allyouheaven
Я люблю строить самолеты!
Конструкция фюзеляжа этого самолёта ничем не отличеться от самоёлта SD1 minisport. Но у sd1 minisport и mc 30 luciole с двигателем briggs&stratton 22 л.с и с винтом 1.16-1.20 м крейсерская скорость 150 км\ч. Наши же самодельщики ставят двигтель рмз 640 мощностью не менщье 30 л.с да и жрет бензина больще и винт делают большого диаметра. В итоге у арго получаеться крейсерская скорость 100км\ч да и расход топлива при этом в 2 раза больще. Площадь крыла у SD1 minisport 6 кв. м почти столько же как у Арго. То есть если поставить менее мощный двигатель в пределах 22 л .с. например от мотоцикла иж юпитер 5 или иж планета 5 с редуктором и уменьщить обороты до 3600 как у briggs&stratton и винт поставить 1.16- 1.20 м то скорость крейсерская должна возрасти до 150 к\ч. Меня беспокоит только профиль крыла у арго и сама конструкция крыла. Может ли профиль арго разогнаться до 150 км\ч в кресерском полете и может ли сама конструкция крыла с обшивкой только носовой части крыла выдержать скорость 150 км\ч ? ( высшего пилотажа от крыла не требуеться просто полёт по прямой на крейсерской скорости 150 км\ч) Посмотрел конструкцию крыла самолёта высокскоростного И 16 там тоже жёсткость на кручение создавалась только обшивкой носовой части и нервюрами так же как у арго. Может быть такая контрукция крыла биплана в свободнонесущем варианте с обшивкой носовой части способна выдерживать большие скорости ? Или для крейсерской скорости 150 км\ч обязательно обшивать хотябы центральную часть крыла между передним и вторым вспомогательным лонжероном? Веть у И 16 обшивка сверху крыла была только для аэродинамики а в нижней части только за счет нервюр держалось