Вопрос к профессионалам ?

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Добрый день всем Форумчанам !  Вопрос к профессионалам . А возможно-ли использовать лодочные моторы для Л\А ? Ведь они легче по весу и мощнее и могут работать на больших оборотах . Если можно аргументировать Все " ЗА " и "Против "  С  уважением  Виктор .
 
А возможно-ли использовать лодочные моторы для Л\А ? 
Можно. Когда не было более приличного, летали и на них. Много гимору по превращению мотора в авиационную силовую установку (редуктор, система охлаждения итд итп.) Но если очень хочется то..... :-/
 
Вот например.
 

Вложения

  • 16_142.jpg
    16_142.jpg
    126,7 КБ · Просмотры: 119
  • 9_252.jpg
    9_252.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 103
Это  сейчас выкручивание  из  ситуации, к  чему этим  заниматься?  Если  денег  нет  на  самолет , то  нечего  этим  и  заниматься, дорого это  поверьте, а  строить  самолет  из  чего  придется  сейчас  это  выкручивание  из ситуации.  Мы  летали  на  таких  моторах  в  пору  повального  дефицита, сейчас  время  изменилось  и  нужно  идти  в  ногу  со  временем, всё  в принципе  не  так  сложно.У меня  приятель  совсем  старый  человек  на  пенсии  собрал  самолет  в  подвале  на  крохотную  пенсию  и  сам  летал, наберитесь  терпения  и соберите  денег  на  мотор  .
 
Добрый день ! Просмотрел рекомендации профи ,огромное спасибо ! Но вопрос немножечко не в том .Есть самолет в рабочем состоянии ,но двигатель ЕА-82 слабоват и не так надежен , как хотелось .Вот и подумал ,а если лодочный мотор лошадей на 175 он ведь легче да и обороты держит длительное время от 60 % до 97% . В чем геморой ?  С   уважением .
 
Абсолютно никакого гемора! Начинайте делать. Потом в этой ветке расскажете. По всей вероятности, в этой теме у Вас возник только один вопрос...  Вы форум по моторам "покурите" как следует.
Помогает. Не ленитесь. Есть книжки разные на эту тему.
Удачи в выборе!
 
Да, щас с водоквадроснего и пр. мощные, легкие, вроде надежные, но повозиться надо с доведением их для установки на летающую технику. Со снегохода, Сузуки 800 куб. 140 сил, сухим весом 45 кг схватили, пока на самолет с редуктором, винтом, радиаторами и пр. поставили, то набрали 75 кг. Зверь. Лодка просто выпрыгивала из воды. Но споткнулись на вибрации. Начало все трещать и отваливаться. Заменили на Р-912 и все стало нормально. На лодочных летать можно, но там, где в любой момент сесть есть или дернуть БПС. Спокойно летать можно только на авиадвигателе.
 
Лодочный мотор спроектирован с учетом охлаждения забортной водой(т.е. температура входящей воды примерно +20). Если Вы сможете создать такие условия на своем самолете-то все должно получиться 🙂
 
Все эти "до дури форсированные" лодочные моторы для авиации не очень подходят. Много технических проблем которые сводят на нет эту мощность. 
 
Назад
Вверх