Вопрос о радиостанции

Opera

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня собственно такой вопрос можно ли использовать переносные радиостанции (рации) на СЛА естественно авиационного диапазона вместо стационарной? В чем могут быть проблемы при ее использовании типа маленькая мощность, неудобство управления? И если можно использовать рацию то есть ли возможность подключать к ней интерком?
 
Пробовали использовать партативку с гарнитурой, но практика показала, что эффективность низкая, фон, малая мощность. Кое как перекантовались и бросили эту затею.
Хотя некоторые говорят, что с достаточно долей успеха это проделывали.
 
Вы форум почитайте. Ту всё разжевано не по одному разу.
Не ленитесь.
Действительно, всё не раз обсуждалось, в этой и в соседней теме. Основной недостаток портативок -- в них не предусмотрено всяческих фильтров от помех, которые создают тахометр, ЖПС, двигатель и т. д. Портативки предназначены для того, чтобы человек ходил с ней по аэродрому (вдалёке от всяческих электоромагнитных полей). Если ставить портативку на СЛА -- надо очень хорошо поработать со всей системой.
 
С  другой  стороны  -  часто  портативка  положенная  в  карман  и  не  связанная  с  бортовой  сетью  -  не  ощущает  помех  от  бортовой  сети.  И  позволяет  нормально  вести  переговоры  в  районе  аэродрома  -  где  происходят  полёты...

У  нас  портативка  с  простейшей  гарнитурой  и  без  никаких  дополнительных  антен  -  прекрасно  решила  вопрос  обеспечения  полётов  на  дельталёте.  Лучшего  нам  и  не  требуется. Всё  просто  и  бюджетно. Мы  пока  довольны.

Наш  вариант :

( Наушники  естественно  встроили  в  шлем.  )

VXA_300__TANGENTA_M.JPG

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/VXA_300__TANGENTA_M.JPG

Подробнее :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256849673
 
Назад
Вверх