Вопрос по форме бокового шаблона лопасти

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
Всем привет.

Прочитал много информации по винтам в интернете

Так и не нашёл нигде ответа на вопрос по боковому шаблону лопасти.
Знаю что по шагу винта определяют угол установки лопасти в нескольких местах. Находят возможно и толщину лопасти в разных местах.

Но как рисуют шаблон вида сбоку, ведь они бывают совершенно разные:
              Сужающийся к концу четырёхугольник
              (сужение бывает сразу от оси а бывает с какого то места)

              Сужающийся к концу четырёхугольник - одна сторона которого неизменно прямая

Как вот этот самый рисунок придумывают?

И как выбирают профили для винтов постоянного шага?
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Элементарно Ватсон, как говорится.
Наверно Вам стоит обратиться к трудам Александрова В.Л.( Воздушный винт). Кажется имеется литература в здешнем файловом архиве или авиационная литература.
Там всё по полочкам разложено.
Выдумывать ничего не надо, а только внимательно изучить и принять к сведению.
 
И как выбирают профили для винтов постоянного шага? 
Их есть великое множество, но для самостоятельного изготовления, без претензий на супер характеристики, удобен, потому популярен  плосковыпуклый CLARK-Y
Если рассмотреть развитие авиамодельных винтов, то винт должен быть максимально тонким, максимально легким, довольно широким .. Думаю большая авиация туда же идет..
Ведь все что в большой авиации делается только сейчас - авиамоделисты уже давно используют. 
 

Wailand

Я люблю самолеты!
:'(  :'( :'(
МастерЕв  напишите куда идти большой авиации, может она заблудилась?
Вы не задумывались над вопросами почему практически все авиамодели могут висеть на винте, а большинство р у вертолетов делать петли и бочки, почему в большой авиации практи :'(чески нет квадракоптеров и конвертопланов, бесхвосток?
 
:'(  :'( :'(
МастерЕв  напишите куда идти большой авиации, может она заблудилась?
Вы не задумывались над вопросами почему практически все авиамодели могут висеть на винте, а большинство р у вертолетов делать петли и бочки, почему в большой авиации практи :'(чески нет квадракоптеров и конвертопланов, бесхвосток? 
Всему свое время.. Я ж говорю опережение гигантское. Но крайние самолетики итальянские уже летают шустро вобрав в себя все модельное и выглядят как большие модельки.
Экстры уже висят довольно долго и делают Ролинг-Хариер и остальные фигуры пробуют, а электричество используется все больше и без редукторов в том числе.  У всех новых самолетов стали увеличивать рули, хвосты.
  Предполагаю электроприводы рулей появятся скоро. Тросы - сложнее тянуть, чем поставить сервопривод.
Бесхвостки и прочая "нечисть" заполнят планету :)  после электрификации управления. Сначала надо поставить электроприводы управления, гироскопы, а потом уже все остальное. Сложность управления компенсировать электроникой.

А кордовые умирают в авиамоделизме. Их все меньше.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Предполагаю электроприводы рулей появятся скоро. Тросы - сложнее тянуть, чем поставить сервопривод.
Бесхвостки и прочая "нечисть" заполнят планету   после электрификации управления. Сначала надо поставить электроприводы управления, гироскопы, а потом уже все остальное. Сложность управления компенсировать электроникой.
С вами всё ясно. Вы во времени не заблудились?
 
Вас что смутило? Электроприводы рулей? Уверен, кто-нить за границей уже их использует. Искать не искал, но это слишком заманчиво, чтобы не сделать.  Гироскопы на самолетах?  Уже сплошь и рядом..  Квадрокоптеры (мультироторники, если точнее) с людьми на борту уже тоже поднимаются и системы модельные стабилизации на них уже стоят.  Пробуют все то что я описал.
И да, речь идет о малой авиации, ибо за скоростями 600 км в час - моделей уже минимум. А нам туда и не надо.  Самолетам бы хотя бы 300 км в час получать гарантированно, а то все как при "царе - горохе" тратим мощность впустую..  И винт в этом деле - одно из важнейших устройств.
 

Wailand

Я люблю самолеты!
Я непонимаю как в одном Человеке поместилось столько талантов. МаэстроЕв Вы не планируете трудоустроиться в Сколково или на худой конец в ЦАГИ или Отдел реактивного движения НАСА? Автопром японский? Научите их правильные коробки ставить. Раскажите поподробнее как Вы в первом полете поняли что Винт у цессны неправильный. Почему Вы про себя говорите во множественном числе - это привилегия ТАЛАНТА или Вас несколько? Почему бы не сделать из цессны ДЕМОНСТРАТОР Ваших гениальных идей. Начните с длинных ног - укоротите рессору, чтоб осталось 5 см от земли до фюзеляжа, крылья поставте стреловидные, подкосы убрать - только тормозят, управление на сервомашинках и т д. Чуть не забыл спросить. Сколько из Ваших 200 моделей разбилось в хлам? В большой авиации это тоже должно быть нормой? Да, с праздником, он у Вас уже наверное наступил.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Гироскопы на самолетах?  [highlight]Уже [/highlight]сплошь и рядом.. 
Упасть не встать !!! Ведь гений -- видно даже без часовой лупы ( вырос, однако) Странно, что он не знает, что гироскопы на самолёте стали применять раньше чем он родился. Эти бы таланты МаэстроЕВа да применить  в созидательных целях. Есть такая примета : Кто умеет - делает, кто ничего не умеет делать -- учит как делать. Студент МаэстроеЕВ отметился на многих ветках и везде учит, "горизонты показывает".
 
А почему вы пишите что я учу? Я высказываю свои мысли, основанные на наблюдении тенденций. А то что гироскопы есть я не подвергал сомнению. 
Когда нужно решить как сделать то или иное, я сначала поищу в инете, как уже в мире сделали то же самое в течении всех лет.
Это просто, и виден вектор куда все идет, и есть возможность сделать с учетом мирового опыта.
Все сделано и придумано до нас и мир не стоит на месте, авиационный самый консервативный, что логично, но тем не менее и в нем видны изменения.

http://www.youtube.com/watch?v=ZvelR2aoheE

И винты изменились тоже ....
 
Я непонимаю как в одном Человеке поместилось столько талантов. МаэстроЕв Вы не планируете трудоустроиться в Сколково или на худой конец в ЦАГИ или Отдел реактивного движения НАСА? Автопром японский? Научите их правильные коробки ставить. Раскажите поподробнее как Вы в первом полете поняли что Винт у цессны неправильный. Почему Вы про себя говорите во множественном числе - это привилегия ТАЛАНТА или Вас несколько? Почему бы не сделать из цессны ДЕМОНСТРАТОР Ваших гениальных идей. Начните с длинных ног - укоротите рессору, чтоб осталось 5 см от земли до фюзеляжа, крылья поставте стреловидные, подкосы убрать - только тормозят, управление на сервомашинках и т д. Чуть не забыл спросить. Сколько из Ваших 200 моделей разбилось в хлам? В большой авиации это тоже должно быть нормой? Да, с праздником, он у Вас уже наверное наступил.
Я родился не там. Наверное все могло быть иначе.
Увы мир не совершенен и действительно есть проблемы, которые мне не понятно как решались сотнями программистов или инженеров. Меня не было в их списке и я б так не решил это. 
Пример из последних моих разочарований:
Купили автомобиль - забыли выключить свет в салоне  - сел аккумулятор. На машине нет ключа зажигания, нет в двери личины куда воткнуть ключ и нет ключа совсем. Есть только иммобилайзер. 
Тысячи инженеров не смогли придумать, чтобы машина отрубала все оборудования и оставляла шанс имобилайзеру открыть двери. 

Как я понял что на цессне не тот винт?  Налет. Модельный от самолетного мало чем отличается. Модели ведут себя так же. Звук у мотора на взлете четко говорит о том что за винт установлен. Если крутит максимум на земле при стоящем самолете - то этот винт легкий. На 172 цессне у друга установлен тяжелый винт- результат, экономичность и выше скорость, расход меньше 30 литров в час , а скорость при 2100 оборотов 120-130 миль. На моей 150 на земле крутит максималку.   А что, это как-то очень сложно понять какой винт легкий или тяжелый?  Достаточно даже видео взлета.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Тысячи инженеров не смогли придумать, чтобы машина отрубала все оборудования и оставляла шанс имобилайзеру открыть двери. 
Для инженера это придумать - плевое дело. Там, где надо, такие устройства стоят. Видимо, для Вашей машины это не жизненно важно. Это такой способ изымать дополнительные деньги за глупость или не внимательность. Вы сами, наверное, из эффективных манагеров, а таких простых вещей не понимаете.
 
Вверх