковысотников в нашем небе практически не осталось).И проблема не в радиосвязи как таковой,а в координации действий между военными и гражданскими.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
На какой, простите, частоте надо запрашивать неизвестный борт? А вы , как пилот неизвестного борта на какой частоте будете ждать запроса перехватчика? 
На частоте МДП.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А своими буржуйскими картинками не стоит тут форум засирать ,
как они выглядят и Ежу понятно
Почему буржуйскими?
На нашем самолёте стоит такая радиостанция, а на нашей Цессне 172 вообще стоит полный набор радио-навигационного оборудования :D
 

Вложения

Arhivarius

Старейший участник
Ни над тем, ни над другим.
дык а где же он тогда умудрился пересечь 25-ти километровую черту?
Кстати, РБК утверждает, что эта четра 50км
Вот https://www.rbc.ru/society/19/04/2019/5cb9728a9a794715a1939a0a?utm_referrer=https://zen.yandex.com
В соответствии с предложением Минобороны силы ВКС приводятся в повышенную боевую готовность, если неопознанный самолет приблизился к границе на расстояние менее 50 км. После нарушения границы военные будут пытаться предупредить пилота или принудительно посадить самолет. В противном случае он будет сбит.
     Нигде 25-километровая приграничная зона не пересекалась.
Она установлена  п.43 ФАП-138.
 
B

botashev

Гость
В гибридных(и не только) войнах будущее за ультралайтами.  Б-52 и прочие Спириты еще на этапе пристегивания экипажа будут на учете. А уж незаметно взлететь и приблизиться... Успеют не только согласовать горячий прием, но и фломастером на ракете надпись сделать. 
А вот дырчик... мало ли там всяких новичков ядреных компактных напридумывать можно. Взял на борт и  хрен отследишь, откуда, куда. Не зря слабовики не только боятся легкой авиации но и тусуются на площадках и потихоньку под выидом хоббимобби учатся пилотиванию всяких дельт
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
botashev сказал(а):
В гибридных(и не только) войнах будущее за ультралайтами.  Б-52 и прочие Спириты еще на этапе пристегивания экипажа будут на учете. А уж незаметно взлететь и приблизиться... Успеют не только согласовать горячий прием, но и фломастером на ракете надпись сделать. 
А вот дырчик... мало ли там всяких новичков ядреных компактных напридумывать можно. Взял на борт и  хрен отследишь, откуда, куда. Не зря слабовики не только боятся легкой авиации но и тусуются на площадках и потихоньку под выидом хоббимобби учатся пилотиванию всяких дельт
К сожалению косоглазые это давно поняли. Клепают летающие лодки с двумя Ротаксами, аж пыль стоит. :'(
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
botashev сказал(а):
В гибридных(и не только) войнах будущее за ультралайтами.  Б-52 и прочие Спириты еще на этапе пристегивания экипажа будут на учете. А уж незаметно взлететь и приблизиться... Успеют не только согласовать горячий прием, но и фломастером на ракете надпись сделать. 
А вот дырчик... мало ли там всяких новичков ядреных компактных напридумывать можно. Взял на борт и  хрен отследишь, откуда, куда. Не зря слабовики не только боятся легкой авиации но и тусуются на площадках и потихоньку под выидом хоббимобби учатся пилотиванию всяких дельт
А вот это не правда в первом случае. Сколько стратегических КР берет на борт В-52 или В-1 ? Порядка 20 штук. А дальность их полета в 1500-2800 км по отношению к нашим границам делает эти бомбардировщики не досягаемыми для нашей ПВО и истребителей.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
osipov сказал(а):
А вот это не правда в первом случае. Сколько стратегических КР берет на борт В-52 или В-1 ? Порядка 20 штук. А дальность их полета в 1500-2800 км по отношению к нашим границам делает эти бомбардировщики не досягаемыми для нашей ПВО и истребителей.
Так было раньше. А сегодня этими ракетами они всю Польшу наводнили, а от неё ещё меньше лететь, так что Б52 ждут заслуженной утилизации. Хотя думаю при том уровне коррупции, какой у них присутствует, они давным-давно чермет. ;) А коррупция там мать порядка. Когда типа Беню Ладина брали, один из друх вертолётов тупо зацепился за забор и геройски погиб на ровном месте. Когда стали разбираться, у пилота было аж 15!!! часов реального налёта. Остальное на тренажёре. Дело замяли, но великан явно на глиняных ногах. Да он и воевать ни с кем не будет. Имея под рукой печатный станок, главное вовремя подвозить бумагу и краску. ;) А уж при  нашей хронической продажности любого можно купить с потрохами. Большевики совершили великую революцию, они создали новый вид русского - "человек продажный", типа "русо хомо манис" ;)
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
georgy31 сказал(а):
osipov сказал(а):
А вот это не правда в первом случае. Сколько стратегических КР берет на борт В-52 или В-1 ? Порядка 20 штук. А дальность их полета в 1500-2800 км по отношению к нашим границам делает эти бомбардировщики не досягаемыми для нашей ПВО и истребителей.
Так было раньше. А сегодня этими ракетами они всю Польшу наводнили, а от неё ещё меньше лететь, так что Б52 ждут заслуженной утилизации. Хотя думаю при том уровне коррупции, какой у них присутствует, они давным-давно чермет. ;) А коррупция там мать порядка. Когда типа Беню Ладина брали, один из друх вертолётов тупо зацепился за забор и геройски погиб на ровном месте. Когда стали разбираться, у пилота было аж 15!!! часов реального налёта. Остальное на тренажёре. Дело замяли, но великан явно на глиняных ногах. Да он и воевать ни с кем не будет. Имея под рукой печатный станок, главное вовремя подвозить бумагу и краску. ;) А уж при  нашей хронической продажности любого можно купить с потрохами. Большевики совершили великую революцию, они создали новый вид русского - "человек продажный", типа "русо хомо манис" ;)
Эти В-52 летают каждый день у наших границ со всех направлений. Вот так вот!
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
osipov сказал(а):
Эти В-52 летают каждый день у наших границ со всех направлений. Вот так вот!
Почему во множественном числе? Я слышал про один. Думаю даже два их погоды не сделают. В общем то бесполезная железяка. Из космоса её насквозь видно уже при взлёте. ;) Вот они красавчеги. Не думаю, что можно их с десяток в воздух поднять.
https://simotron.files.wordpress.com/2012/02/frr5ecnk1.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
georgy31 сказал(а):
В общем то бесполезная железяка. Из космоса её насквозь видно уже при взлёте
А наши "тушки" из космоса не видно? ;D
И сколько наших "тушек" на вооружение стоит?, а у них целая гвардия в резерве....
Хотите спою Вам песню.... "А белый лебедь на пруду качает павшую звезду..", - нет у нас самолётов и пилотов - поговорите с настоящими пилотами ВВС(или как сейчас стало модно говорить ВКС) и они Вам скажут всю правду;)
Даже лётных школ у нас больше нет, в Краснодаре не начем летать - нет УТ самолётов - курсанты выпускаются с "волчьим" дипломом :eek:
 
B

botashev

Гость
Якубович переиграл в Ил-2. Ну никак до его поколенияч не дойдет, что войны будущего будут вестись иначе и уже ведуться иначе. Будет сидеть очкарик(например) в бункере и тыкать кнопки, а ему(и им) все же кажется, что он такой в обмундировании, в подвесной системе, пистолет на боку, а ему по СПУ : командир тянем на левом, правый горит, до цели 5 минут!"
https://www.youtube.com/watch?v=0n4pSmWqQgg&feature=youtu.be

Формы войны видоизменяются. В большинстве конфликтов справились бы и По-2 времен ВОВ, но даже и их не надо, говоря уж об больших самолетах. Система просто имеет большую инерцию, но потихоньку она вымирает.
 
Вверх