Товарищи переукладчики спассистем! Не майтесь дурью! В далёких 90-х работал в МВЕН и укладывал, а точнее помогал укладывать несколько спассистем, которые мы на испытаниях и "бабахали".
Так вот не зная чёткого алгоритма (а он не прост, совсем не 2 пальца об.....ть) и не имея оснастки для укладки, ваши действия будут обречены, в лучшем случае на провал, но тут ничего не потеряете (хотя можно и пиропатроном получить по морде!) в худшем, на не срабатывание её должным образом при введении в действие в критической ситуации в полёте.
Моё мнение, что меньший риск отказа у спассистемы если её вообще не трогать, пусть даже 5-8 лет просрочки, чем пытаться заниматься "колхозом".
Если вы уверены, что в ней нет/не было воды, хранилась в сухом ангаре, внешние повреждения отсутствуют, привод к пиропатрону не ржавый и т.п. и вы осознаёте все риски связанные с её просрочкой, то просто не трогайте.