Вопрос по изготовлению

Костя

Я люблю этот Форум!
Откуда
Дубна
Всем привет!
У меня такой вопрос - можно ли делать цельный винт из дюралевого листа? Т.е. вырезать по контуру, а потом загнуть на нужный угол атаки (и естественно придать обтекаемую форму).
Винт диаметром 1.1 м, обороты 3500-4000. Дюраль толщиной 10 мм.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Не советую делать металлический винт самостоятельно. Во первых, по причине проблем с вибрацией, а во вторых повышенной опасностью при разрушении. Кроме того стоить он будет скорее всего намного больше деревянного или пластикового, а выигрышей практически нет.
 

Костя

Я люблю этот Форум!
Откуда
Дубна
Да, наверно вы правы. Просто у меня есть нужный кусок дюраля. Правда щас оказалось что это просто алюминь:( Поэтому буду делать композитный.  Хотел было с изменяемым шагом делать, но там получаются значительные расходы на изготовление втулок и т.п.
Спасибо за совет!
 

fflyer

Я люблю этот Форум!
Откуда
Kamchatka
Советую не тратить время на эксперименты, если ты не собираешься делать винты на продажу. Время на отработку процесса и на подбор оптимального винта уйдет вагон, винт того не стоит. Проще купить готовый.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
изготовление винтов оправдано тем что на рынке может не оказаться того что надо
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
или дайте специалистов каторые знают как расчитать винт и как его изготовить
 
Вы, парни, меня поражаете своей напористостью и желанием создать супервинт. Верю, знание наберетесь, времени у вас куча, технологию освоите и создадите эдак лет через ...цать эталон воздушного винта. Премию мирового масштаба получите. (Даже завидно стало). А вот у меня не так все получается. Я способен только немного заработать деньжат, подкопить и купить нужный мне пропеллер. (выбрать из чего и с нужными параметрами сейчас можно). Времени у меня нет и лишних денег. Меня  тоже интересуют нанотехнологии, но боюсь на их разработку одному моей жизни не хватит и денег тоже. :'(
 
Просто у меня знакомый сделал матрицу и ваяет винты карбоновые - вот и попросил задать этот вопрос, а мне придется покупать себе винт - ради одного винта ваять матрицу я в планах не имею ;D
 
Ну, если есть матрица. И есть спрос. Нужна пресс-форма для оковки и сам пресс. Оковка "вживляется" в процессе ваяния лопасти. Простую пресс-форму у нас в городе можно заказать от 100 т. р. (типа суповые тарелки штамповать) Чем выше точность, тем дороже   :) и от металла пресс-формы цена зависит (износоустойчивость).
Стоит ли шкурка выделки РЕШАЙТЕ САМИ
 
Я пресформу могу у себя дома сделать, так что тут не проблема, а за совет спасибо - очень дельный ;)
Да я не предлагал услуги по изготовлению пресс-формы. Не мой профиль.  Эт так, для орентира по цене. У вас может быть дешевле и значительно. :)
 
Я их тоже не предлагаю, кому надо - сами меня находят :cool:, просто сверлить карбон стрёмно, а вживлять - думаю будет самое оно, надо будет ему сказать, там же последний слой идёт стекло, как раз должно получиться нормально.
 

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
У парапланеристов, из Владимира, видел приклеенную антигравийную пленку 3М. Судя по отпечаткам крупных камешков на пленке, и целостности деревянного винта, - отличное решние.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
2Jak
Как эта пленка называется на пнглийском.? Напишите пажалуйста.
С уважением
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Как эта пленка называется на пнглийском.?  
Этот вариант мы использовали, плёнка применяется как защита (бронирование) для дорогих фар свежих иномарок,  лучше всего подходит толщина до 0.3мм и хорошо подходит на лопасти с прямой передней кромкой.  Французская винтовая фирма АРПЛАСТ их устанавливала на свои винты в качестве опции и можно было такой "блиндэ" (защита по французски, от русского слова блиндаж) приобрести отдельно и недорого... ;)
 
Вверх