Идите учить матчасть, юноша.
Нижнее крыло Ан-2, равно, как и верхнее, крепится к центроплану при помощи шарнирных стыковых узлов по каждому лонжерону. Оба, передний и задний, болты имеют оси, параллельные оси Х (продольной, если не в курсе) и при установки консоли она болтается практически свободно и без ложемента не может занимать штатное положение. Верхняя проушина на заднем узле служит для крепление лент расчалок.
Если нет доверия к словам конструктора, знакомого с конструкцией Ан-2 детально, можете обратиться к первоисточнику - например, к учебному пособию по Ан-2, выпущенному Самарским аэрокосмическим университетом ( http://bsaa.by/upload/litvina/ychebnikiav69.pdf ),где не только детально прорисованы описанные узлы, но и на уровне школьника разжевана работа бипланной коробки Ан-2 от действующих нагрузок (рис. 3.16 ...рис. 3.21 и там же раздел 7 Работа коробки крыльев).
А домыслов - не надо.
Успехов.[/quote]
Спасибо за разъяснение, и еще хотелось бы узнать, правда ли большую часть нагрузки с 2 крыльев берут на себя 2 пары несущих расчалок, которые передают нагрузки на нижний центроплан. Тогда как точки крепления верхнего крыла почти не испытывают нагрузок, кроме вертикальной???