Волжанка - 8-9 октября 2009 г.

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
АОПА проводит третью конференцию по АОН в Волжанке.
Даты: 8-9 октября 2009 г.

Заезд - вечер 7 октября. Можно приехать самому, прилететь, либо приехать на организованном автобусе из Москвы.

Стоимость участия сделана минимальной - 1000 руб. В эту стоимость НЕ входит проживание и питание.
Платеж за участие идет напрямую на АОПА. Желающих поддержать АОПА финансово, могут оплатить и большую сумму.

Проживание - есть три разных варианта гостиниц, включая проживание на самой Волжанке.
Пара гостиниц в Твери - от них будет организован автобус.
С владельцами Волжанки обсуждался вариант с палатками - прошу высказываться, если этот вариант интересен.

Программа, ссылка на форму регистрации и т.п. на специальном сайте мероприятия: http://www.aon.eventair.ru/

Программа не "высечена в камне", если будут предложения - можно и поменять.

Просьба зарегистрироваться, причем даже тех, с кем участие обсуждалось "на словах".
 
Фуршет-шаспанское в 11 утра - вот это я понимаю, авиаторы!  ;D  ;D  ;D

В программе конференции с падежами не заладилось: "Полеты за России", надо бы исправить.

В разделе "О конференции" в названии мероприятия указан прошлый, 2008, год.
 
Фуршет-шаспанское в 11 утра - вот это я понимаю, авиаторы!
Заезд вечером накануне, так что будет в сааамый раз.

В программе конференции с падежами не заладилось: "Полеты за России", надо бы исправить.

В разделе "О конференции" в названии мероприятия указан прошлый, 2008, год.
Исправим. Спасибо. 🙂
 
Одноместных номеров, я так понял, там нет по определению?
 
Разъясните пожалуйста: АОПА имеет статус юридического лица и какя организационноправовая форма?
Наличие печати и счёта в банке?

Можно ли от этой организации официально направить в правительство РФ предложение по внесению  изменений в воздушное законодательство РФ.

Проект поправок у меня есть. Обсудим?
 
АОПА имеет статус юридического лица
Да.
Наличие печати и счёта в банке?
Естественно. А также номер телефона, отчет, бухгалтерия, оплачиваемые 11 лет взносы в центральную AOPA (США), официальный статус соответственно, участие в ежегодных конференциях (последняя была 2 дня тому как в Барселоне, где был представитель - 502), около 60 обращений в различные органы государственной власти за последние полгода etc.

какя организационно-правовая форма?
Межрегиональная общественная организация. Вообще-то на логотипе написано. Вверху страницы.

Можно ли от этой организации официально направить в правительство РФ предложение по внесению изменений в воздушное законодательство РФ.
Можно. Если предложения сфомулированы и обоснованы, а также находятся в соответствии с рекомендациями ICAO и логически продолжают стратегию AОПА-Россия.

Проект поправок у меня есть. Обсудим? 
Запросто.
 
Я недавно сменил мазутный Краз на самолёт, желаемой грамотностью не обладаю, прошу не укатывать меня в асфальт, но поскольку  Jan даёт добро, то излагаю:

                    ФП ИВП РФ
" Пользователь воздушного пространства имеет право:
в) на внесение в установленном порядке предложений по
совершенствованию структуры воздушного пространства и ее элементов;
г) на внесение предложений по разработке, изменению и
дополнению нормативных правовых актов Российской Федерации,..."

Давно хотелось воспользоваться  данной возможностью, но не знаю статистику результатов и механизм.
Наверняка РАОПА практикует и статус соответствует.

Мы реализовали исследовательский полёт до Ейска, в том числе, чтобы выявить не совершенство законодательства.
 
Свои предложения я изложил на бумаге и направил для рецензии в местный центр Ор ВД  и другие структуры. Прилагаю.
Реакция в протоколах: Прилагаю.
 
Второй протокол не пролазит по объёму: 470 кб.

как его выложить?

Вобщем то надо эти результаты направить в координационный центр АОПА , по скольку в случае обращения к властям по результатам Съезда РАОПА, наши материалы добавят критической массы, так как факты несовершенства законов признали официальные структуры города.
Помогайте, а то моих мозгов не хватает, а Родину спасать надо.
 
Любопытные документы. Спасибо. Оставшийся - в архив и приложите.
 
Прочитал проект поправок.

Фих ним с ошибками и стилем.
Будем по сути.

Позиция ясна, есть что мы хотим, но нет каким образом и на основании чего.

Поехали.
1.2       Обязательность  использования Аварийного радиомаяка.
       -  Оборудование ВС АОН аварийным радиомаяком произвести в статус из    
              обязательного в рекомендательный.
Я тоже против обязательной установки АРМ.
Но это противоречит международным нормам.
Проще говоря работает хреново, но лучше ничего нет.
Уже обсуждали и на прошлой конференции и, например, здесь
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1935


-   Для уменьшения зоны поиска при авариях, а также для избегания столкновении ВС по причине отклонения от линии маршрута в режиме радиомолчания, законодательно, разрешить КВС   отклоняться от маршрута утверждённого плана и МВЛ, в воздушном пространстве «ниже нижнего», с обязательным, оперативным уведомлением соответствующего диспетчера.

Это вообще не понял.
 
1.3      Разделение коммерческой авиации от не коммерческой при формировании пошлин, налогов, тарифов и прочих  выплат  в пользу Государства.
   - Транспортный налог- 125 рублей/ за 1 л.с.:
         уменьшить в 10 раз.

Это к местным властям (ХМАО), они могут базовую ставку менять не более, чем в пять раз.
Сейчас она 25 р., т.е. ее можно уменьшить в пять раз и делать 5 р. У вас же наоборот увеличили в пять раз.

-  Метеорологическое  обеспечение- 1000 рублей/1 самолётовылет:
         применить коэффициент =0(ноль) для ЕЭВС.
   -  Аэронавигационное обеспечение – 18,3рубля / 1 час:
         применить коэффициент =0(ноль) для ЕЭВС.
На каком основании?
Почему они должны бесплатно работать?
Из чего будет складываться их ФЗП итд.?

   -  Ежегодное техническое освидетельствование ЕЭВС: 2 эксперта х30000руб. (Москва-Сургут-Москва) + 20000руб.(Экспертиза)=80000(восемьдесят тысяч) 
         рублей/каждый год, то есть, согласно Воздушного Кодекса РФ Ст. 8
         п. 4.-«Возмездно»:
        Заменить на «Безвозмездно-за счёт госбюджета», или Безвозмездно только для  физических лиц и не коммерческих   организаций, или применить механизм гос. Субсидирования.
Почему 2 эксперта? Почему Москва?
Менять ВК очень сложно, и сразу скажу что эта поправка не пройдет.
Почему гос. бюджет должен оплачивать или субсидировать ваше удовольствие?
Техосмотр на авто тоже за гос. счет делаете?

Сертификация вообще и пути снижения стоимости, отдельный вопрос, достойный отдельного обсуждния.

1.5      Проект ФП ИВП.
- Круг контролируемого воздушного пространства  зоны аэропортов, находящихся в близи городов, покрывает пригородные ВПП АОН, что автоматически исключит возможность уведомительного порядка использования воздушного пространства  бортами АОН, базирующимися на данных ВПП.
  Необходимо внести коррективы учитывающие данные обстоятельства, например: 
       Формирование зон контролируемого воздушного пространства  аэропортов,
в пределы которых попадают ВПП АОН, происходит геометрически исключая из своей целостности  воздушное пространство  районов данных ВПП АОН, а также зоны ВП соединяющие зоны ВПП АОН с
неконтролируемым ВП.
Нецелесообразно. См. международный опыт. 🙂

1.6      Радиообмен.
Радиообмен разрешить по GSM  или спутниковым каналам телефонной  связи при проблеме с  покрытием УКВ связи.

Это как, конференцию устроить?, а если я лечу и у меня мобильник не работает, или деньги на счету кончились, а в это время другой борт по мобильнику запросил пересечение  со мной, а я так и не узнал об этом.
Видимо имется в виду, что когда нет УКВ связи, разрешить связь с диспетчером по любым доступным каналам связи. Но это не снимает обозначенную мною проблему. Как диспетчер будет звонить всем и доводить информацию?
 
1.7      Метообеспечение.
       Договор метеообеспечения  не с региональной , а с центральной метео-          
       госкорпорацией, с целью возможности получения метеоинформации из любой    
       точки России по средствам телефонной связи.

В новом ФАП-128 уже подвижка есть. см. п.2.8.


1.8      Зоны полётов для паропланов.
Упростить оформление специальной зоны полётов для паропланов решением вопроса на уровне местного городского центра ОрВД.
  При полётах в данных зонах , план использования ВП  должен утверждаться [highlight]без указания  типа ВС и наличия  свидетельств о регистрации и лётной годности ВС[/highlight].
Тем самым разрешить полеты незарегиным и без СЛГ.
Что противоречит ВК.

1.9  Процедура расследования нарушения порядка ИВП
              В случае отсутствия пострадавших, погибших и повреждений техники в результате нарушения, расследование проводить заочно без задержания данного борта и нарушителя если  борт не на месте постоянного базирования. (То есть, запретить чиновнику издеваться в течении недели  над транзитником, рушить планы гражданина  из-за двух тысяч рублей штрафа)

Читайте КоАП.
ПРАПИ тут ни причем.



Слабенькое знание законодательства, нормативных документов, понимания процессов.
Рекомендую юридически подковаться и разобраться в сути поднимаемых проблем.
 
Я недавно сменил мазутный Краз на самолёт, желаемой грамотностью не обладаю
Тогда зачем все это? 🙂.

И на самом деле, ваше обращение с желанием изменить ВК, КоАП, ФП ИВП носит характер исключительно потребительский в стиле "Предлагаю это по причине того, что мне это удобно". Мотивации не нашел вообще.

Ладно, детально уже ответили. По сути - АОПА данный документ от своего имени не будет отправлять по нескольким причинам.

Основная причина - вы пытаетесь решить локальные проблемы. Если кратко, то это выглядит как "дайте летать бесплатно, без регистрации и без СЛГ. И еще отстаньте от меня все". Похвальное желание, но незрелое. Кроме того вы плохо представляете себе суть разделения ВП на контролируемое и неконтролируемое.

АОПА ставит перед собой несколько задач, в том числе:
1. Не "разрешить отклоняться от МВЛ", а вообще убрать МВЛ (местные воздушные линии), как класс.
2. Ввести уведомительный порядок полетов АОН по аналогии со странами EASA (JAA) или США. Это не означает, что "заявку можно подавать за час и по электронной почте". Это означает, что заявок вообще не будет. И надо отличать флайт-план от заявки. Кроме прочего есть образец флайт-плана. Так вот там применяются буквенные индексы. А вы предлагаете писать "простым языком".. что писать? Маршрут? В уведомительной системе без МВЛ он никого не интересует.
3. На каком основании МДП вас (вы же ЕЭВС) должны обслуживать бесплатно? С таким же успехом можно и топливо потребовать бесплатно. А чего, пусть бюджет платит.. А с чего это вдруг пилот на ВС с СТ должен по вашей логике платить за то же самое?

Если у вас есть желание - либо разберитесь в том, что уже сделано, что делается, изучите международный опыт, прочтите то, что уже имеется и тогда ваши инициативы будут поддержаны АОПА. Впрочем, вы имеете право обратиться от собственного лица, как от пользователя ВП. И даже получите ответ. Который, впрочем, не приблизит вас к желаемому.

Спасибо за предоставленные материалы.
 
Во первых, простите за возможные ошибки в оценке ситуации - местные правила знаю меньше, чем хотелось бы.
Но, мне кажется, предлагаемая система регулирования имеет слишком мало ступеней регулирования в зависимости от веса/сложности ЛА.
Т.е., одинаковые требования (регистрация, ЛГ) применяются и к Цессне-Циррусу, и к мотодельтаплану. Хотя веса, скорости, а тем самым и потенциальная опасность, отличаются в несколько раз.
Может имеет смысл, со временем, конечно, ввести больше "степеней свободы" регулирования, в зависимости от возможной опасности ЛА.
Типа применяемых в мире 115кг, 450/600кг, 750/1000/2000кг и т.д.
Например:
До 115 кг - нет гос регистрации и ЛГ (делегация прав федерациям)
До 450/600 кг - гос регистрация, проверка ЛГ - федерациям (типа уполномоченных тех комиссий СЛА)
Выше - гос регистрация, гос проверка ЛГ.
Иначе, если для трубчатой самоделки или мотодельты продление ЛГ будет сравнимо со стоимостью самого аппарата, "партизанов" не уменьшится.
Хотя, не берусь судить, может чего недопонял...
Успехов!
 
Назад
Вверх