Вопрос по АРК

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Так что, братья славяне, ставим как минимум две GPS разных производителей и желательно АРК, правда для СЛА он будет немного тяжеловат.
немного не в тему,ну уж коль скоро речь зашла об АРК у меня вопрос именно об этом замечательном девайсе-хочу себе установить,но не знаю какой будет наиболее удобен для адаптации к Лайкомингу(по питанию я имею в виду)...что-нибудь можете подсказать по этому поводу?
 
коль скоро речь зашла об АРК
АРК-9, питание 27В бортовое и 115В 400Гц. Сам комплект килограмм 20-25, плюс преобразователь 7-9кг. Да, и ещё в комплект кроссовки возьмите-очень пригодятся когда девиацию будете списавать :craZy
 
Во времена АРК-9 и компьютер весил несколько тонн и занимал два учебных класса...его привозили на камазе и разгружали 15 человек в течении часа с трудом передвигая блоки размером с трехстворчатый шкаф)с тех пор компьютеры сильно изменились...и компаса должно быть тоже... :-?
 
Во времена АРК-9
Тем не менее тех компьютеров уже давно нет-а АРК, до сих пор активно используется. Причём очень серьёзный агрегат, вполне GPS-ке конкуренцию составить может при определении места, а уж в радионавигации равных ему нет вообще. А впрочем...я наверное также стар как и ЕЭСки и АРК и многого из новинок авионики не знаю.
 
АРК, до сих пор активно используется. Причём очень серьёзный агрегат, вполне GPS-ке конкуренцию составить может при определении места
я это знаю и высоко ценю возможности,которыми он обладает...собственно почему и озадачился как адаптировать сей замечательный девайс к легкому судну...должны же быть какие-то электронные аналоги иностранных производителей в облегченной версии...вроде тех преобразователей напряжения,от которых кормятся авиагоризонты...там советский тоже весит ...кг,но все-таки уже сумели заменить его на легкий электронный блок и все работает...интересно на Цесснах какие радиокомпаса стоят?
 
других вариантов нет?
Конечно есть, вы бы ещё какой-нибудь ламповый девайс достали из нафталина  😉 http://www.studfiles.ru/dir/cat34/subj1118/file8170/view78332/page9.htm Проблема в другом, эффективность использования подобных устройств на высотах менее 1000м . Боюсь, что на 300м эффективность подобного устройства будет не соответствовать его весовым и ценовым свойствам, но утверждать категорически не буду, лучше выслушать мнение тех, кто летал на Ан-2 и на вертолетах. А на АРК-25 ценник будет явно не гуманный, если только не тырить, рискуя схлопотать срок и окончательно подорвать обороноспособность Родины... 
 
На многих ВС стоит KR87 компании Bendixking. Весит 1,5 кг, с антенной КА-44В и индикатором KI-227 весь комлект около 4 кг. Питание - 28 В
 
На сколько я в курсе, самый легкий/малогабаритный на сегодня из отечественного АРК-22.
А вобще от генератора Лайка вы не сможите запитать ни один из наших АРК, особенно если у движка установлено 12В электрооборудование.
АРК-15М (Як-18, 52, Вильга) питается трехфазной переменкой 36В 400Гц от преобразователя типа ПТ. А ПТ просит на вход 27В+-2,7В.
 
На многих ВС стоит KR87 компании Bendixking. Весит 1,5 кг, с антенной КА-44В и индикатором KI-227 весь комлект около 4 кг. Питание - 28 В
 
У меня такой стоит. Нормально он работает от 12 вольт.
Вот здесь подробно: http://www.seaerospace.com/king/kr87sys.htm
Иногда Маяк и прочие голоса по нему слушаю. Бывает заходы приборные до 200 метров (аля дальний) по одному приводу отрабатываем над ОПРС Карманово. От Москвы до Самары, Ульяновска или Казани тоже всегда использую. На 600 метрах  на этих маршрутах работает везде. На север практически сразу после выхода из МВЗ тишина,все уничтожено. На запад после входа в Смоленскую губерню тоже быстро все пропадает, но ближе к Смоленску начинает брать Витебск и Могилев. Как то вот так.
 
Была у меня мечта в детстве,сделать нашлемный АРК.Надо то всего приемник соответсвующих частот с магнитной антенной.А такие приемники сейчас "Бааааальших" денег стоят.Верти себе головой и ищи минимум приёма.И лети туда.Но с появлением GPS Надобности в нем нет.На GPS можно снять и МПР и все навигац.элементы.
 
Самый компактный и лёгкий ADF приёмник это KR 86 с встроенным индикатором, работает от 12 вольт.
Но вот только где его взять?  🙁
 
Но вот только где его взять?
http://www.ebay.com/itm/Bendix-King-KR-86-ADF-System-/250967978224?_trksid=p4340.m263&_trkparms=algo%3DSI%26its%3DI%252BC%26itu%3DUCI%252BUA%252BFICS%26otn%3D15%26pmod%3D310245521710%26ps%3D63%26clkid%3D5539227790095268896#ht_500wt_1413
Можете успеть, выглядит неплохо, да и ценник гуманный.
 
На многих ВС стоит KR87 компании Bendixking. Весит 1,5 кг, с антенной КА-44В и индикатором KI-227 весь комлект около 4 кг. Питание - 28 В
 
У меня такой стоит. Нормально он работает от 12 вольт.
Вот здесь подробно: http://www.seaerospace.com/king/kr87sys.htm
Иногда Маяк и прочие голоса по нему слушаю. Бывает заходы приборные до 200 метров (аля дальний) по одному приводу отрабатываем над ОПРС Карманово. От Москвы до Самары, Ульяновска или Казани тоже всегда использую. На 600 метрах  на этих маршрутах работает везде. На север практически сразу после выхода из МВЗ тишина,все уничтожено. На запад после входа в Смоленскую губерню тоже быстро все пропадает, но ближе к Смоленску начинает брать Витебск и Могилев. Как то вот так.
Благодарю,по ссылке разобрался,система KR-87 вкупе с индикатором KI-227 и есть цивилизованный аналог изделия АРК-9,точнее для полной аналогии необходим комплект из двух рессиверов KR87 и двухстрелочного индикатора KI-228 -а это уже система посадки обеспечивающая заход по приводам в сму...
Маяк тоже слушать приходилось...иногда бывало крайне полезно,когда привод позади уже не берет,а впереди еще не достает...А Маяк он на то и маяк-самый мощный привод любого города...возможность полета по ШВРС еще одно неоспоримое достоинство  сего устройства.
 
Маяк тоже слушать приходилось...иногда бывало крайне полезно,когда привод позади уже не берет,а впереди еще не достает...А Маяк он на то и маяк-самый мощный привод любого города...возможность полета по ШВРС еще одно неоспоримое достоинство  сего устройства.
Фу-х-х..., ну слава Богу, а уж думал что я один тут из  "мамонтов" остался, а то всё навигаторы, да навигаторы...
 
Наиболее подходящий из отечественных - АРК-22. Стоит на СУ-27 и МИ-26. Малогабаритный , удобный. Для работы с ПНП-72 в самый раз!
 
Назад
Вверх