Вопрос по консервации Лайкоминга

oleg51

Я люблю самолеты!
Прошу совета у эксплуатантов двигателей данной марки:
В бюллетене по хранению двигателя упоминается, что можно использовать антикоррозионный концентрат Cortec VCI - 326. Представитель Corteco в России предлагает мне заменители VpCI - 329 и М - 531. Вопрос в том, можно ли использовать предлагаемые материалы вместо рекомендуемого и какому отдать предпочтение?
Ну и вообще, кто и как консервирует для длительного хранения без снятия с ВС и без регулярных запусков?

20240115_153646.jpg


Screenshot_20240115-152438_Samsung Internet.jpg


Screenshot_20240115-152348_Samsung Internet.jpg
 
Если консервируете на несколько лет, заполните двигатель дешевым автомобильным маслом (литров 35 для четырехцилиндрового мотора), снимите коромысла клапанов и заполните маслом цилиндры через верхние свечи. Не забудьте записать откуда открутили запчасти 🙂
 
Если консервируете на несколько лет, заполните двигатель дешевым автомобильным маслом (литров 35 для четырехцилиндрового мотора), снимите коромысла клапанов и заполните маслом цилиндры через верхние свечи. Не забудьте записать откуда открутили запчасти 🙂
так и сделал когда консервировал свой IO360. В нем было своего масла по норме плюс я ещё залил 40 литров и всё равно не хватило литров 10 до полного заполнения.
 
Некоторые мастерские по ремонту двигателей транспортируют их в перевернутом положении. Говорят экономят литров двадцать консервационного масла.
 
масло дешевле всего покупать на розлив. В сети есть такие предложения. Я покупал по 200р за литр
 
Мне консервировать на зиму(это месяцев 6). Сейчас тоже залил 35л. МС - 20, но не до полного. Масло начало сочиться по разъемом вып.коллекторов, лезет в выхлоп и карбюратор. Да и до распредвала, уверен, не достанет, даже если залить под завязку. В общем хочу сделать " по уму" и не переживать.
 
лайкоминг можно законсервировать только если налить в него бочку масла и перевернуть вверх ногами, распредом вниз!!! все остальное танцы с бубном! в этом моторе главное , чтоб не возникли очаги коррозии на распреде. или *вверх ногами*, или проворачивать каждый месяц хотя бы стартером до движения стрелки давления, ну а лучше заводить!
 
лайкоминг можно законсервировать только если налить в него бочку масла и перевернуть вверх ногами, распредом вниз!!! все остальное танцы с бубном! в этом моторе главное , чтоб не возникли очаги коррозии на распреде. или *вверх ногами*, или проворачивать каждый месяц хотя бы стартером до движения стрелки давления, ну а лучше заводить!
Т.е. по мануалу, как я понимаю, никто не делает?

Screenshot_20240116-044640_Office.jpg
 
Назад
Вверх