AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Уже.Саша на собрание нужно бейджи взять
Уже.Саша на собрание нужно бейджи взять
Уж больно он на Волжанку летать любит...Саш, математика этого поставь на заметочку. Бухгалтером будет у нас (пока бесплатно) смотри как все посчитал быстренько, хоть ща квартальный сдавай ;D
так как нам придется после бурной дискуссии выпить по рюмочке, то я лучше поеду на поездеТебя мы узнаем, ты прелетиш на цессне а в руках у тебя будут счеты деревянные. А меня ты узнаеш по веслу и резиновым сапогам. ;D ;D ;D
Да в том-то и дело, что никакой конкретики не было. Общие слова, как в комсомоле, борьба за светлое будущее, но не ясно с кем и как. Рассуждения о том, что нужен офис, секретарь и адвокат настораживают. Отстаивание абстрактных интересов абстрактной публики непонятно перед кем никак не может считаться целью. Т.к. совершенно ясно, что у "химиков" и "лириков" интересы абсолютно разные. Я готов заплатить и в 10 раз большую сумму, чем указано в опросе за возможность летать где и как хочу, но не готов платить совершенно за секретаря и чей-то офис.Странно. Мне казалось, что на обоих форумах про цели и задачи уже довольно много сказали. Что касается соцопроса - можно и так сказать. Но мы же должны себе более ясно представлять, на что можно рассчитывать от участников АОН. Исходя из этого цели и задачи можно либо расширять, либо сокращать. Т.ч. мнение участников по заданному вопросу для нас сейчас действительно важно и во многом будет определяющим.
Вы ведь не думаете, что у нас уже готовы до последней буквы все программные документы? Сбор тех, кому ситуация не безразлична, для того и нужен, чтобы обсудить эту самую конкретику, в т.ч. необходимость офиса, секретаря и т.п. Хотя, если более внимательно почитаете то, что за эти несколько дней написано на двух форумах, там есть вполне конкретные тезисы - зачем, для кого, перед кем. Пока это всего лишь тезисы, которые еще предстоит утрясти и действительно сделать понятными и конкретными. Собсно, от участников обсуждения мы ждем в т.ч. и этих самых конкретных предложений, а не только "а я все равно не согласный". У вас такие предложения есть?Да в том-то и дело, что никакой конкретики не было. Общие слова, как в комсомоле, борьба за светлое будущее, но не ясно с кем и как. Рассуждения о том, что нужен офис, секретарь и адвокат настораживают. Отстаивание абстрактных интересов абстрактной публики непонятно перед кем никак не может считаться целью.
А дэвушку? Весло без дэвушки - это не весло.И я на поезде, как они его там называют метре или мотро, а вспомнил метро. Но весло все равно возьму. ;D
А на чем и где вы с этим пилотским летаете, если не секрет?Не являясь членом ОФ СЛА, заплатив 80 уе и сдав экзамены, я получил пилотское государственного образца.. Что я получу за 500-1000-3000 руб. членских взносов в новой организации?
Вы, видимо, не очень внимательно читаете сообщения на форуме, в частности рекомендую просмотреть темуДа в том-то и дело, что никакой конкретики не было. Общие слова, как в комсомоле, борьба за светлое будущее, но не ясно с кем и как. Рассуждения о том, что нужен офис, секретарь и адвокат настораживают. Отстаивание абстрактных интересов абстрактной публики непонятно перед кем никак не может считаться целью.
Да есть.Собсно, от участников обсуждения мы ждем в т.ч. и этих самых конкретных предложений, а не только "а я все равно не согласный". У вас такие предложения есть?
Использовать существующую ОФ СЛА. Инициировать отчетно-выборную конференцию, выбрать дееспособное руководство и далее решать задачи по списку.
А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы. Настоящих буйных мало, сказано у классика.
Что было бы нужно лично мне, летающему в свое удовольствие не больше 100 часов в год:
1) возможность получить прикрывающие зад документы (пилотское, регистр. и свид-во летной годности на аппарат и т.д.)
2) возможность законно и без волокиты слетать из п.А в п.Б
3) ???
1-й вопрос уже снят при помощи ОФ СЛА (несмотря на то, что ее членом я не являюсь, ни напрямую, ни ассоциированно). В возможность решения второго вопроса любыми общественными организациями НЕ ВЕРЮ! Отдельными харизматичными личностями, способными пнуть дверь к президенту - да, возможно, но никакой демократии в России никогда не было и не будет. Напротив 3-го пункта я поставил знак вопроса. Скажите, чем его заменить? Что еще мне нужно от федерации (организации)? Может я чего-то не понимаю? Может, мне за базирование на аэродроме меньше платить придется??
ОФ СЛА - самостоятельная организация. Из присутствующих на форуме далеко не все являются ее членами, поэтому такая инициатива с нашей стороны может выглядеть рейдерством. Плюс ко всему то, что я на соседнем форуме говорил об этической стороне - там председатель сильно болен и поднимать бучу сейчас было бы не по-джентльменски, как бы мы не относились к Забаве. У меня, уж извините за пафос, воспитание не позволит этого делать.Использовать существующую ОФ СЛА. Инициировать отчетно-выборную конференцию, выбрать дееспособное руководство и далее решать задачи по списку.
Ну и что? Это совершенно нормально.А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы.
Уточните, плз, имея в кармане пилотское и регистрацию, вы, видимо, и заявки на каждый полет подаете?Что было бы нужно лично мне, летающему в свое удовольствие не больше 100 часов в год:
1) возможность получить прикрывающие зад документы (пилотское, регистр. и свид-во летной годности на аппарат и т.д.)
Об-веная орг-ия - лишь один из инструментов решения этого вопроса. Смысл здесь в т.ч. в том, что она уполномочена официально представлять мнение большой группы людей. От такого представления фелералам сложнее отмахнуться, чем от каждого пилота по отдельности - это причина создания любых об-венных орг-ий.2) возможность законно и без волокиты слетать из п.А в п.Б
В возможность решения второго вопроса любыми общественными организациями НЕ ВЕРЮ!
Лучше вы нам скажите, чем У нас третьим пунктом сразу несколько пунктов значится, но вдруг вы подбросите еще пару свежих мыслей. Мы ведь сейчас все вместе напряженно ищем наиболее толковые предложения, задачи и методы их решения. Т.ч. - предлагайте.Напротив 3-го пункта я поставил знак вопроса. Скажите, чем его заменить?
P.S. Когда Поль Побережный сотоварищи 40 с лишним лет назад создавали ЕАА, их собралось 12 человек. Первый номер их вестника был напечатан на одном листке формата Letter. Сейчас в ЕАА больше двухсот тысяч членов, она издает для своих членов несколько журналов общим тиражом более млн экземпляров, к ее мнению прислушиваются в FAA и в их амерском конгрессе. Слово "Ошкош" известно во всем мире. Просто нужно работатьНу и что? Это совершенно нормально.А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы.
Ни на чем не настаивая, просто прокомментирую вашу реплику:
Болезнь председателя и как следствие неспособность выполнять свои обязанности это как раз нормальный повод поднять не бучу, а вопрос о его замене. Или как в советское время, мучать генсека до последнего?Плюс ко всему то, что я на соседнем форуме говорил об этической стороне - там председатель сильно болен и поднимать бучу сейчас было бы не по-джентльменски, как бы мы не относились к Забаве. У меня, уж извините за пафос, воспитание не позволит этого делать.
Еще один существенный момент, на который все время забывают посмотреть - ОФ СЛА занимается только сверхлегкими, а мы свою задачу видим в работе для всего спектра АОН.
Знаю аппараты, зарегистрированные при помощи ОФ СЛА, имеющие макс. массу поболе тонны. Не уверен, что в уставе ОФ СЛА есть какая-либо запись о массе, так что это не более чем самоограничение круга интересов федерации, и ничто не мешает его расширить.
Наличие этих док-тов является обязательным условием моего базирования на аэродроме и полетов в его зоне. Для выхода из зоны и полета по маршруту ничто не мешает мне подать заявку в установленном порядке.Уточните, плз, имея в кармане пилотское и регистрацию, вы, видимо, и заявки на каждый полет подаете?
Чиновник не может отмахнуться только от своего собственного начальства, на все остальное ему нас..ть. Можете привести пример хоть одного успешного лоббирования законов общественными организациями?От такого представления фелералам сложнее отмахнуться, чем от каждого пилота по отдельности - это причина создания любых об-венных орг-ий.
Так вот и не знаю! Получается, если бы у нас были нормальные законы и механизмы их исполнения, так и вообще не нужна была бы никакая организация! Разве много у нас автовладельцев состоят в "партии автомобилистов России"?Лучше вы нам скажите, чем У нас третьим пунктом сразу несколько пунктов значится, но вдруг вы подбросите еще пару свежих мыслей. Мы ведь сейчас все вместе напряженно ищем наиболее толковые предложения, задачи и методы их решения. Т.ч. - предлагайте.
Организация завоевала себе авторитет. Честь и хвала создателям и руководству!P.S. Когда Поль Побережный сотоварищи 40 с лишним лет назад создавали ЕАА, их собралось 12 человек. Первый номер их вестника был напечатан на одном листке формата Letter. Сейчас в ЕАА больше двухсот тысяч членов, она издает для своих членов несколько журналов общим тиражом более млн экземпляров, к ее мнению прислушиваются в FAA и в их амерском конгрессе. Слово "Ошкош" известно во всем мире. Просто нужно работать
Взносы - не самоцель, это всего лишь один из инструментов.
Эта позиция большинства, но к счастью далеко не всех и даже если все проголосовавшие сдадут первые взносы - этих средств всё равно не хватит даже на необходимиый минимум для начала работы какой-либо структуры и организаторы всё равно будут вкладывать в это дело свои кровные.Но однозначно приду, вступлю и понесу взносы, когда увижу, что мне это выгодно, уж простите такую потребительскую позицию...
Именно поэтому я и написал, что вопрос о взносах поднят преждевременно. Преждевременно лично для меня и еще сотен таких же как я.
Прочитал пока только этот форум, по этому если где то повторюсь ногами не пинайте пжалста.Эта позиция большинства, но к счастью далеко не всех и даже если все проголосовавшие сдадут первые взносы - этих средств всё равно не хватит даже на необходимиый минимум для начала работы какой-либо структуры и организаторы всё равно будут вкладывать в это дело свои кровные.Но однозначно приду, вступлю и понесу взносы, когда увижу, что мне это выгодно, уж простите такую потребительскую позицию...
Именно поэтому я и написал, что вопрос о взносах поднят преждевременно. Преждевременно лично для меня и еще сотен таких же как я.
Вот Вы просто общаетесь на форуме, а ведь за это заплачено и, насколько я знаю, заплачено не мало и никто никаких денег с Вас за использование этого сайта даже для рекламы в сфере авиации не требует.
Честно говоря я был слегка в шоке, когда мне сказали, сколько Шаповалов платит за содержание этого форума. Фактически работа над законами и правилами для полётов уже ведётся без какой-либо организации, так почему бы это положение вещей просто не узаконить и не помочь людям уже делающим очень много для рядовых пилотов?
Но ведь это же ЧЛЕНСКИЕ взносы , а не налог с воздушного судна. А может кто то еще имеет только желание заиметь свой самолет и научиться летать, но хочет быть членом организации уже сейчас , что бы иметь какие то преимущества которые дает членство в организации, поэтому взносы должны быть для каждого желающего встать в ряды одинаковые но в разумных пределах....я согласен платить чл.взосы, важно чтобы отдача была, платил лет 5 в ОФСЛА - прим.столько же уже не плачУ, толку то...
по размеру взноса такая мысль: в той же ОФСЛА спортсмены платят (может немного ошибусь) 15$ в год, а "химики" 30$ в год,
возможно имеет смысл установить для разных категорий эксплуатантов и ЛА соответствующие размеры взносов, к примеру, с чел.построившего на свои небольшие гроши одноместный дельтик вряд ли стоит брать столько же сколько с владельца Евростара (не в обиду тем и другим), градация может быть по след.признакам : кол-во мест, тип ЛА(дельт ультралайт, самоль весом до750кг), назначение - чисто для сэбе(спорт, путешественник...), УТПшный аппарат или ПАНХ...