Вопрос по АШ-62ИР - влияние хонинговки на расход масла.

alsu

Я люблю строить самолеты!
Вопрос опытным мотористам,и не только по АШ-62:движок жрет масло много,12-15л/ч.Подозрение осталось только на хон,его почти не осталось(эксплуатируем по состоянию).Может ли отсутствие хонинговальной сетки влиять на расход масла?Все люфты в клапанах в норме,нагнетатаель чист,зазоры в стыках колец 0,5мм.Боковые зазоры между кольцом и канавкой в пределах ту.Внешней течи нет.Жалко с движком прощаться,еще одной хонинговки боюсь не вынесет,закончится азотированный слой на цилиндре!Ваш вердикт мотористы?
 
Что значит ( люфты в норме ) ...!?
Цифру !
И как и чем меряли ?
Как ВЫ определяете состояние нагнетателя ?
И как Я понимаю , цилиндры уже хонинговались ?
 
при таком расходе на цилиндрах уже ,,гармошка,, и эллипс
тут хон уже не поможет
 
Клапана-вынимаешь,насухо протираешь,ставишь-покачиваешь.Сравниваешь по памяти с предыдущими зазорами(все на уровне моторного чутья).Обычо у выпускных зазор не ощущается,у впускных бывает.В качестве эталонных,беру сравнение с отремонтированными цилиндрами в ШАРЗ.Нагнетатель проверяю на отсутствие мокроты в впускных трубах-так указано в ту.Что значит "гармошка"?На эллипсность надо будет проверить.
 
Отсутствие хонинговки не сильно влияет на расход. Влияет несоответствие прилегание колец по окружности. и как следствие овал цилиндра. По опыту по износу .... изнашивается больше более твёрдый металл. В паре поршень- цилиндр---мат. поршня мягче- следовательно износ больше на цилиндре-как более твёрдом материале.
 
У меня коллега на WV-Т-2 проехал на дизеле 1000000 кми меняя только гильзы цилиндров. Ставил жигулёвские---на дв-1.6 Поршни при этом оставлял заводские. Ему было нвчхать на зазор междупоршнем и кольцами в канавке.
 
Извините---износ в паре между мягким и твёрдым металлом---всегда в пользу мягкого металла- т.ецилиндр изн. больше чем поршень.
 
Извините---износ в паре между мягким и твёрдым металлом---всегда в пользу мягкого металла- т.ецилиндр изн. больше чем поршень.

Вы определитесь с показаниями, то цилиндр, то поршень. То гильзы от жигулевского чугунного блока....
 
Эт пальцем в небо нутромером измерьте на наличие овала.Хон очень сильно влияет на выработку и соответственно ресурс мотора риски задерживают масло которое не допускает трение кольцо-цилиндр.Хотелось бы вводных, замер -замер под 90 градусов , зазор на кольцах в замке и.тд.
 
Техника - это язык цифр !
Кроме 12-15л  никакой информации ...
А ваще запредельный износ двигателя или сгоревшие кольца ...
 
Назад
Вверх