Вопрос опытным строителям самолётов про центровку.

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Все перечитал , но так и не понял чего ждать от передней центровки , и все ли устраняется противовесом в хвосте ? Вопрос не праздный , на вновь построенном ch 801 двигатель вместо рекомендованных 200 кг. весит 230 . Через месяц первый полет, готов поделиться ( надеюсь ) впечатлениями . 
Может не хватить руля высоты что бы создать посадочное положение.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все перечитал , но так и не понял чего ждать от передней центровки , и все ли устраняется противовесом в хвосте ? Вопрос не праздный , на вновь построенном ch 801 двигатель вместо рекомендованных 200 кг. весит 230 . Через месяц первый полет, готов поделиться ( надеюсь ) впечатлениями . 
Может не хватить руля высоты что бы создать посадочное положение. 
+ самолет будет вынужден летать при бОльшем отклонении РВ вверх в ГП:балансировочные потери возрастут из-за большей силы на ГО - соответственно,все характеристики просядут.Противовес в хвосте это устраняет.
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд, в данном случае задняя центровка. Поскольку для нормального полета необходимо отклонять ручку вперед, что создает положительную подьемную силу. А в нормальном полете на ГО должен быть отрицательный момент.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Зачет.  Только  забыли  себя  любимых  ещё  туда  посадить  и  10%  топлива  плескануть. ;D
 
Вверх